Публикации рубрики - Образование. Страница: 1320

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Зигфрид Бойтинас Кто они, дети индиго?

Зигфрид Бойтинас Кто они, дети индиго?Введение Я Итак, что же это за дети? В полтора года они уже говорят «Я», в два года могут разговаривать, в три года они уже сидят за компьютером, в четыре года образуют свою собственную группу,

Какой вид мышления развивается у малыша при подобных действиях с игрушками, предметами?

Как должна вести себя мама в данной ситуации?3. Мама Наташи (4 мес.) все время, и на прогулке, и дома, говорит с ней, напевает песенки. Соседка сказала ей: «Ну, что ты с ней разговариваешь, она все равно ничего не понимает»Правильно ли

Что должен делать взрослый, чтобы научить ребенка действовать с предметами, игрушками?

Младенчество 1. Саша (4 мес.), находясь в манеже, все время передвигается. Вот он обратил внимание на игрушку – яркий волчок. Он тянется к игрушке ручками, выставив их далеко вперед, пытается схватить волчок, но промахивается.Почему

Итоговой работы для выпускников начальной школы

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР. Комплект 2(оценка состояния системы образования)КОДИФИКАТОРпланируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования по окружающему миру для проведения процедур

Раздаточный материал на бумажных носителях (памятки)

1. Памятка медиатора; 2. Правила встречи; 3. Предварительная встреча; 4. Фазы медиации; 5. Примирительный договор; 6. Протокол о результатах встречи сторон. Методические рекомендации ПРОГРАММА ЗАНЯТИЙ 1 занятие. Основы

Методы отбора медиаторов-ровесников

В целях отбора медиаторов-ровесников рекомендуется провести тестирование по классам. 1.Тест «Коммуникативные и организаторские способности» (КОС). 2. В старших классах задаются 2 вопроса «К кому из обучающихся вашего класса вы

Для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр психолого-медико-социального сопровождения «Надежда»

Для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр психолого-медико-социального сопровождения «Надежда»(ГБУ АО «Центр «Надежда») УТВЕРЖДАЮ Директор ГБУ АО «Центр Надежда» ___________Т.А. Соколова «

Структура программы учебного предмета

I. Пояснительная записка- Характеристика учебного предмета, его место и роль в образовательном процессе - Срок реализации учебного предмета - Объем учебного времени, предусмотренный учебным планом образовательного учреждения

Авторский педагогический проект

4. Образовательная программа, программа по дисциплинеКонцерт классаТребования к рефератуРеферат – (от латинского геfегго – сообщаю, докладываю) – краткое изложение в письменном виде или в форме публичного доклада содержания

Задачи попечительского совета.

· Содействует привлечению финансовых и иных ресурсов для обеспечения функционирования и развития образовательного учреждения. · Принимает меры по укреплению связей с предприятиями и организациями города. · Совершенствует

Общешкольный журнал учета успеваемости (сводная ведомость)

§ Фамилия обучающегося пишется полностью, разборчивым почерком. § Списки обучающихся прописываются по отделениям, по годам обучения, по преподавателям по специальности (расположение фамилий в алфавитном порядке не является

Статья 43. Обязанности и ответственность обучающихся

1. Обучающиеся обязаны: 1) добросовестно осваивать образовательную программу, выполнять индивидуальный учебный план, в том числе посещать предусмотренные учебным планом или индивидуальным учебным планом учебные занятия,

Статья 48. Обязанности и ответственность педагогических работников

1. Педагогические работники обязаны: 1) осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемых учебных предмета, курса, дисциплины (модуля) в соответствии с

Права и обязанности преподавателя

Права и обязанности преподавателя3. Педагогические работники пользуются следующими академическими правами и свободами: 1) свобода преподавания, свободное выражение своего мнения, свобода от вмешательства в профессиональную

Основные задачи речевого развития детей 5-6 лет

Задачи на развитие свободного общения с взрослыми и детьми: -Развивать умение игрового и делового общения со сверстниками, желание участвовать в совместной коллективной деятельности. -Развивать умение учитывать в процессе

Особенности развития детей от 5до 6 лет.(развивающие игры). презентация.

Итоги по диагностикамИтоги анкетированияСредства развития речи5.Памятки: «Как читать детям». "Что должны дети знать и уметь к концу старшей группы" « Изготовление памятки по развитию речи ребенка 5-6 лет.» (раздать

Родительское собрание в старшей группе

Родительское собрание в старшей группе Тема: «Развитие речи детей» Цели и задачи проведения собрания: - Раскрыть значение речи во всестороннем развитии личности ребёнка. - Расширить представление родителей о речевом развитии

С умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

в систему работы образовательных учреждений Белгородской области в 2016-2017 учебном году» ВВЕДЕНИЕДанное инструктивно-методическое письмо разработано для образовательных организаций Белгородской области с целью разъяснения

Разрешение конфликтных ситуаций

9.1. Во время игры решения судьи являются окончательными. Любое несогласие с решением судьи наказывается предупреждением. Если после этого конфликт продолжается, судья показывает красную карточку, что немедленно приводит к