Публикации рубрики - Образование. Страница: 1310

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Составление схемы нулевой последовательности и определение суммарного сопротивления

Сопротивления генераторов не учитываются. Сопротивления трансформаторов учитываются с заземленной нейтралью. Т.к. не задано погонное сопротивление линий для нулевой последовательности, сопротивления увеличиваются в 2 раза, а

Окончательный расчет тока установившегося кз

В соответствии с результатами проверки генераторы станции 2 включаются в схему замещения значениями и (таблица 2) и снова осуществляется преобразование схемы. Рисунок 30 – Исходная схема замещения с учетом замещения изменённых

Определение характера нагрузок

Для нахождения токов в ветвях используются коэффициенты распределения. ; Рисунок 9 – Первый этап развертывания схемы ; ; Рисунок 10 – Второй этап развертывания схемы ; Рисунок 11 – Третий этап развертывания схемы ; ; Рисунок 12

Факторы социализации. Тип культуры, просоциальный и проиндивидный векторы развития личности

Факторы (от лат. factor – делающий, производящий) – в общенаучном смысле понимаются как движущие силы, причины какого-либо процесса, явления. При анализе данной категории констатируется как субъективный, так и объективный, а также

Гештальт-теория: взгляд на защитные механизмы личности

Фриц Перлз: к защите прибегает незрелая личность в ситуации угрозы целостности границ организма. Здоровая реакция есть стремление личности к контакту с источником опасности. Ф. Перлз описал четыре невротических защитных

Механизмы структуры личности

Развитие личности осуществляется по двум векторам: индивидуализации и социализации, сопутствующими механизмами являются обособление и идентификация (базовые механизмы развития личности). Механизмы структуры личности служат

Совесть на разных уровнях сознательности и самопостижения

Совесть как изначальное нравственное побуждение является врожденной, но соответственно внешнему воздействию она может и развиться, и заглохнуть. Ее необходимо воспитывать, она может (и должна!) воспитываться, потому что все

В какой степени совесть заменима другими понятиями?

Если «совесть» указывает на разницу между должным и сущим, это, несомненно, имеет отражение как в существовании, так и в сознании человека по принципу взаимозаменяемости. И сразу же «напрашивается» сопоставление совести как

Дронова Т. А. Совесть как психологический феномен сознания // Мир психологии. Москва – Воронеж, 2007. „

Не богатство надо завещать детям, а наибольшую совестливость. Платон В последнее время все реже и реже приходится слышать слово «совесть». Объясняется это эпохой постмодернизма, непрочностью мировоззренческой основы

Психологические основы формирования профессионального системного мышления

Формирование профессионального мышления выступает как составная часть системы профессионального образования. Термин "профессиональное мышление" в практический и научный обиход стал входить сравнительно недавно, со

Основные идеи педагогики сотрудничества

1. Идея трудной цели. Нужно ставить перед студентами более сложную цель, указывать на ее исключительную трудность и внушать уверенность в том, что цель будет достигнута, тема хорошо усвоена. 2. Идея опоры. Это не схема, а набор

Стратегия интериоризации как фактор формирования психики

Согласно современной (деятельностной) психологии, для того, чтобы сформировать у человека заданное психологическое образование (образ, понятие), необходимо прежде всего выделить ту деятельность, которую это понятие

Психология профессионального становления личности

Необходимо рассматривать профессиональное становление как процесс, длящийся всю жизнь. Профессиональный путь человека и его основные этапы неразрывно связаны с возрастным развитием и общим становлением личности. 4.1. Этапы

Теории профессионального развития

Практически все теории профессионального развития имеют своей целью предсказание следующего: направление профессионального выбора, построение карьерных планов, реальность профессиональных достижений, особенности

Основные психолого-педагогические приемы обучения при оптимальном педагогическом общении

В настоящее время необходимо осуществить переход от информационно-объяснительного обучения студентов к деятельному, развивающему. Важными становятся не только усвоенные в вузе знания, но и способы усвоения, мышления и учебной

Способы коммуникативных воздействий преподавателя и типы взаимоотношений с обучаемыми

Анализируя работу преподавателей на занятиях и во внеурочных формах учебной деятельности в одной и той же группе студентов, можно выделить разные уровни общения: • высокий - характеризуется теплотой во взаимоотношениях,

Раздел 2. ПСИХОЛОГИЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ

Тема 1. ОСОБЕННОСТИ РАЗБИТИЯ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТАТермин "студент" латинского происхождения, в переводе на русский язык означает усердно работающий, занимающийся, т.е. овладевающий знаниями. Студент как человек определенного

Дидактика и педагогическое мастерство преподавателя высшей школы

Дидактика призвана помочь педагогу найти ответы на четыре вопроса: кого учить, для чего учить, чему учить, как учить? Вопросы, несомненно, сложные, на которые нельзя дать однозначных ответов. Особенно труден вопрос "Как

Педагогические способности и педагогическое мастерство преподавателя высшей школы

Педагогическая профессия относится к профессиям типа "Человек-Человек". Согласно Е. А. Климову, этот тип профессий определяется следующими качествами человека: устойчиво хорошим самочувствием в ходе работы с людьми,