Публикации рубрики - Образование. Страница: 1306

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Технология ведения Портфолио

7.1. Портфолио оформляется в соответствии с принятой в школе структурой настоящего Положения самим учеником в папке-накопителе с файлами на бумажных носителях. 7.2. По необходимости, работа учащихся с портфолио сопровождается

Участники работы над портфолио и их функциональные обязанности

5.1. Участниками работы над портфолио являются учащиеся, их родители, классный руководитель, учителя-предметники, педагоги дополнительного образования и администрация школы. 5.2. Обязанности учащегося: Оформляет портфолио в

Положение о портфолио обучающихся 5-9 классов

Положение о портфолио обучающихся 5-9 классовмуниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 23Копейского городского округаОбщие положения1.1. Настоящее положение разработано в

Конкурсные направления фестиваля

7.1.Музыкальное направление Музыкальное направление включает конкурсные состязания по следующим номинациям: · инструментальное исполнение; · академический вокал; · народный вокал (фольклорная песня, стилизация народной песни);

О проведении фестиваля студенческого творчества

ПОЛОЖЕНИЕО проведении фестиваля студенческого творчества«Студенческая весна Подмосковья» в 2017 годуОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Фестиваль студенческого творчества «Студенческая весна Подмосковья» (далее – Фестиваль) является

Одинаковые ли суффиксы в этих словах? Что должен сделать ученик, доказывая или опровергая это положение?

соломинка жемчужинка пылинка горошинка росинка лавочка вазочка белочка розочка бабочка Даны существительные с уменьшительными суффиксами.Распределите все слова на две группы: с суффиксом -ЧИК- и суффиксом -ИК-: Зайчик,

Сделайте вывод: что нужно учитывать, чтобы правильно выделить корень слова?

Как объединить слова?Уплатить, уплотнить, переплатить, вплотную, выплатить, плотный, уплотниться, заплата, плотно, платный. 5. Найдите «третье лишнее»: - потолок, пот, потливый; - сыр, сырость, сырок; - море, морщина, морской; - боль,

Есть ли здесь родственные слова?

Санкт – ПетербургаМетодическое пособиеСловообразование Г.Печатается по решению предметно-цикловой комиссии русской словесности Составители: Панферова Е.Ю. – преподаватель русского языка высшей квалификационной категории,

Обучение детей дошкольного возраста

Дошкольное образование является неотъемлемой составной частью и первым звеном в единой системе непрерывного образования, где происходит становление основ личности. В соответствии с общепринятой возрастной периодизацией

Концепция развивающего обучения В.В.Давыдова и Д.Б.Эльконина

В 60-е гг. был создан научный коллектив под руководством психологов В. В.Давыдова и Д. Б. Эльконина, который исследовал значение младшего школьного возраста в психическом развитии человека. Было выявлено, что в современных

Развитие в процессе обучения

Перспектива реальной научной разработки и построения развивающих технологий и методов обучения появилась благодаря блестящим фундаментальным положениям, выдвинутым, прежде всего, Л.С.Выготским. Как отмечалось, в ЗО-е гг. XX

Многосторонность обучения (по В.Оконю)

Способ учения Метод преподавания Составные части содержания Позиция (ученика) Стратегия деятельности Усвоение Открытие Переживание Деятельность Подающий Проблемный Экспонирующий Практический Описательные

Основные направления современного обучения

С середины прошлого столетия направления обучения поляризуются вокруг двух его характеристик: управляемости и формирования у учащихся способности «добывать» знания самостоятельно. Несмотря на бурный рост всевозможных

Внешние формы организации обучения

Урок — единица образовательного процесса, четко ограниченная временными рамками, возрастным составом участников, планом и учебной программой работы. Урок является основной формой организации текущей учебной работы. В этой

Организационные формы обучения

Успех и эффективность учебно-воспитательной работы зависит от умелого использования многообразия форм ее организации. В научно-педагогических исследованиях представлены различные трактовки понятия организационные формы

Критерии выбора методов обучения

Выбор методов обучения в современной дидактической системе зависит от целей и задач обучения, степени сложности, новизны и содержательности учебного материала, а также возрастных и индивидуальных особенностей учащихся,

Возможности использования методов обучения в формировании личности

Методы обучения оказывают влияние не только на формирование методов умственной работы учащихся и распространяются не только на познавательные цели, но и на формирование личности в целом. Известно, что многое из того, что ученик

Классификация методов обучения (по Ю.К.Бабанскому)

Iгруппа методов 11 группа методов III группа методов Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности Методы стимулирования и мотивации учения Методы контроля и самоконтроля в обучении

Классификация методов обучения

Педагогической наукой накоплен богатый материал, касающийся методов обучения. Существуют также различные классификации методов обучения, многообразие которых зависит от избираемого принципа классификации. Одна из первых