Публикации рубрики - Образование. Страница: 1266

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Ключевые позиции и проблемы молекулярной биологии геномного периода.

1. ПЕРВЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ГЕНЕ. 2. СОВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ПРИРОДЕ БИОХИМИЧЕСКОГО ПОЛИМОРФИЗМА. 3. СОВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДНК. Прочтение генома привело к формированию новой биологии.

Лекция № 19. Матричный биосинтез.

РЕПЛИКАЦИЯ, И ЕЁ ЭТАПЫ. РЕПАРАЦИЯ ДНК. ТРАНСКРИПЦИЯ ГЕНА. СОВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ГЕНЕ. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ДНК. Генетическая догма: информация записана в ДНК и передаётся на дочерние молекулы ДНК из поколения в

Распад НУКЛЕОПРОТЕИНОВ. Нарушение обмена белков.

1.ОСОБЕННОСТИ МЕТАБОЛИЗМА НУКЛЕОПРОТЕИНОВ. 2.ОБРАЗОВАНИЕ МОЧЕВОЙ КИСЛОТЫ. 3.ОБРАЗОВАНИЕ КРЕАТИНИНА. 4.НАРУШЕНИЕ ОБМЕНА БЕЛКОВ. ОСОБЕННОСТИ МЕТАБОЛИЗМА НУКЛЕОТИДОВ. 1. НУКЛЕОТИДЫ и АЗОТИСТЫЕ ОСНОВАНИЯ (АО), поступающие с пищей, не

Лекция № 14. Обмен ЛИПИДОВ (продолжение).

1.ТРАНСПОРТНЫЕ ЛИПОПРОТЕИНЫ КРОВИ. СОСТАВ И БИОЛОГИЧЕСКАЯ РОЛЬ. 2.ПРОСТАГЛАНДИНЫ, ПРОСТАЦИКЛИНЫ, ТРОМБОКСАНЫ, ЛЕЙКОТРИЕНЫ. МЕХАНИЗМ ИХ ОБРАЗОВАНИЯ И БИОЛОГИЧЕСКАЯ РОЛЬ. 3.ОКИСЛЕНИЕ ГЛИЦЕРИНА И ВЖК В ТКАНЯХ. ЛИПИДЫ являются

Обмен углеводов (продолжение).

1.ГЕКСОЗОМОНОФОСФАТНЫЙ ПУТЬ ПРЕВРАЩЕНИЯ УГЛЕВОДОВ В ТКАНЯХ. ХИМИЗМ РЕАКЦИЙ, БИОЛОГИЧЕСКАЯ РОЛЬ. 2.ОСНОВНЫЕ ИСТОЧНИКИ ГЛЮКОЗЫ ДЛЯ ОРГАНИЗМА ЧЕЛОВЕКА, ГЛЮКОНЕОГЕНЕЗ И ЕГО БИОЛОГИЧЕСКАЯ РОЛЬ. 3.ПАТОЛОГИЯ УГЛЕВОДНОГО ОБМЕНА.

Лекция №11. Обмен углеводов (продолжение).

1. АНАЭРОБНЫЙ ГЛИКОЛИЗ, ХИМИЗМ РЕАКЦИИ И БИОЛОГИЧЕСКАЯ РОЛЬ. 2.АЭРОБНЫЙ ГЛИКОЛИЗ, (ГЕКСОЗОДИФОСФАТНЫЙ ПУТЬ), ХИМИЗМ РЕАКЦИИ И БИОЛОГИЧЕСКАЯ РОЛЬ. В зависимости от функционального состояния организма, клетки органов и тканей могут

Лекция № 10. Обмен углеводов.

1. ОСНОВНЫЕ УГЛЕВОДЫ ЖИВОТНОГО ОРГАНИЗМА, ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ И БИОЛОГИЧЕСКАЯ РОЛЬ. 2. ПРЕВРАЩЕНИЕ УГЛЕВОДОВ В ОРГАНАХ ПИЩЕВАРИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ. 3. БИОСИНТЕЗ И РАСПАД ГЛИКОГЕНА. 4. ГЛИКОГЕНОВЫЕ БОЛЕЗНИ. ОСНОВНЫЕ УГЛЕВОДЫ ЖИВОТНОГО

Физико-химические свойства белков. классификация белков.

1.Физико-химические свойства белков. Их использование для разделения белков. 2.Принципы классификации белков. 3.Характеристика простых белков. ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА БЕЛКОВ. 1.Молекулярная масса белков определяет многие

Биохимия, её задачи. Структурная организация белков.

Лекция № 1.ЛЕКЦИЯ № 2.Лекция № 3.ФЕРМЕНТЫ (F).1. Понятие о F. 2.Строение F. 3.Коферменты (KO-F). ПОНЯТИЕ О ФЕРМЕНТАХ. Ферменты - это биологические катализаторы (КАТ) белковой природы. Роль ферментов в организме огромна. В каждой клетке

В задании 5 следует обратить внимание на изменение системы оценивания в связи с обязательностью представления рисунка.

Возможное решение Критерии оценивания выполнения задания Баллы Приведено полное решение, включающее следующие элементы: I) записаны положения теории и физические законы, закономерности, применение которых

Комментарии к обобщённой системе оценивания расчетных задач

1. Решение учащегося может иметь логику, отличную от авторской логики решения (альтернативное решение). В этом случае эксперт оценивает возможность решения конкретной задачи тем способом, который выбрал учащийся. Если ход

В обобщенной системе оценивания расчетных задач

1. В задании не требуется получения числового ответа. В этом случае в описании полного верного решения снимается требование к указанию числового ответа. 2. В тексте задачи присутствует требование дополнительно сделать рисунок с

Система оценивания заданий с развернутым ответом в егэ по физике

Экзаменационный вариант ЕГЭ по физике включает два типа заданий с развернутым ответом: качественные задачи (27) и расчётные задачи (28-31), к которым предлагаются две различные обобщённые схемы оценивания. В материалах для

Роль заданий с развернутым ответом в ким егэ по физике

Концепция конструирования контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена (ЕГЭ) по физике обеспечивает единство требований к знаниям и умениям выпускников общеобразовательных организаций и позволяет

Цели, содержания, методов обучения, форм организации, реального результата.

1. цель.; триединая дидактическая цель(ТДЦ); обучающая, развивающая., воспитывающая; 2. содержание - содержание учебного материала(СУМ) в программе, разделе, теме занятий(чётко, посильный и достаточный объём, выделить главное;): 3.

Перечень документации и материалов

относящихся непосредственно к образовательному процессу Модель учебного занятия Учебное занятие любого типа представляет собой модель деятельности педагога и детского коллектива, которую можно представить в виде

Тесты промежуточной и итоговой аттестации воспитанников

Оценкауспехов воспитанников - основная составляющая образовательного процесса. Проверяя уровень теоретической подготовки воспитанников, очень важно продумать форму проведения аттестации. Педагоги дополнительного

Программа деятельности коллектива

Основная документацияОбразовательная программа Организация процесса обучения и воспитания в учреждениях дополнительного образования осуществляется на основе образовательных программ, которые могут быть как типовыми, т.е.

Соотношение текущего и итогового контроля

Соотношение текущего контроля и промежуточной аттестации по дисциплине Текущий контроль, % Промежуточная аттестация, % Min Max min Max 1 этап 2 этап 1 этап 2 этап Не устанавливается Условия применения и значение