Публикации рубрики - Журналистика. Страница: 103

На этой странице собрано около (~) 2122 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Журналистика. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Классификация отправлений письменной корреспонденции в зависимости от их формата

15. Дополнительные услугиEMS и комплексная логистикаЭлектронные почтовые услуги18. Недопускаемые отправления. Запрещения 19. Рекламации 20. Таможенный контроль. Таможенные пошлины и другие сборы 21. Обмен закрытыми депешами с

Классификация вопросов в жанре интервью

Основную часть интервью составляет система вопросов-ответов, которые в своей последовательности образуют драматургию беседы. Композиция ее зависит от преобладания событийного или описа­тельного начала в фиксируемой

Интервью как основной метод общения в журналистике

Разновидности интервьюХарактеризуя жанровые особенности интервью, исследователи в первую очередь выделяют многообразие обсуждаемых тем, многоликость, многоголосье собеседников, разнообразие форматов СМИ, которым оно

Выбор героя – психологические характеристики

Одной из профессиональных задач журналиста является точный выбор собеседника, того, кто может предоставить необходимую информацию, причем такую, которая привлечет внимание аудитории СМИ. Популярного телеведущего Владимира

Основы и принципы профессионального журналистского общения.

Профессия требует от журналиста целой системы качеств, необходимых для эффективного профессионального общения. Предвидение поведения, анализ и постижение других, умение «входить в положение»являются составной частью

Профессиональное общение в современной журналистике: что делает его успешным?

Профессиональное общение в современной журналистике: что делает его успешным?Интервью как основной метод общения в журналистикеРазновидности интервьюХарактеризуя жанровые особенности интервью, исследователи в первую

Электронные часы (И. Томашпольская)

Цель: развитие мелкой моторики, пространственного воображения. Нарушение: СДВГ, ЗПР. Возраст: 6-7 лет. Количество играющих: 6—7 человек. Необходимые приспособления: карандаш, бумага в круп­ную клетку. Описание игры: детям

Обезьянки (И. Томашпольская)

Цель: развитие внимания, памяти, координации дви­жений. Нарушение: СДВГ, ЗПР. Возраст: 1,5—7 лет. Количество играющих: 4—5 человек. Необходимые приспособления: счетные палочки. Описание игры: ведущий (взрослый) предлагает детям

Только на эту букву (А. Бондаренко)

Цель: развитие внимания, грамматического строя речи, произвольности. Нарушение: СДВГ, ЗПР. Возраст: 5—6 лет. Количество играющих: 6—7 человек. Описание игры: ребенок загадывает какую-то букву и в дальнейшем на вопрос ведущего

Узнай на вкус (А. Бондаренко)

Цель: развитие речи, памяти, умения сосредотачиваться, умения сравнивать свои ощущения, характеризовать их. Нарушение: РДА, ЗПР. Возраст: 4—5 лет. Количество играющих: один или более. Необходимые приспособления: различные фрукты и

А что потом? (А. Бондаренко)

Цель: развитие ориентировки во времени. Нарушение: СДВГ, РДА, ЗПР. Возраст: 3-4 года. Количество играющих: любое. Необходимые приспособления: колечко (камешек, лю­бой маленький предмет). Описание игры: дети садятся полукругом. Затем

Запомни ритм (Ю. и М. Шевченко)

Цель: развитие слухового восприятия, сенсомоторной координации. Нарушение: СДВГ, РДА, ЗПР. Возраст: 4—5 лет. Количество играющих: двое или более. Описание игры: ведущий (взрослый) ритмично хлопа­ет в ладоши, а играющие должны

Продолжи ритм (Ю. и М. Шевченко)

Цель: развитие слухового восприятия, сенсомоторной координации. Нарушение: СДВГ, РДА, ЗПР. Возраст: 5—6 лет. Количество играющих: двое и более. Описание игры: дети заучивают какой-то ритмический рисунок, а затем они должны

Выкладывание различных фигур из заданного числа палочек

Цель: развитие мышления, воображения, мелкой мо­торики. Нарушение: СДВГ, РДА, ЗПР. Возраст: 6-8 лет. Количество играющих: любое. Необходимые приспособления: палочки. Описание игры: ребенку предлагается из определенно­го числа

Арифметический мяч (Ю. Гурин)

Цель: развитие мышления, внимания, навыков счета. Нарушение: СДВГ, РДА, ЗПР. Возраст: 6-8 лет. Количество играющих: двое или более. Необходимые приспособления: большой мяч. Описание игры: 1. Дети бросают мяч один другому, при этом

Раздел 2 познавательная сфера

Большой глазЦель: развитие зрительной памяти. Нарушение: СДВГ, ЗПР. Возраст: 4-5 лет. Количество играющих: 4-5 человек. Необходимые приспособления: 7-10 предметов (кар­тинок). Описание игры: предметы (картинки) выставляют в ряд и

Броуновское движение (Ю. Шевченко)

Цель: развитие внимания, моторной ловкости. Нарушение: СДВГ, агрессивность, застенчивость/тре­вожность. Возраст: 4-5 лет. Количество играющих: не менее двух. Необходимые приспособления: теннисные мячики. Описание игры: правила

Мяч в круге (Ю. и М. Шевченко)

Цель: развитие координации движений, навыков не­вербального общения. Нарушение: СДВГ, агрессивность, застенчивость/тре­вожность. Возраст: 5—6 лет. Количество играющих: 6 и более. Необходимые приспособления: несколько мячей.

Войди в круг — выйди из круга

Цель: развитие эмпатии, отработка способов поведе­ния в одиночестве, совершенствование навыков межлич­ностной коммуникации. Нарушение: СДВГ, агрессивность. Возраст: 6—7 лет. Количество играющих: не больше 10. Описание игры: дети