Публикации рубрики - Журналистика. Страница: 5

На этой странице собрано около (~) 2122 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Журналистика. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Значение драматургии в жизни Оливера Голдсмита. Признаки просветительского реализма в пьесе «Ночь ошибок»

Преподаватель: Архангельская Р.И. Студент: Бекетова Ю.В. Литературное творчество, 3 курс Екатеринбург, 2015 г. Если честно, читая материалы об Оливере Голдсмите, у меня создалось впечатление, что всю свою жизнь, писатель, когда

Расписание 2 курс, магистратура, направление 42.04.02 «Журналистика» (16 недель)

Семестр 2016-2017 учебный год1.09.2016Расписание 1 курс МагистратураНаправление 42.04.02 «Журналистика» (18 недель)   Магистерская программа «Функционирование телевидения и радиовещания»   Магистерская программа «СМИ и Интернет»

Научный руководитель курсовой работы

ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К КУРСОВЫМ РАБОТАМ В курсовой работе студент на основе изученной литературы должен изложить имеющиеся в литературе точки зрения по исследуемой проблеме и дать их критический разбор, определить свою

Параграф II. Жанрово-тематические особенности нформационно-аналитической программы «Своими глазами» на радиоканале «Эхо Москвы»

Одной из знаковых программ «Эха Москвы» является информационно-аналитическая еженедельная передача «Своими глазами», видеотрансляцию которой организовывает компания «Сетевизор» на сайте «Эха Москвы». Выходит она по средам в

Параграф I. Место и роль «Эхо Москвы» в системе российского радиовещания

ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РАДИОКАНАЛА «ЭХО МОСКВЫ»Курсовая работаВыполнила: Нестеренко А. Ф., Студентка 2 курса д/o Научный руководитель: Зав. кафедрой Теории и истории журналистики, профессор В.Н. Симатова Самара, 2014

Параграф III. Творческий портрет ведущей радиоканала «Эхо Москвы» Ольги Бычковой

На «Эхе Москвы» работает много ярких и талантливых журналистов. Одним из них является Ольга Бычкова. Она родилась 4 мая 1973 года, окончила факультет журналистики Уральского государственного университета, затем начала работать в

Оформление списка литературы

Московский государственный университетИмени М. В. ЛомоносоваФакультет журналистикиКафедра экономической журналистики и рекламыВизуальный образ предприятияДипломная работа студента V курса дневного (VI – вечернего, заочного)

Основные темы и мотивы лирики Н. А. Некрасова

Тема: Лирика Н. А. НекрасоваЦели: показать разносторонность некрасовской лирики, многообразие ее тем, жанров, настроений.Ход уроковI. Беседа с учащимися по вопросам: 1. Какие впечатления детства и юности повлияли на мировоззрение

Трансмедийный сторителлинг на примере сериала «True Blood»

МультимедиаЭто старый термин — он родился задолго до появления компьютеров Macintosh, которые улыбались вам при загрузке. В поиске слова, описывающего возможные сочетания медиаформ в начале цифровой эпохи, мы позаимствовали термин

Термины «судьба», «одиночество», «обстоятельство»

Тема нашей курсовой работы очень многогранна. Вместе с тем, что она является своего рода журналистским исследованием, наша проблема затрагивает также и некоторые аспекты «науки о человеке», а именно психологии. Поэтому

Жанры журналистики в творчестве В.Пескова

ВведениеКаждый из нас имеет свою судьбу. Все события в нашей жизни складываются не просто так, а в связи с какими-либо обстоятельствами; при которых мы ведем себя по-разному. В нашей жизни столько всего случается: хорошего и не

Примеры хулиганства в зарубежной и русской литературе

Юридическое понятие термина «хулиганство». В Уголовном кодексе РФ хулиганству отведена статья 213. В статье под хулиганством понимается «грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу,

Расписание занятий на I семестр 2015 / 2016 уч. года

311 группа (с 01.09.2015 по 06.09.2015) 314 группа (с 01.09.2015 по 06.09.2015) День недели Время Дисциплина по учебному плану, Ф.И.О. преподавателя, ученая степень, должность по штатному расписанию Ауд. Дисциплина по учебному плану, Ф.И.О.

Уроки на закрытой дорожке 8 страница

Одно из воспоминаний о Берне связано у меня с великолепной полуторачасовой тренировкой в компании с одним швейцарским бегуном. Эту тренировку мы провели вдоль берега реки. Трасса была такой, что лучшей я бы не мог и желать.

Уроки на закрытой дорожке 3 страница

С самого начала я стремился соревноваться в как можно большем числе видов, потому что это, как мне казалось, должно было приносить максимум радости. Однако на объединенных соревнованиях средних школ я был ограничен лишь одним

Уроки на закрытой дорожке 7 страница

Мое интервью журналистам, очевидно, вызвало несколько недоуменных вопросов. Кто-то спросил, сколько человек было на стадионе, и, не подумав, я быстро ответил: «По меньшей мере двадцать три» – имея в виду, что забег состоял из 24

Уроки на закрытой дорожке 12 страница

Как я упоминал раньше, я не тренировался в первый год после окончания школы из-за слишком плохой, как мне кажется, работы рук. Когда в 1961 году я решил возобновить занятия бегом, работа рук подверглась дальнейшей критике. Хотелось

Уроки на закрытой дорожке 10 страница

Все шло прекрасно. Я стартовал довольно энергично, преследуемый Невиллом, за которым, в свою очередь, шел по пятам Дэйв Эллис. После трех четвертей мили рядом со мной оставался только Невилл, который вскоре вышел вперед и

Уроки на закрытой дорожке 9 страница

Британская табачная компания, где я работал, предложила финансировать две международные встречи: одну в Сиднее, а другую в Мельбурне, после Игр. В одиннадцать часов, однако, большинство американцев, согласившихся выступать,