Публикации рубрики - Журналистика. Страница: 43

На этой странице собрано около (~) 2122 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Журналистика. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Полиграфическая техника и полиграфические процессы

С чего начинался технический прогресс в газетном деле? С изобретения И. Гу­тенберга, создавшего печатную форму из подвижных литер, которые после печати можно было разбирать и использовать при новом наборе. До этого книги

Задачи пресс-службы банка во внутренней среде

Отношения в процессе совместного труда (служебные, корпоративные, внут­ри коллектива) развиваются как по вертикали (субординация, руководитель и подчиненный), так и по горизонтали (взаимодействие с коллегами). Оба этих на- Глава

Пресс-службы в коммерческих банках

Все направления деятельности пресс-службы в структуре банка существуют для достижения одной главной цели — постоянного присутствия банка (со знаком «плюс») в информационном поле города (региона, страны) с тем, чтобы создавать,

Public relations: дефиниции и функции

Американский специаслист Рекс Харлоу изучил 472 (!) различных определе­ний PR и разработал 473-е, собственное: «PR — это одна из функций управления, способствующая становлению и поддержанию общения, взаимопонимания, распо­ложения и

Тыс. экз. полосы (на 1 тыс. читателей)

A3 (260x370мм) 1. Деловая неделя 24.780 2. Деловой Петербург 102.000 3. Утро Петербурга 45.548 4. Центр plus 142.000 101.4 5. Московские новости 117.000 6. МК в Питере 64.8 37.520 7. Профессия 4.400 8. Биржа труда 4.800 9.

Реклама на телевидении и радио

Телевидение ежегодно выпускает 30 тысяч рекламных роликов, каждый из ко­торых ежесуточно смотрит 9 из 10 потенциальных покупателей . Обладая эф­фектом узнаваемости, телевидения способствует позиционированию товаров и ус­луг с

Ренессанс российской рекламы

После 1991 года в России началась приватизация, стали возникать коммерчес­кие предприятия, фондовые и товарно-сырьевые биржи, акционерные общества. Из-за отсутствия централизованного распределения фирмы стали искать

Власть в борьбе с критикой в СМИ

16. Из-за выступления журналиста, критиковавшего администрацию района, решением руководителя райсовета закрыта местная радиостанция. — В соответствии со ст. 31 Закона «О средствах массовой информации» доку­ ментом, дающим право

Допуск к информации: правовые коллизии

7. Администрация Воронежской области ввела положение об аккредитации жур­ налистов: каждое СМИ имеет право получить аккредитацию только для 2-3 жур­ налистов. — Это нарушает право редакций подавать заявки в государственные

Проблемы журналистской практики

В этико-правовом пространстве журналистики существует ряд проблем, час­то возникающих и трудно решаемых.Понятие компроматаКомпрометировать (фр. Compromettre) — вредить кому-либо, подрывать чью-либо репутацию, доброе имя. Средства

Законодательство в сфере журналистики

Основой функционирования средств массовой информации в правовом госу­дарстве является свобода массовой информации. Но любая свобода никогда не бывает беспредельной, она должна сопрягаться с ответственностью: правовой и

Цели средства массовой информации и информационные предпочтения его аудитории

Как изучать аудиторию? Надо использовать такие инструменты, как анкета, те­лефонные опросы, опросы читателей подписчиков и розничных покупателей. Важ­ны качественные исследования, детальное, углубленное изучение читательских

Интерактивность журналистики и ее проблемы

Интерактивная журналистика подразумевает изменение отношений между редакционным коллективом и аудиторией, замену однонаправленного воздействия СМИ на массы, на их взаимодействие, переход от монолога журналистов к диалогу со

Анализ противоречий как метод журналистики

Мы живем в мире явлений, становимся созерцателями или участниками раз­личных ситуаций, не замечая порой, что между явлениями существуют взаимосвя­зи. Эти устойчивые и повторяющиеся, сущностные и необходимые связи позволя­ют

Журналистика как фактор развития общественного сознания

В доперестроечное время основой деятельности журналистов была коммуни­стическая идеология: пропаганда марксистско-ленинских идей, социалистическо­го образа жизни, воспитание нового человека, критика ценностей Запада. Эти

Глава 7 результативность журналистики

Результативность деятельности средств массовой информации как мера реа­лизации журналистской идеи, степень достижения целей, соответствующих потреб­ностям общества, складывается из действенности (под влиянием выступлений

Рассказывают сотрудники ажур

Октября 1999 годаВиктора Новоселова убили в среду около 9 утра по дороге на работу. К «Воль­во», затормозившему на перекрестке перед красным светофором, подбежал моло­дой человек и бросил на крышу автомобиля, над местом, где сидел

Особенности журналистского исследования-расследования

В энциклопедических словарях нет понятия «журналистское исследование». В них говорится лишь об исследовании научном, которое представляет собой про­цесс выработки нового научного знания, один из видов познавательной

Глава 6 журналистское расследование

Рассматривая содержание произведений в отечественной журналистике, мы обычно относим их к одной из трех групп жанров: информационной, аналитической или же к художественно-публицистической. Когда же говорим о западной прессе,