Публикации рубрики - Образование. Страница: 1294

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

По номинации «За достижения в научно-исследовательской деятельности»

5.2.1. Награды за результаты научно-исследовательской работы студента на научных мероприятиях: конференциях, семинарах, симпозиумах, выставках и т.п. Номер Показатель Критерий оценки (баллов за каждый результат) 1.1

Претендентами для участия в Конкурсе

4.1. Студент представляет в стипендиально-социальную комиссию учебного структурного подразделения заявление об участии в Конкурсе, (приложение 1 к Положению о ПГАС) а также следующий комплект конкурсных документов (документы или

О стипендиальном обеспечении обучающихся

МИНОБРНАУКИ РОССИИФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Хакасский государственный университет им. Н.Ф.Катанова» (ХГУ им. Н.Ф. Катанова) СОГЛАСОВАНО

О звании «почетный гражданин сергиево-посадского района»

Общие положения 1.1. Положение о звании «Почетный гражданин Сергиево-Посадского района» (далее – Положение) устанавливает основания и порядок присвоения звания «Почетный гражданин Сергиево-Посадского района». 1.2. Звание

Сергиево-Посадского муниципального района

РешениеСовета депутатовСергиево-Посадского муниципального районаОт 27.03.2013 №34/2-МЗ«Об утверждении Положенияо звании «Почетный гражданинСергиево-Посадского района»в новой редакции» В соответствии с Федеральным законом от

Заявка на участие во Всероссийском конкурсе

научно-исследовательских работ студентов и молодых ученыхВ рамках Всероссийской конференцииИм. профессора М.К. Коровина по теме «Арктика и ее освоение»*Заявка заполняется на бланке вуза (организации). 1. Фамилия, имя, отчество

Сроки и порядок проведения конкурса

5.1. Оргкомитет Конкурса обеспечивает рассылку информационных писем и «Положение о Конкурсе» в вузы, научные академические институты, научные и производственные организации, ведет регистрацию заявок и НИР, представленных на

И молодых ученых им. профессора М.К. Коровина

«Творчество юных – шаг в успешное будущее»По теме «Арктика и ее освоение»Общие положения1.1. На основании соглашения с компаниями ООО «БСК «Гранд» (договор пожертвования №3294 от 01.03.2017) и ООО «Газпромнефть-Восток» (договор

О Всероссийском конкурсе научно-исследовательских работ

УТВЕРЖДАЮРектор ТПУ __________________П.С. Чубик «______» ___________2017 г. ПОЛОЖЕНИЕО Всероссийском конкурсе научно-исследовательских работстудентов и молодых ученых в рамках X Всероссийской конференции студентовИ молодых ученых им.

Известково-содовый метод умягчения воды

Сущность известково-содового метода умягчения воды сводится к следующим основным процессам: Ca(ОH)2 + CO2 → CaCO3↓ + H2O Ca(ОH)2 + Ca(HCO3)2 → 2CaCO3↓ + 2H2O Ca(ОH)2 + Mg(HCO3)2 → CaCO3↓ + MgCO3 + H2O Ca(ОH)2 + MgCO3 → CaCO3 + Mg(OH)2↓ Na2CO3 + CaCl2 → CaCO3↓ + 2NaCl Na2CO3

Термический метод умягчения воды

Умягчение воды путем нагревания основано на смещении углекислотного равновесия в сторону образования карбоната кальция: Ca(HCO3)2 CaCO3↓ + CO2 ↑+ H2O. Равновесие смещается за счет снижения растворимости диоксида углерода (IV),

Основы процессов и классификация методов умягчения воды.

Лекция 11. Умягчение водыПлан1. Основы процессов и классификация методов умягчения воды. 2. Термический метод умягчения воды. 3. Реагентные методы умягчения воды. 4. Термохимический метод умягчения воды. 5. Магнитная обработка воды.

Художественно- эстетическое развитие

В дошкольном возрасте развивается интерес к эстетической стороне действительности, потребность в творческом самовыражении, инициативность и самостоятельность в воплощении художественного замысла. Ребенок знакомится с

Познавательно- речевое развитие

В этой сфере происходит развитие ребенка как субъекта познания: его любознательности, инициативности, самостоятельности в поиске новых впечатлений, опробовании разных способов действия, ответов на возникающие у него вопросы,

Художественно - эстетическое развитие

Младшие школьники приобретают опыт преобразования игры в художественное творчество. Они обнаруживают способность создавать вокально- музыкальные, ритмо- пластические, живописные, словесные художественные образы. Эти образы

Возрастные характеристики ребенка

Целевые ориентиры для каждой ступени образования представлены в виде возрастных портретов, описывающих достижения ребенка к концу ступени. Возрастной портрет ребенка дошкольного возраста отражает идеальные социокультурные

Детей дошкольного и младшего школьного возраста

КОНЦЕПЦИЯСОДЕРЖАНИЯ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ(ДОШКОЛЬНОЕ И НАЧАЛЬНОЕ ЗВЕНО) Утверждена Федеральным координационным советом по общему образованию Министерства образования РФ 17.06.2003 г.ВведениеПравовыми основами развития и

Схема характеристики практиканта

(на фирменном бланке школы!!! Можно оформлять текстом, придерживаясь плана) 1. Знание программ основной (начальной) школы и умение работать в соответствии с ними. 2. Умение планировать учебный материал урока. 3. Умение осуществлять