Публикации рубрики - Образование. Страница: 1308

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Физиологические основы дидактики

Обучение строится на базе сложной деятельности анатомо-физиологического аппарата развивающегося организма ребенка, лежащей в основе такого его онтологического свойства, как способности к научению. Исследования в области

IV Здоровый трезвый образ жизни

Поддержка массового, любительского и профессионального спортаПодрастающее поколение нуждается в футбольных площадках, хоккейных кортах, площадках для турников. Строительство ста спортивных площадок для воркаут (например

Создание конкуренции на рынке оказания коммунальных услуг

Необходимо создание множества мелких муниципальных управляющих компаний. Создать конкурентный рынок в сфере ЖКХ - это создать институциональные условия для борьбы за потребителя. В этих условиях коммунальные компании будут

Строение протеиногенных аминокислот

ПриложениеТаблица 1Строение протеиногенных аминокислот Формула и тривиальное название Международная номенклатура Рациональная номенклатура Гидрофобные аминокислоты           2-аминопропановая   a-

Строение ЦНС и ее возрастные особенности.

Спинной мозг взрослого человека размешается в позвоночном канале и представляет собой цилиндрический тяж длиной 40-45 см и общей массой 34-38 г. Несмотря на то что спинной мозг новорожденного является наиболее зрелой частью ЦНС, его

Рефлекс как основа нервной деятельности.

В основе всей деятельности нервной системы лежат рефлекторные акты. Рефлекс – это ответная реакция организма на раздражение из внешней или внутренней среды, осуществляемая с обязательным участием ЦНС. Путь, по которому

Структура нейрона, его свойства.

Нейрон – основная структурная и функциональная единица нервной системы, которая воспринимает раздражения, перерабатывает их и передает информацию к различным органам тела. Нейроны представляют собой клетки, разнообразные по

Анатомия и физиология нервной системы.

Лекция 2-3.Анатомия и физиология нервной системы. 1. Общий план строение нервной системы. Значение нервной системы. 2. Структура нейрона, его свойства. 3. Рефлекс как основа нервной деятельности. 4. Основные физиологические процессы

Социальный проект «Открытые двери»

Актуальность проекта. Дети с ментальными нарушениями одна из самых уязвленных категорий детей с ОВЗ. Именно эта категория детей по причине ограниченности познавательной сферы, трудностей в поведении и общении обучается в

Особенности организации учебно-воспитательной работы.

Педагогическим коллективом разработана воспитательная система, основанная на функционировании воспитательных программ по основным приоритетным направлениям: гражданско-патриотическому, экологическому, трудовому,

Направления в решении социальных проблем ребенка с ОВЗ.

Российская Федерация – социальное государство, приоритетным направление которого является социальная политика, направленная на обеспечение равных возможностей и достойную жизнь всем ее гражданам. Таким образом, направления

Социальные проблемы детей с ОВЗ.

ВведениеИзменения к подходу решения социальных проблем ребенка в специальных учреждениях произошли в 1990-1994 гг., в этот период страна переживала кризисный период перехода экономики и политики государства на новые рыночные

Наталья Львова, Татьяна Белявская, Андрей Нугаев.

П е с н и у к о с т р а Прощание с островом ВайгачНу, что ж, пора, до встречи, тундра пёстрая, Держим курс на северо-восток. Но прежде, чем проститься с этим островом, Взглянем на него ещё разок. - 16 - И в памяти отыщем другие острова,

Рокский перевал 1964г. Второй слева – Ю.В.Горин

А что самое интересное в ней?Личности участников. Они все разные. И очень сильно отличаются по уровням. В смысле новички и старшие разрядники – у них цели и восприятие пребывания в горах предельно различные. А в работе командира

Что даёт Вам пребывание в горах? Попробуйте ответить на вопрос – что такое для вас альпинизм и зачем Вы ходите в горы?

Последние 20 лет мне не дано бывать в горах. Но годы эти я считаю поштучно. Ну, а в прошлой жизни было многое. В горах мы с друзьями ощущали себя человеками… К тому же в горах никто не задаёт глупых вопросов. Главное – это общение.

Как случилось, что вы стали заниматься альпинизмом?

Дело случая. Весной 1960 г. настало время покинуть мне физфак университета. Студентом про альпинизм не знал ничего. Занимался себе физикой и физкультурой с удовольствием. Имел вторые разряды по плаванию, стрельбе и гребле, третий

И у чёрта, и у Бога на особом на счету

И у чёрта, и у Бога на особом на счетуТы, российская дорога – семь загибов на версту! Газета городского клуба туристов «Пенза» и Пензенского отделения Русского географического общества № 84 Ноябрь 2016 г.

Заполнение бланка ответов № 1

Бланк ответов № 1 предназначен для записи результатов выполнения заданий с кратким ответом. В верхней части бланка ответов № 1 информация для заполнения полей о коде региона, коде и названии предмета должна быть продублирована