Публикации рубрики - Образование. Страница: 1316

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Знаки препинания в сложноподчинённом предложении

Запятые ставятся в следующих случаях: Придаточное отделяется от главного запятой, если стоит перед или после главного: Когда она вошла в комнату, я встал. (Когда…), . Я встал, когда она вошла в комнату. , (когда…). Придаточное

Слитное, дефисное, раздельное написание слов

Н и ННН и НН в полных прилагательных и причастиях Как узнать краткие прилагательные и причастия? - поставить вопрос: каковы? какова? каков? - заканчиваются на Ы А О Краткие причастияВСЕГДА одна Н Краткие прилагательные и наречия

Суффиксы со значением лица (производителя действия).

Суффиксов со значением лица много, но, к счастью, не все они вызывают ошибки при написании слов. Редко кто ошибётся в суффиксах: ист: гандболист, тракторист ник: дорожник, железнодорожник навт: космонавт ец: гонец ёр: комбайнёр

Полтора, полторы, полтораста

И.п. полтора (часа), полторы (минуты), полтораста (рублей) Р.п. полутора (часов, минут), полутораста (рублей) Д.п. полутора (часам, минутам), полутораста (рублям) В.п. полтора (часа), полторы (минуты), полтораста (рублей) Т.п. полутора

АДАПТИВНЫЙ — АДАПТАЦИОННЫЙ — АДАПТИРОВАННЫЙ

Адаптационный— приспособляемый к чему-либо, находящийся в усло­виях адаптации: адаптационный период, адаптационное поведение, адаптационные способности, резервы организма. Адаптивный— способный к адаптации: адаптивные

Автоматный - автоматический - автоматичный

Задание на понимание текста и связи между словамиУдарения Имена существительные: • аэропОрты, неподвижное ударение на 4-м слоге • бАнты, неподвижное ударение на 1-м слоге • бОроду, В. п., только в этой форме ед. ч. ударение на 1-м

Настоящий протокол составлен в двух подлинных экземплярах.

Приложения: - листы голосования по вопросам повестки дня на ____л. прилагаются. Собрание закрыто. Председатель собрания __________________________________/__________________ Секретарь собрания _____________________________________/__________________ Члены счетной комиссии

О включении дворовой территории в Программу благоустройства

г. Новотроицк «____» _____ ____ 2017 года Количество помещений в многоквартирном доме: жилых ________, нежилых - ________. Общая площадь помещений в многоквартирном доме: всего _________ кв. метров, в том числе: _____ кв. метров жилых помещений, ______

Условия рассмотрения и оценки заявок

5.1. Организатор сбора предложений регистрирует заявки и предложения в день их поступления в журнале регистрации предложений и заявок на благоустройство дворовой территории в порядке очередности поступления. На заявке и

Порядок представления предложений

Порядокпредставления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовых территорий муниципального образования город Новотроицк в Программу благоустройства на 2017 год (далее - Порядок) Общие положения

Критерии оценивания портфолио

Примечания: заполняются комиссией в конце каждого учебного года ФИ обучающегося __________________________________________________________ класс__________________________ учебный год_________________ Раздел Индикатор Балл Раздел 1 “Динамика академической

Участие в общественной жизни

Примечание: участие необходимо подтвердить сертификатами (грамотами, благодарственными письмами) или подписью учителя (классного руководителя, администрации). Подпись ставиться в конце учебного года. Класс Участие в делах

Средний балл по предметам за год.

СодержаниеРаздел 1 “Динамика академической успеваемости” 1.1.Средний балл по предметам за год. 1.2.Средний балл по областям 1.3.Результаты региональных диагностических работ по оценке метапредметных результатов освоения

III.6. Контроль за состоянием системы условий

Контроль за состоянием системы условий реализации ООП СОО проводится путем мониторинга с целью эффективного управления процессом ее реализации. Оценке обязательно подлежат: кадровые, психолого-педагогические, финансовые,

III.5. Разработка сетевого графика (дорожной карты) по формированию необходимой системы условий

Направление мероприятий Мероприятия Сроки реализации I. Нормативное обеспечение введения ФГОС СОО 1. Наличие решения органа государственно-общественного управления (совета школы, управляющего совета,

Диверсификация уровней психолого-педагогического сопровождения

При организации психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений на уровне среднего общего образования можно выделить следующие уровни психолого-педагогического сопровождения: индивидуальное,

II.3.6. Описание основных технологий взаимодействия и сотрудничества субъектов воспитательного процесса и социальных институтов

Технологии взаимодействия субъектов воспитательного процесса и социальных институтов разворачиваются в рамках двух парадигм: парадигмы традиционного содружества и парадигмы взаимовыгодного партнерства. Парадигма

II.3.2. Основные направления и ценностные основы духовно-нравственного развития, воспитания и социализации

Основные направления духовно-нравственного развития, воспитания и социализации на уровне среднего общего образования реализуются в сферах: – отношения обучающихся к России как к Родине (Отечеству) (включает подготовку к