Публикации рубрики - Образование. Страница: 1321

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

В этом состязании участникам необходимо спроектировать роботизированные модели для участия в футбольном турнире.

Игровое поле1.1. Игровое поле для соревнований имеет размеры 1220 х 1830 мм. 1.2. По периметру поля нанесена граница - белая полоса шириной 300 мм, приподнятая в наружные стороны на 10 мм. 1.3. Центральная часть игрового поля абсолютно ровная

Соревнования состоят из двух попыток. Каждая попытка состоит из серии заездов всех роботов, допущенных к соревнованиям. Заездом является попытка одного робота проехать траекторию.

В начале заезда робот выставляется в зоне старта так, чтобы все касающиеся поля части робота находились внутри стартовой зоны.По команде судьи отдаётся сигнал на старт, при этом оператор должен запустить робота.4. Время

Правила проведения соревнований

1. Соревнования состоят из серии Поединков (попыток). Поединок определяет из двух участвующих в нём роботов наиболее сильного. Поединок состоит из 3 схваток по 30 секунд. Схватки проводятся подряд. 2. Соревнования состоят из двух

Порядок проведения Соревнований

Соревнования проводятся в три этапа:I этап (учрежденческий) – до 1 февраля 2016 года.Проводится в образовательных организациях муниципальных районов, городских округов области.II этап (муниципальный) – до 31 марта 2016 года.На данном

Допустимо использование любого материала и оборудования в проекте, не только деталей LEGO.

Использование в проекте контроллера NXT или EV3 обязательно.Критерии оценки Раздел Критерий Баллы Счет 1. Проект (Максимум баллов: 50) 1. Оригинальность и качество решения – Проект уникален и продемонстрировал творческое

I. Тема WRO «Роботы для устойчивого развития»

ТВОРЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯОбщие правила 1. Презентация проектов проводится в форме выставки. 2. В творческой категории не могут участвовать операторы команд, участвующие в других состязаниях. 3. Командам будет предоставлено примерно

Произведения художественной литературы по лексико-тематическим циклам

1.Алексеева О.В. Хрестоматия по детской литературе. — М., 1970. 2. Боголюбская М.К., Табенкина А.А. Хрестоматия по детской литературе. — М., 1970. 3. Веретенникова С.А., Клыков А.А. Четыре времени года. — М., 1971. 4. Волкова Г.А. Игровая

Тема: «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ И ИХ ДЕТЕНЫШИ»

Загадки Мордочка усатая, шубка полосатая, Часто умывается, а с водой не знается. (Кошка) Не говорит, не поет, а кто к хозяину идет, Она знать дает. (Собака) В дом чужого не пущу, Без хозяина грущу. (Собака) Кто мычит, не пойму. Му-му-му!

Наглядный и речевой материал по теме «Одежда»

1.Баранников И.В. и др. Русский язык в картинках — Ч. 1. — С. 22-25. 2. Большой словарь Уолта Диснея. — Минск, 1995. — С. 32-33,56-57. 3. Вдовенко С.С. Альбом рисунков для обучения английскому языку. — Киев, 1981. — С. 35-36 (Одежда для девочки и мальчика).

Наглядный и речевой материал по темам: «Осень», «Огород», «Овощи», «Сад», «Фрукты»

1. Растут, цветут, зреют: Альбом для раскрашивания. — М., 1989. (Фрукты, овощи). 2. Баранников И.В. и др. Русский язык в картинках. — Ч. 1. — М., 1984. — С. 120-121, 34-35, 36-37. 3. Большой словарь Уолта Диснея. — Минск, 1995. — С. 34-35. (Сад, огород). 4. Вдовенко

Речевой и наглядный материал по темам: «Наше тело», «Предметы ухода за телом»

1.Баранников И.В., ВарковицкаяЛ.А. Русский язык в картинках. — М., 1984.— Ч. 1. —С. 26-29. 2. Вдовенко С.С. Альбом рисунков для обучения английскому языку. Киев, 1981. 3. Зыков С.А. и др. Звездочка: Картинное пособие по развитию речи для детей 1

Состояние артикуляционного аппарата .

1. Строение Губы — нормальные. Зубы — нормальные. Прикус — неправильный. Челюсти — незначительная прогения. Язык — укорочена уздечка. Нёбо — нормальное. Мягкое нёбо — нормальное. 2. Подвижность Губы — движения быстро

Логопедическое обследование детей

Одним из компонентов всестороннего изучения детей (их речевых и неречевых процессов, сенсомоторной сферы, интеллектуального развития, личностных особенностей и т.д.) является логопедиче­ское обследование. Его цель —

Разделы и направления педагогического обследования

1.Общие сведения о ребенке: фамилия, имя, возраст. 2. Общие особенности поведения: — реакция на новую обстановку (настроение бодрое, радостное или подавленное; проявляет интерес, любознательность или равно­душен; боится, плачет,

Тема: «ЗНАКОМСТВО С ГРУППОЙ

С УЧАСТКОМ И ПОМЕЩЕНИЯМИ ДЕТСКОГО САДА»Где был Петя?Цели: развивать речевой слух; уметь показывать то, о чем просит педагог (или о чем рассказывает педагог). Описание игры: воспитатель вносит куклу (мальчика Петю) и гово­рит:

Значение речевых игр в формировании лексико-грамматического строя и развитии связной речи у детей

Лексика.Игры, в которых есть литературный текст, развивают художественный вкус ребенка, его язык. «Каждое словесное про­изведение, усвоенное памятью ребенка, обогащает словесный фонд, формирующий его собственную речь». В

Тематика продуктивных видов деятельности детей по лексико-тематическим циклам

Все виды продуктивной деятельности позволяют ребенку опосре­дованно отражать окружающий мир, самому создавать красоту исходя из своих возможностей, обогащать свой чувственный опыт, углублять представления об окружающем.

Формирование лексико-грамматических средств языка

— Вводить в активный словарь детей обобщающее понятие, состоящее из двух слов, — зимующие птицы. — Развивать наблюдательность детей, учить выделять харак­терные особенности, повадки зимующих птиц. — Совершенствовать

Работа воспитателя по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи

Успешное преодоление у детей дефектов речи возможно лишь при условии тесной взаимо­связи и преемственности в работе всего педа­гогического коллектива и единства требований, предъявляемых детям. С.А. Миронова. Развитие речи