Публикации рубрики - Образование. Страница: 1271

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Простые дислокации и конфигурации их скоплений

Дисклокации, наряду с точечными дефектами, представляют наиболее распространенные типы дефектов кристаллических твердых тел. Однако они, в отличие от точечных, более многообразцы. Следовательно, сложными и многообразными

Принцип регистрации нейтронов

Нейтроны непосредственно не создают в детекторе ионных пар. Однако, взаимодействуя с веществом детектора, они вызывают разнообразные ядерные реакции с образованием заряженных частиц и γ-квантов. Это вторичное излучение

Принцип работы сцинтилляционного счётчика

Сцинтилляционный счетчик представляет собой сочетание сцинтиллятора (фосфора) и фотоэлектронного умножителя (ФЭУ). В комплект счетчика входят также источник электрического питания ФЭУ и радиотехническая аппаратура,

Дозовые характеристики излучения и категории

ОБЛУЧАЕМЫХ ЛИЦДействие ионизирующих излучений на организм представляет собой сложный процесс. Эффект облучения зависит от величины поглощенной дозы, ее мощности, вида излучения, объема облучения тканей и органов. Для его

Механизмы повреждения клеток и тканей при воздействии

Ионизирующих излученийВ 1898 году Анри Беккерель в течение шести часов носил в карманном жилете пробирку с радием, которую подарила ему Мария Склодовская-Кюри и через некоторое время на его теле там, где хранилась пробирка с

Биологическое действие ионизирующих излучений

Радиация (лат.radio – излучать) представляет собой излучение, идущее от какого – либо тела. Она сопутствовала людям всегда, ибо она гораздо старше человеческого рода. Одно только Солнце испускает огромное количество быстрых

Принцип работы и основные компоненты атомного реактора

Ядерный реактор представляет собой устройство, предназначенное для организации и поддержания управляемой цепной реакции деления ядер некоторых тяжелых элементов, в результате которой высвобождается ядерная энергия,

Энергетические источники ионизирующих излучений

К энергетическим источникам излучений относятся различные ускорители заряженных частиц. Ускорителем в самом общем смысле слова является любая установка, сообщающая кинетическую энергию ионам или электронам. Исходя из этого

Источники рентгеновского излучения.

Рентгеновское излучение по своим физическим свойствам аналогично гамма-излучению, но природа его совсем другая. Это низкоэнергетическое (не более 100 кэВ) электромагнитное излучение. Оно возникает при возбуждении атомов

Источники электромагнитного (фотонного) излучения.

Источники гамма-излучения.Гамма-излучение (gamma radiation) - коротковолновое электромагнитное излучение с длиной волны менее 0,1 нм, которое возникает при распаде радиоактивных ядер, переходе ядер из возбужденного состояния в

Источники заряженных частиц.

Известны десятки элементарных заряженных частиц, но время жизни большинства из них не превышает микросекунд. К элементарным заряженным частицам, участвующим в ядерных реакциях, относят бета-частицы (электроны и позитроны),

Источники ионизирующих излучений

Общие сведения и терминология Ионизирующее излучение – это поток элементарных частиц или квантов электромагнитного излучения, который создается при радиоактивном распаде, ядерных превращениях, торможении заряженных частиц в

Принципы и методы логопедической работы.

Принципы анализа речевых нарушений(развития, систем­ного подхода, рассмотрения речевых нарушений во взаимо­связи речи с другими сторонами психического развития ре­бенка) помогают установить закономерную взаимосвязь между

V. Логопедическое обследование

· Контактность (соответствующее подчеркнуть): легко и бы­стро устанавливает контакт, проявляет в нем заинтересованность (N); контакт избирательный; в контакт вступает не сразу, с боль­шим трудом, не проявляет заинтересованности

Автор-составитель – ст. преподаватель кафедры логопедии и МОР Чигинцева Е.Г.

РЕЦЕНЗЕНТЫ: Т.Г. Сазикова,канд. биол. наук, проф., зав. кафедрой Логопедии и методик оздоровительной работы Магнитогорского государственного университета. УДК 371.927: 37.1 ББК Ч 437 И602 ©Чигинцева Е.Г., 2005 ©Магнитогорский

Формирование правильного речевого дыхания

Взаимообусловленность процессов дыхания, артикуляции и голосообразования предполагает проведение одновременного коррекционного воз­действия по этим направлениям. В ходе коррекци­онного воздействия по нормализации

З. Развитие интонационной выразительности речи

3.1. Формирование ритмической организации высказывания Логопедическая работа по данному направлению ведется через специальную систему упражнений, направленных на развитие восприятия и воспро­изведения ритмических структур,

II Развитие артикуляторной моторики

2.1 Развитие кинестетического орального праксиса Логопедическая работа по данному разделу осу­ществляется через систему игр и упражнений, формирующих у детей способность через кинестетические ощущения фиксировать образец

Развитие восприятия и дифференциации звуков речи

.1.1 Узнавание и различение неречевых звуков Логопедическая работа по данному разделу пре­дусматривает формирование у детей способно­сти узнавать и дифференцировать неречевые зву­чания через специально подобранную систему