- Начало – пластинка перстневидного хряща - Прикрепление – мышечный отросток черпаловидного хряща - функция: тянет мышечный отросток назад, вращает черпаловидный хрящ с поворотом голосового отростка кнаружи; МЫШЦЫ, СУЖИВАЮЩИЕ
Публикации рубрики - Образование. Страница: 1288
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
матка (передняя стенка) прямая кишка (задняя стенка) прямокишечно-маточные складки (боковые стенки) свод влагалища (нижняя стенка (дно) КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ 1. Печень: ее расположение, топография, части, поверхности; анатомические
- верхняя граница: 4-е межреберье по правой среднеключичной линии, основание мечевидного отростка, 5-е межреберье по левой среднеключичной линии - нижняя граница: по правой реберная дуге до края прямой мышцы живота, наискось вверх
РУБРОСПИНАЛЬНЫЙ ПУТЬ Начало –от нейроновкрасного ядра; Ход аксонов:покрышка ножки мозга (образуют перекрест и переходят на противоположную сторону), Ретикулярная формация, мост, продолговатый мозг, боковой канатик спинного
Через межжелудочковые отверстия правый и левый боковые желудочки сообщаются с III желудочком; Сосудистое сплетение бокового желудочка:Осуществляет выработку ликвора. Ликвор – это жидкость, заполняющая желудочки мозга и
Задняя граница – центральная борозда Борозды - Предцентральная борозда (располагается параллельно центральной борозде) - Верхняя лобная борозда - Нижняя лобная борозда Извилины: - Предцентральная извилина, верхняя лобная
1. Располагается под кожей, 2. Охватывает шею со всех сторон, 3. Образует влагалища для грудино-ключично-сосцевидной и трапециевидной мышц. 4. В боковой области шеи отдает фронтально расположенную пластинку, прикрепляющуюся к
- Начало: крыловидная ямка - Прикрепление: крыловидная бугристость - Функция: поднимает челюсть, смещает челюсть кпередиЛатеральная крыловидная мышца- Начало: подвисочная поверхность большого крыла клиновидной кости (верхняя
- Начало: головка и тело малоберцовой кости - Прикрепление: плюсневые кости - Функция: участие в сгибании стопы КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ 1. Перечислите основные мышцы спины и укажите на препарате их расположение; 2. Укажите места начала
- Начало: подвздошный гребень, грудопоясничная фасция; медиальные края обеих мышц переходят в апоневрозы. - Прикрепление: внутренняя поверхность шести нижних реберПрямая мышца живота- Начало: лобковый гребень - Прикрепление:
ГРУДНАЯ КЛЕТКА Костные структуры:грудной отдел позвоночного столба, истинные ребра, ложные ребра, грудина Верхняя апертура грудной клетки: - 1-й грудной позвонок; - 1-е ребро (участвуют правые и левые ребра); - яремная вырезка
- связки - межкостные мембраны - швы (образуются только между костями черепа, представляют собой узкие соединительнотканные прослойки между костями). Виды швов: o зубчатые швы o плоские швы o чешуйчатые швы o вколоченные соединения
- Борозда средней височной артерии - Скуловой отросток височной кости - Нижнечелюстная ямка - Суставной бугорок височной кости - Каменисто-барабанная щель (разделяет каменистую и барабанную части) - Каменисто-чешуйчатая щель
Промежуточная клиновидная костьЛатеральная клиновидная костьПлюснаПлюсневые кости - Основание плюсневой кости - Тело плюсневой кости - Головка плюсневой кости КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ 1. Из каких частей состоит тазовая кость? 2. Из
- Мыщелок плечевой кости o Блок плечевой кости o Головка мыщелка - Венечная ямка - Лучевая ямка - Ямка локтевого отростка - Медиальный надмыщелок o Борозда локтевого нерва - Латеральный надмыщелокДиафиз плечевой кости- Гребень
На протяжении всей моей педагогической деятельности по воспитанию и обучению детей я постоянно повышаю свою педагогическую квалификацию через прохождение различных курсов повышения квалификации (предметных и по ИКТ),
Социализация является важным условием развития ребенка, формирования духовного мира человека. Освоение ребенком культуры, общечеловеческого опыта невозможно без взаимодействия и общения с другими людьми. Через
Одна из ценностей дошкольного возраста – повышенная эмоциональность ребёнка, успех образования и воспитания зависит от эмоционального состояния ребёнка. Большую часть времени ребёнок проводит в детском саду, в коллективе
СодержаниеСправка о портфолио ……………….…………............................................................. 3 Основная часть……………………………….……………………………….………... 4 Раздел 1.Общие сведения о педагогическом работнике…………………….………. 4 Раздел 2.