ВведениеШкола призвана дать подрастающему поколению глубокие и прочные знания основ наук, выработать необходимые навыки и умения, формировать мировоззрение, обеспечить всестороннее развитие личности. Одновременно школа
Публикации рубрики - Образование. Страница: 1277
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Из анализа литературы по проблеме теории деятельности (А.Н. Леонтьев) и учебной в частности (В.В. Давыдов) следует, что первичной формой деятельности является коллективное или совместное выполнение. «В сущности, - писал А.Н.
________________________________ (подпись) «Допущена к защите» Научный руководитель: Руководитель: канд. пед. наук, профессор _______________________ каф. лёгкой атлетики (подпись) и спортивных игр «____»_____________2009г. Тихонов АлександрМихайлович_________________________
Формула 1. «Спокойствие и стабильность». «Я хочу быть спокойным и стабильным. Я хочу быть уверенным в себе». Формула 2. «Любовь к работе». «Я очень люблю свою работу. Она доставляет мне огромное наслаждение и наполняет мою жизнь
Игры-релаксации За 3-5 минут, потраченных на релаксацию, педагог может снять усталость, стабилизироваться, почувствовать уверенность в себе. Как рабочий, который после трудового дня в горячем цеху принимает душ, так и педагог,
Как правило, работа ведётся с подростками – представителями органов детского самоуправления, а также с детьми, занимающими активную деятельную позицию. Чаще всего, это инициативные, общительные ребята, обладающие хорошими
Данные игры и игровые задания проводятся с целью привития детям правил взаимоотношений человека с обществом, коллективом и самим собой. С их помощью можно научить детей оценивать чужое и своё поведение, предвидеть его возможные
Цель представленных ниже игр заключается в том, чтобы создать условия для полноценного общения детей, подростков; смоделировать такие ситуации, в которых у детей: • снимается страх перед самостоятельным высказыванием; •
Методическая разработка«Сборник игр в помощь педагогу» (представляется на республиканскую ярмаркуМетодической продукции по вопросам организации воспитательной деятельности) Автор: Винокурова Дина Владимировна, методист,
Для более подробного раскрытия вопроса необходимо использовать приложения. В качестве приложения можно использовать статистические данные, можно составить графики, расчеты для наглядного представления своего исследования,
Основная часть должна быть разбита на два - три раздела, а каждый раздел разделен на три и более (при необходимости) подразделов. Каждый раздел должен состоять примерно из 10 – 18 страниц. Каждый подраздел состоит из 3 – 6 страниц.
Введение является очень важной составной частью ВКР. Введение раскрывает обоснование необходимости исследования выбранной темы и представляет схему проведения дипломного исследования. Введение ВКР, как правило, занимает не
МИНОБРНАУКИ РОССИИФедеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «БФУ им. И. Канта»Институт природопользования, территориального развития и градостроительства УТВЕРЖДАЮ
Аспект воспитания (нравственное воспитание, эстетическое воспитание и др.) Показатели оценки результативности воспитания Критерии оценки результативности воспитания Диагностика 4. Нормативное и
Методические рекомендации для анализа и рецензирования Рецензирование– работа реконструктивного (поисково-аналитического и практического) характера, направленная на преобразование исходной информации с целью подготовки
ПРОГРАММНЫЕ ТРЕБОВАНИЯПо дисциплине «ТЕОРИИ ВОСПИТАНИЯ» Сост. к.пс.н., доцент Е.В. Неумоева-Колчеданцева Цель курса: создание условий для формирования основ профессиональной компетентности будущих учителей начальных классов в
Девиантность – важная проблема для социума, педагогики и прочего. Это поведение субъекта, отклоняющееся от нормы. Deviatio – лат. «отклонение». Девиантное поведение было всегда. Первое объяснение девиации было предложено Э.
Греч. «дидактикос» (поучающий) - часть педагогики, теория обучения; общая методика обучения. Обучение от слова «уч» - формирование у человека образа действительности, процесс усвоения знаний и навыков об окружающем мире, о людях.
Педагогика – не директивная наука, это наука о возможных наиболее эффективных и благоприятных методах воспитания и обучения в тех или иных условиях. Главное – взращивать и приводить все силы человека в гармоническое