Публикации рубрики - Образование. Страница: 1283

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

И безопасность жизнедеятельности

Апреля, 15-00Аудитория № 315 Председатель: Гребнева Н.Н., д-р биол.наук, профессор. Сопредседатель: Сазанова Т.В., канд.биол.наук, доцент. Секретарь: Смирнова М.В. Список участников секции: 1. Аллахвердова М.В., Индерейкина В.В., Прокопьева

И коррекции в психологии и дефектологии

Апреля, 10-00Аудитория № 315 Председатель: Плотникова М.В., канд.биол.наук, доцент. Сопредседатель: Гренц Г.И., канд.мед.наук, доцент. Секретарь: Жарикова И.А. Список участников секции: 1. Иванова Д. (29СдО165-1 гр.) Виды БОС технологий

Кафедра дефектологии и возрастной физиологии

Секция № 10.АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ИЗУЧЕНИЯ ОТКЛОНЕНИЙВ РАЗВИТИИ У ДЕТЕЙ РУЗНЫХ ГЕТЕРОГЕННЫХ ГРУППАпреля, 10-00Аудитория № 314 Председатель: Криницына Г.М., канд.пед.наук, доцент. Сопредседатель:Глухих Т.А. канд.мед.наук., доцент.

Знакомство со стендовыми докладами, размещенными в холлах 1-3 этажей

КАФЕДРА ОБЩЕЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ Секция № 1.МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДИКА СОЦИАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ Апреля, 10-00Аудитория № 319Председатель: Патрушева И.В., канд.пед.наук, доцент. Секретарь: Бешенцева С.С. Список участников секции: 1.

Институт психологии и педагогики

ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИЗнакомство со стендовыми докладами, размещенными в холлах 1-3 этажейКАФЕДРА ОБЩЕЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ Секция № 1.МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДИКА СОЦИАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ Апреля, 10-00Аудитория №

Перечень характеристик объектов на которые разрабатываются ПТП и КТП

1. В обязательном порядке ПТП составляются на следующие производственные объекты: 1.1. Объекты нефтегазодобывающей и нефтегазоперерабатывающей промышленности: нефтеперекачивающие станции общей вместимостью резервуарных

Опорных пунктов тушения пожаров проведения аварийно-спасательных работ и ликвидации чрезвычайных ситуаций местного пожарно-спасательного гарнизона

Субъект Российской Федерации Местный гарнизон пожарной охраны на базе которого организован ОП. Зона ответственности СМО по тушению крупных пожаров численность л/с перечень техники СМО по проведению аварийно- спасательных

Аварийно-спасательной техники и огнетушащих веществ

Наименование пожарно- спасательного гарнизона, подразделения пожарной охраны, вид пожарной охраны и других подразделений входящих в пожарно-спасательный гарнизон Пожарная техника СИЗОД Защитные костюмы ГАСИ Боевой

VIII. Опорные пункты тушения пожаров и ликвидации ЧС

8.9. Опорные пункты представляют собой специально оборудованные места (сооружения), предназначенные для размещения действующего резерва техники для тушения пожаров и ликвидации ЧС, оборудования, инструмента, огнетушащих

III. Организация гарнизонной службы в период особого

Противопожарного режима3.1. При установлении особого противопожарного режима в случае повышения пожарной опасности, а также при осложнении оперативной пожарной обстановки или возникновении чрезвычайной ситуации

Ii. организация гарнизонной службы

2.1. Гарнизонная служба создается с целью обеспечения постоянной готовности личного состава подразделений пожарно-спасательного гарнизона к тушению пожаров, проведению АСР и ликвидации чрезвычайных ситуаций, совместной

Положение о пожарно-спасательных гарнизонах

Положение о пожарно-спасательных гарнизонахI. Общие положения.1.1. Настоящее положение о пожарно-спасательных гарнизонах разработано в соответствии со статьями 22 и 22.2 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной

Информационное мероприятие, направленное на освещение регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России» в 2017 году

Время проведения:17марта 2017 г. (пятница) Место проведения:Республика Татарстан (пресс-центр органа исполнительной власти) 10.00 – 10.30 Регистрация журналистов 10.30 – 12.00 Презентация регионального этапа Всероссийского конкурса

Всероссийского конкурса «Учитель года России» в 2017 году

Места проведения: конкурсные испытания I–II туров – Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа № 100 г. Сочи (далее – МОБУ СОШ № 100 г. Сочи); Россия, 354375, Краснодарский край, г. Сочи,

Всероссийского конкурса «Учитель года России», утверждённый оргкомитетом Всероссийского конкурса «Учитель года России» 14 августа 2015 г.

Всероссийского конкурса «Учитель года России» в 2017 году Место проведения: Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа № 100 г. Сочи (МОБУ СОШ № 100 г. Сочи); Россия, 354375, Краснодарский

Администрация Чернянского района

Администрация Чернянского районаУправление образованияПРИКАЗ « _19__» апреля 2017 г. № __411___ О проведении районного конкурсаТворческих работ «Дорога БезОпасности»,Посвященного Четвертой Глобальной неделеБезопасности дорожного

Характеристика микроблоков развивающей среды

Микроблок Образовательная задача Примерное содержание среды Предполагаемая деятельность детей Лаборатория «Почемучка» Овладение средствами познавательной деятельности, способами действий, обследования объектов.

II блок. Действенно-мыслительный

Старшая группа Подготовительная группа Закреплять первоначальные умения использовать обобщен­ные способы обследования предметов с помощью специ­ально разработанной системы сенсорных эталонов, перцеп­тивных действий,

Принцип формирования творчества на всех этапах обучения и воспитания

Формирование творчества может осуществляться не только после этапа накопления определенных знаний, умений и навыков, которые составляют основу творческого процесса. Авторы программы считают, что формирование творчества детей