УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬФевраля 2006 г. N 80О ПРАВИЛАХ ПРИЕМА ЛИЦ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ I СТУПЕНИ И СРЕДНЕГО СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (в ред. Указов Президента Республики Беларусь от 08.02.2008 N 70, от 23.01.2009 N 52, от
Публикации рубрики - Образование. Страница: 1302
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Результаты(освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки. ПК 1.2. Проводить уроки. ПК 1.3.
4.1. Преддипломная практика проводится непрерывно после освоения учебной практики и практики по профилю специальности. 4.2. Сроки проведения практики устанавливаются образовательным учреждением в соответствии с учебным планом и
ПРОГРАММАПреддипломной практики выпускниковСпециальности 44.02.05«Коррекционная педагогика в начальном образовании» ГБПОУ СО «Каменск-Уральский педагогический колледж» (углубленная подготовка) г. Каменск-Уральский СОДЕРЖАНИЕ
«Р-Турбо»старшая группаМУ КУМ №3 д/к «Ровесник»,Рук. Руслан ЛысенкоБелые ангелы» исп. Варвара Перепилова ДМШ №2,Рук. Татьяна ШироковаОзорная пляска» исп. Танцевальная студия «Шанс»,ПК «Дружба», рук. Елена ЕгороваМама» исп. Мария
Инструментов преподавателей ДМШ №1Им. М.К. БутаковойА. Хачатурян «Лезгинка» рук. Евгений Нечаев«Выйду на улицу» В. Городовская Р.н.п.Инструментальная пьесса исп. Ансамбль «Каданс» ЦРТДиЮИм. А.П. Гайдара, рук. Евгений
Концерта лауреатов фестиваля «Арамасская весна 2017»Мая 2017г. ГДК 11.00 час. И. Брамс «венгерский танец» исп. Оркестр русских народныхИнструментов преподавателей ДМШ №1Им. М.К. БутаковойА. Хачатурян «Лезгинка» рук. Евгений
1.Настоящий Порядок определяет механизм обращений граждан и условия приобретения и выдачи путевок детям за счет средств республиканского бюджета Республики Коми путевок в: − санатории (далее – санаторно-курортное лечение);
ПОСТАНОВЛЕНИЕШУÖМ 11 апреля 2017 г. № 4/288 с. Визинга, Республика Коми Об организации круглогодичного оздоровления, отдыха и труда детей и подростков в муниципальном районе «Сысольский» В целях обеспечения реализации
образовательное учреждение № Дата регистрации заявления Ф.И.О. родителя Ф.И.О. ребенка Дата рождения ребенка Перечень принятых документов Приложение 12 к Положению о порядке
в муниципальные образовательные учреждения Дата передачи списков № дошкольного учреждения Количество детей, числящихся в списке Подпись руководителя дошкольного учреждения Расшифровка подписи
образовательных учреждениях, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования № Категории граждан Документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление мест в
3.1. Распределение детей осуществляется специалистами РОО путем формирования списков детей для зачисления в МОУ (далее – Список). 3.2. Распределение детей в МОУ проводится ежегодно на учебный год согласно регистру детей
I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение о порядке организации общедоступного дошкольного образования, присмотра и ухода в муниципальных образовательных учреждениях города Перми (далее – Положение) разработано в целях
Интегративным результатом выполнения требований основной образовательной программы образовательной организации является создание и поддержание развивающей образовательной среды, адекватной задачам достижения личностного,
Нормативные затраты на оказание i-той государственной услуги на соответствующий финансовый год определяются по формуле: Рiгу= Niочр ×ki, где: Рiгу–нормативные затраты на оказание i-той государственной услуги на соответствующий
Диагностическая работа может включать в себя следующее: · выявление особых образовательных потребностей обучающихся с ОВЗпри освоении основной образовательной программы основного общего образования; · проведение
Программа коррекционной работы (ПКР) является неотъемлемым структурным компонентом основной образовательной программы образовательной организации. ПКР разрабатывается для обучающихся сограниченными возможностями здоровья
Методика мониторинга духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся включает совокупность следующих методических правил: · мониторинг вследствие отсроченности результатов духовно-нравственного