Апреля, 15-00Аудитория № 315 Председатель: Гребнева Н.Н., д-р биол.наук, профессор. Сопредседатель: Сазанова Т.В., канд.биол.наук, доцент. Секретарь: Смирнова М.В. Список участников секции: 1. Аллахвердова М.В., Индерейкина В.В., Прокопьева
Публикации рубрики - Образование. Страница: 1283
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Апреля, 10-00Аудитория № 315 Председатель: Плотникова М.В., канд.биол.наук, доцент. Сопредседатель: Гренц Г.И., канд.мед.наук, доцент. Секретарь: Жарикова И.А. Список участников секции: 1. Иванова Д. (29СдО165-1 гр.) Виды БОС технологий
Секция № 10.АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ИЗУЧЕНИЯ ОТКЛОНЕНИЙВ РАЗВИТИИ У ДЕТЕЙ РУЗНЫХ ГЕТЕРОГЕННЫХ ГРУППАпреля, 10-00Аудитория № 314 Председатель: Криницына Г.М., канд.пед.наук, доцент. Сопредседатель:Глухих Т.А. канд.мед.наук., доцент.
КАФЕДРА ОБЩЕЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ Секция № 1.МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДИКА СОЦИАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ Апреля, 10-00Аудитория № 319Председатель: Патрушева И.В., канд.пед.наук, доцент. Секретарь: Бешенцева С.С. Список участников секции: 1.
ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИЗнакомство со стендовыми докладами, размещенными в холлах 1-3 этажейКАФЕДРА ОБЩЕЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ Секция № 1.МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДИКА СОЦИАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ Апреля, 10-00Аудитория №
1. В обязательном порядке ПТП составляются на следующие производственные объекты: 1.1. Объекты нефтегазодобывающей и нефтегазоперерабатывающей промышленности: нефтеперекачивающие станции общей вместимостью резервуарных
Субъект Российской Федерации Местный гарнизон пожарной охраны на базе которого организован ОП. Зона ответственности СМО по тушению крупных пожаров численность л/с перечень техники СМО по проведению аварийно- спасательных
Наименование пожарно- спасательного гарнизона, подразделения пожарной охраны, вид пожарной охраны и других подразделений входящих в пожарно-спасательный гарнизон Пожарная техника СИЗОД Защитные костюмы ГАСИ Боевой
8.9. Опорные пункты представляют собой специально оборудованные места (сооружения), предназначенные для размещения действующего резерва техники для тушения пожаров и ликвидации ЧС, оборудования, инструмента, огнетушащих
Противопожарного режима3.1. При установлении особого противопожарного режима в случае повышения пожарной опасности, а также при осложнении оперативной пожарной обстановки или возникновении чрезвычайной ситуации
2.1. Гарнизонная служба создается с целью обеспечения постоянной готовности личного состава подразделений пожарно-спасательного гарнизона к тушению пожаров, проведению АСР и ликвидации чрезвычайных ситуаций, совместной
Положение о пожарно-спасательных гарнизонахI. Общие положения.1.1. Настоящее положение о пожарно-спасательных гарнизонах разработано в соответствии со статьями 22 и 22.2 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной
Время проведения:17марта 2017 г. (пятница) Место проведения:Республика Татарстан (пресс-центр органа исполнительной власти) 10.00 – 10.30 Регистрация журналистов 10.30 – 12.00 Презентация регионального этапа Всероссийского конкурса
Места проведения: конкурсные испытания I–II туров – Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа № 100 г. Сочи (далее – МОБУ СОШ № 100 г. Сочи); Россия, 354375, Краснодарский край, г. Сочи,
Всероссийского конкурса «Учитель года России» в 2017 году Место проведения: Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа № 100 г. Сочи (МОБУ СОШ № 100 г. Сочи); Россия, 354375, Краснодарский
Администрация Чернянского районаУправление образованияПРИКАЗ « _19__» апреля 2017 г. № __411___ О проведении районного конкурсаТворческих работ «Дорога БезОпасности»,Посвященного Четвертой Глобальной неделеБезопасности дорожного
Микроблок Образовательная задача Примерное содержание среды Предполагаемая деятельность детей Лаборатория «Почемучка» Овладение средствами познавательной деятельности, способами действий, обследования объектов.
Старшая группа Подготовительная группа Закреплять первоначальные умения использовать обобщенные способы обследования предметов с помощью специально разработанной системы сенсорных эталонов, перцептивных действий,
Формирование творчества может осуществляться не только после этапа накопления определенных знаний, умений и навыков, которые составляют основу творческого процесса. Авторы программы считают, что формирование творчества детей