Публикации рубрики - Образование. Страница: 1277

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Глава 1. Психолого – педагогические основы формирования у младших школьников здорового образа жизни через использование текстового материала на уроках русского языка

ВведениеШкола призвана дать подрастающему поколению глубокие и прочные знания основ наук, выработать необходимые навыки и умения, формировать мировоззрение, обеспечить всестороннее развитие личности. Одновременно школа

Влияние совместной учебной деятельности младших школьников при решении учебных задач на эффективность техники двигательных действий

Из анализа литературы по проблеме теории деятельности (А.Н. Леонтьев) и учебной в частности (В.В. Давыдов) следует, что первичной формой деятельности является коллективное или совместное выполнение. «В сущности, - писал А.Н.

Двинянникова Кристина Сергеевна

________________________________ (подпись) «Допущена к защите» Научный руководитель: Руководитель: канд. пед. наук, профессор _______________________ каф. лёгкой атлетики (подпись) и спортивных игр «____»_____________2009г. Тихонов АлександрМихайлович_________________________

Игры-формулы в течение рабочего дня

Формула 1. «Спокойствие и стабильность». «Я хочу быть спокойным и стабильным. Я хочу быть уверенным в себе». Формула 2. «Любовь к работе». «Я очень люблю свою работу. Она доставляет мне огромное наслаждение и наполняет мою жизнь

Глава II. Психологические игры для педагогов

Игры-релаксации За 3-5 минут, потраченных на релаксацию, педагог может снять усталость, стабилизироваться, почувствовать уверенность в себе. Как рабочий, который после трудового дня в горячем цеху принимает душ, так и педагог,

Лидеров в детском коллективе

Как правило, работа ведётся с подростками – представителями органов детского самоуправления, а также с детьми, занимающими активную деятельную позицию. Чаще всего, это инициативные, общительные ребята, обладающие хорошими

Игры на сплочение коллектива

Данные игры и игровые задания проводятся с целью привития детям правил взаимоотношений человека с обществом, коллективом и самим собой. С их помощью можно научить детей оценивать чужое и своё поведение, предвидеть его возможные

На развитие межличностных взаимодействий

Цель представленных ниже игр заключается в том, что­бы создать условия для полноценного общения детей, подростков; смоделировать такие ситуации, в которых у детей: • снимается страх перед самостоятельным высказы­ванием; •

Методической продукции по вопросам организации воспитательной деятельности)

Методическая разработка«Сборник игр в помощь педагогу» (представляется на республиканскую ярмаркуМетодической продукции по вопросам организации воспитательной деятельности) Автор: Винокурова Дина Владимировна, методист,

Приложения к выпускной квалификационной работе

Для более подробного раскрытия вопроса необходимо использовать приложения. В качестве приложения можно использовать статистические данные, можно составить графики, расчеты для наглядного представления своего исследования,

Основная часть выпускной квалификационной работы

Основная часть должна быть разбита на два - три раздела, а каждый раздел разделен на три и более (при необходимости) подразделов. Каждый раздел должен состоять примерно из 10 – 18 страниц. Каждый подраздел состоит из 3 – 6 страниц.

Введение выпускной квалификационной работы

Введение является очень важной составной частью ВКР. Введение раскрывает обоснование необходимости исследования выбранной темы и представляет схему проведения дипломного исследования. Введение ВКР, как правило, занимает не

Институт природопользования, территориального развития и градостроительства

МИНОБРНАУКИ РОССИИФедеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «БФУ им. И. Канта»Институт природопользования, территориального развития и градостроительства     УТВЕРЖДАЮ

Составление таблицы «Показатели и критерии оценки результативности воспитания»

Аспект воспитания (нравственное воспитание, эстетическое воспитание и др.) Показатели оценки результативности воспитания Критерии оценки результативности воспитания Диагностика 4. Нормативное и

Я. Корчака «Как любить ребенка»

Методические рекомендации для анализа и рецензирования Рецензирование– работа реконструктивного (поисково-аналитического и практического) характера, направленная на преобразование исходной информации с целью подготовки

Работа с таблицей «Ценности и цели воспитания в начальной школе»

ПРОГРАММНЫЕ ТРЕБОВАНИЯПо дисциплине «ТЕОРИИ ВОСПИТАНИЯ» Сост. к.пс.н., доцент Е.В. Неумоева-Колчеданцева Цель курса: создание условий для формирования основ профессиональной компетентности будущих учителей начальных классов в

Девиантное поведение и возможности его педагогической коррекции.

Девиантность – важная проблема для социума, педагогики и прочего. Это поведение субъекта, отклоняющееся от нормы. Deviatio – лат. «отклонение». Девиантное поведение было всегда. Первое объяснение девиации было предложено Э.

Предмет и принципы дидактики.

Греч. «дидактикос» (поучающий) - часть педагогики, теория обучения; общая методика обучения. Обучение от слова «уч» - формирование у человека образа действительности, процесс усвоения знаний и навыков об окружающем мире, о людях.

Педагог и педагогический процесс.

Педагогика – не директивная наука, это наука о возможных наиболее эффективных и благоприятных методах воспитания и обучения в тех или иных условиях. Главное – взращивать и приводить все силы человека в гармоническое