Публикации рубрики - Образование. Страница: 1276

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Степени сравнения качественных прилагательных

1. В испанском языке, так же как и в русском, качественные при­лагательные, имеют три степени сравнения: положительную, сравнительную и превосходную. Они образуются по следующей схеме: Степень сравнения   Значение степени

Особенности употребления прилагательных

1. В отличие от русского языка испанские прилагательные ста­вятся, как правило, после существительного: la mesa negra las máquinas modernas el centro económico la cartera grande у negra   — черный стол — современные машины — экономический центр —

Существительные, имеющие оба рода

В испанском языке есть ряд существительных, которые могут употребляться в мужском и женском роде, не изменяя существенно своего основного значения. Это так называемые существительные двух родов: (el, la) análisis " " arte "

Род существительных. Существительные мужского и женского рода

1. В испанском языке существительные бывают мужского и женского родов. Род существительных обычно определяется по той букве, накоторую оканчивается слово. Как правило, все существительные, заканчивающиеся на -о, м у ж с ко г о

Так называемый артикль среднего рода и его употребление

В настоящем учебнике по установившейся традиции lо считает­ся артиклем среднего рода. Однако у lо нет основных категориаль­ных признаков артикля. Во-первых, lоне соотносится ни с одним из испанских существительных, ибо среди них

Употребление артикля перед именами собственными и прозвищами

В речи имена собственные и прозвища всегда индивидуализиро­ваны и указывают на вполне определенное, конкретное лицо или объект. В этом состоит их языковая функция. Перед именами собственными артикли обычно не ставятся. Однако

Употребление определенного артикля

1. Определенный артикль чаще всего имеет индивидуализи­рующее значение. Он подчеркивает, что лицо, предмет, явление и т.п., названные существительным, поставлены в положение един­ственности, конкретизированы. Это происходит в

Имя существительное и артикль

В испанском языке с именем существительным тесно связано особое служебное слово — артикль, которое в речи предшествует ему. Поэтому изучение испанских существительных представляется целесообразным начать с характеристики

График мероприятий КО на май 2017

График мероприятий КО на май 2017 Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье       10.00 «Акваанимация» 11.00 «Натворим вместе» 12.00 «Натворим вместе» 8.00-17.00 Skype 15.00 «Натворим вместе» 15.30 «Школа

VI. Ответственность Исполнителя, Заказчика и Обучающегося

6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации и Договором. Споры по настоящему Договору разрешаются в

II. Права Исполнителя и Обучающегося

I. Предмет договора1.1. Исполнитель обязуется предоставить образовательную услугу, а Обучающийся обязуется оплатить образовательную услугу по образовательной программе дополнительного профессионального образования «Общий и

Технологическая карта преддипломной практики

Направление подготовки 44.03.01 – Педагогическое образование Направленность программы Физкультурное образование (профиль / специализация / магистерская программа) Место проведения практики Кафедра теоретических основ

Статья из собрания сочинений

Локк Дж. Опыт о веротерпимости // Собр. соч.: в 3 т. М., 1985. Т. 3. 90 с. …книги, сборника Ковшиков В. А., Глухов В. П. Психолингвистика: теория речевой деятельности: учеб. пособие для студентов педвузов. М.: Астрель; Тверь: Аст, 2006. 319 с.

Программа преддипломной практики

ПРОГРАММА ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ(вид практики в соответствии с учебным планом) для направления подготовки 44.03.01 Педагогическое образование код и наименование направления подготовки (специальности) составлена в соответствии с

И.о. ректора КемГУ А.Ю. Просеков

Служебная запискаУважаемый Александр Юрьевич! Просим Вас командировать женскую футбольную команду КемГУ для участия в III этапе общероссийского проекта «Мини-футбол в вузы» финал Сибирского Федерального округа среди команд

Выявление уровня сформированности здорового образа жизни у младших школьников

База исследования: МБОУ «ОЦ № 11» г. Череповца, 3 «А» класс в количестве 24 человек. Учитель: Чеп Надежда Мироновна. Цель констатирующего эксперимента – выявить уровень сформированности здорового образа жизни у младших школьников.

Обоснование педагогических условий формирования у младших школьников здорового образа жизни через использование текстового материала на уроках русского языка

Здоровый образ жизни - это индивидуальная система поведения человека, направленная на сохранение и укрепление своего здоровья. Здоровый образ жизни обеспечивает оптимальные условия для течения физиологических и психических

Характеристика основных понятий исследуемой проблемы

Основное понятие, представленное в работе - «здоровый образ жизни». Оно отражает взаимосвязь двух базисных категорий: «здоровье» и «образ жизни». Во все времена у всех народов мира непреходящей ценностью человека и общества