В работах О.В. Правдиной, посвященных методике логопедической работы при нарушениях звукопроизношения много внимания уделено, в том числе автоматизации и дифференциации звуков. Для полноценного пользования навыками
Публикации рубрики - Образование. Страница: 1272
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Вопросы1.Фонематические процессы в системе коррекционной работы по коррекции произношения. 2. Развитие фонематического восприятия 1. Фонематические процессы в системе коррекционной работы по коррекции произношения. Одним из
1.Состояние артикуляционной моторики у детей с дислалией, дизартрией и ринолалией. 2. Логопедическое воздействие по развитию артикуляционной моторики при дислалии. 3.Логопедическое воздействие по развитию артикуляционной
1. Воспитание прежде всего есть воздействие на бытие человека. Есть много способов воздействия на личность. Самый часто используемый это внушение. Это вербальное или невербальное воздействие на человека с целью создание у него
Глубокое внимание естественным фактам. Выделил роль труда в развитии человека из обезьяны. Теория что люди создают психологические орудия чтобы контролировать свое поведение. «Мышление и речь». Там критика Пиаже.Субъект и
Стоит на трех китах. 1. Православие. 2. Патриархальный склад семьи. 3. Деспотизм главы семейства &c. Нельзя забывать про: 1. Влияние ВЗ 2. Влияние западной педагогической мысли 3. Популярность Домостроя. Имеет место пересказ
Первый период воспитания. Укоренение в ребенке полезных привычек и устранение вредных. Механистический характер воспитания. То есть ни разум ни самосознание в ребенке еще не развиты и нет смысла приводить ему разумные доводы.
Знание и познание становятся важными ценностями. Победили свободомыслие и рационализм. Вера в безграничные возможности человеческого интеллекта, освобождение от ограничений которые ранее были наложены на него. Оптимистичная
Считают что его Исповедь учебник лучший сотни других по педагогике. Он сам преподавал риторику, но оно быстро закончилось. Много читал проповедей, потому что был епископом. Для ииусина главное вера. Уразумей чтобы уверовать и
Лекция 09.02.12Вадим Сергеевич МихневОбразование, его сущность, его исследование в педагогике и философии.1. Образование, его сущность и содержание 2. Предметное поле исследований образования в педагогике и в философии Картези рене
В процессе разработки нефтяных и газовых месторождений широко применяются методы повышения проницаемости пласта и призабойной зоны. По мере разработки залежи приток нефти и газа в скважину постепенно уменьшается. Причина
При разработке нефтяных и газовых месторождений значительные объемы воды расходуются на поддержание пластового давления, что позволяет продлить период фонтанирования скважин и значительно увеличить коэффициенты
Сущность вибрационного воздействия на призабойную зону скважину состоит в том, что на забое скважины с помощью вибратора формируются волновые возмущения среды в виде частых гидравлических импульсов или резких колебаний
Сущность гидравлического разрыва пласта (ГРП) состоит в образовании и расширении в пласте трещин при создании высоких давлений на забое скважин жидкостью, закачиваемой в скважину. В образовавшиеся трещины нагнетают
СТРОИТЕЛЬСТВО СКВАЖИНВ цикл строительства скважины входят: 1) подготовительные работы; 2) монтаж вышки и оборудования; 3) подготовка к бурению; 4) процесс бурения; 5) крепление скважины обсадными трубами и ее тампонаж; 6) вскрытие
ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФСОЮЗА 10.1. Права первичной организации Профсоюза как юридического лица (для организации Профсоюза, имеющей права территориальной организации) 10.1.1. Правоспособность первичной организации Профсоюза как
5.3.2. В случае отсутствия в организации системы образования первичной организации Профсоюза, решение о постановке на учет в другую первичную профсоюзную организацию принимает соответствующий вышестоящий профсоюзный орган.
ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФСОЮЗА4.1. Права первичной организации Профсоюза: осуществлять прием и исключение из Профсоюза; делегировать своих представителей в вышестоящие профсоюзные органы, отзывать и заменять их; вносить проекты
ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕо первичной организации Профсоюза работников народного образования и науки Российской ФедерацииI. OБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ1.1. Общее положение о первичной организации Профсоюза работников народного образования и науки