7.1. Портфолио оформляется в соответствии с принятой в школе структурой настоящего Положения самим учеником в папке-накопителе с файлами на бумажных носителях. 7.2. По необходимости, работа учащихся с портфолио сопровождается
Публикации рубрики - Образование. Страница: 1306
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
5.1. Участниками работы над портфолио являются учащиеся, их родители, классный руководитель, учителя-предметники, педагоги дополнительного образования и администрация школы. 5.2. Обязанности учащегося: Оформляет портфолио в
Положение о портфолио обучающихся 5-9 классовмуниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 23Копейского городского округаОбщие положения1.1. Настоящее положение разработано в
7.1.Музыкальное направление Музыкальное направление включает конкурсные состязания по следующим номинациям: · инструментальное исполнение; · академический вокал; · народный вокал (фольклорная песня, стилизация народной песни);
ПОЛОЖЕНИЕО проведении фестиваля студенческого творчества«Студенческая весна Подмосковья» в 2017 годуОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Фестиваль студенческого творчества «Студенческая весна Подмосковья» (далее – Фестиваль) является
соломинка жемчужинка пылинка горошинка росинка лавочка вазочка белочка розочка бабочка Даны существительные с уменьшительными суффиксами.Распределите все слова на две группы: с суффиксом -ЧИК- и суффиксом -ИК-: Зайчик,
Как объединить слова?Уплатить, уплотнить, переплатить, вплотную, выплатить, плотный, уплотниться, заплата, плотно, платный. 5. Найдите «третье лишнее»: - потолок, пот, потливый; - сыр, сырость, сырок; - море, морщина, морской; - боль,
Санкт – ПетербургаМетодическое пособиеСловообразование Г.Печатается по решению предметно-цикловой комиссии русской словесности Составители: Панферова Е.Ю. – преподаватель русского языка высшей квалификационной категории,
Дошкольное образование является неотъемлемой составной частью и первым звеном в единой системе непрерывного образования, где происходит становление основ личности. В соответствии с общепринятой возрастной периодизацией
В 60-е гг. был создан научный коллектив под руководством психологов В. В.Давыдова и Д. Б. Эльконина, который исследовал значение младшего школьного возраста в психическом развитии человека. Было выявлено, что в современных
Перспектива реальной научной разработки и построения развивающих технологий и методов обучения появилась благодаря блестящим фундаментальным положениям, выдвинутым, прежде всего, Л.С.Выготским. Как отмечалось, в ЗО-е гг. XX
Способ учения Метод преподавания Составные части содержания Позиция (ученика) Стратегия деятельности Усвоение Открытие Переживание Деятельность Подающий Проблемный Экспонирующий Практический Описательные
С середины прошлого столетия направления обучения поляризуются вокруг двух его характеристик: управляемости и формирования у учащихся способности «добывать» знания самостоятельно. Несмотря на бурный рост всевозможных
Урок — единица образовательного процесса, четко ограниченная временными рамками, возрастным составом участников, планом и учебной программой работы. Урок является основной формой организации текущей учебной работы. В этой
Успех и эффективность учебно-воспитательной работы зависит от умелого использования многообразия форм ее организации. В научно-педагогических исследованиях представлены различные трактовки понятия организационные формы
Выбор методов обучения в современной дидактической системе зависит от целей и задач обучения, степени сложности, новизны и содержательности учебного материала, а также возрастных и индивидуальных особенностей учащихся,
Методы обучения оказывают влияние не только на формирование методов умственной работы учащихся и распространяются не только на познавательные цели, но и на формирование личности в целом. Известно, что многое из того, что ученик
Iгруппа методов 11 группа методов III группа методов Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности Методы стимулирования и мотивации учения Методы контроля и самоконтроля в обучении
Педагогической наукой накоплен богатый материал, касающийся методов обучения. Существуют также различные классификации методов обучения, многообразие которых зависит от избираемого принципа классификации. Одна из первых