Методика разработана для оценки произвольного внимания. Рекомендуется для использования при профотборе на специальности, требующие хорошего развития функции внимания. Методика удобна при групповом обследовании. Групповое
Публикации рубрики - Образование. Страница: 1265
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
1. Внимание как познавательный процесс: понятие, свойства, виды. Методы развития внимания. 2. Память как познавательный процесс: процессы и виды памяти. Методы развития памяти. 3. Мышление как познавательный процесс: формы и виды
образования 1. Опыт инклюзии в системе дошкольного и общего образования различных регионов России. 2. Опыт реализации инклюзивного образования в профессиональной подготовке. Задание для самостоятельной аналитической работы 1.
В общении люди вступают друг с другом во взаимодействие. Каждое взаимодействие оказывает влияние на тех, кто в нем участвует, изменяя его понимание ситуации, самого себя, другого человека, давая новый опыт и новые навыки
Выдающийся русский физиолог академик И.П. Павлов изучал типы высшей нервной деятельности человека и выделил в центральной нервной системе два основных процесса: возбуждение и торможение. Они отличаются у разных людей по трем
Для снижения уровня эмоционального напряжения важно разрешить проблемную ситуацию, вызвавшую всплеск эмоций. Но если это невозможно? Или если ситуация разрешена, но человек не может сразу успокоиться и у него как будто все
Эмоции – это психическое отражение субъективного отношения человека к самому себе, к другим людям и к окружающему миру в форме непосредственных переживаний.Уровни проявления эмоций1. На физиологическом уровне эмоциональные
I. По степени новизны и оригинальности. 1. Репродуктивное мышление. Направлено на воспроизведение типичных, заранее усвоенных способов выхода из проблемной ситуации. 2. Творческое (созидательное)мышление. Порождение новых идей,
Исследование мышления занимает одно из центральных мест во всех философских учениях как прошлого, так и настоящего. В настоящее время мышление стало предметом изучения не только философии, но и психологии, логики, физиологии,
Внимание – это процесс сосредоточения сознания на значимом объекте и отвлечение его от других незначимых объектов.Функции внимания.1. Отбор наиболее важных, соответствующих потребностям человека, объектов и соответственно,
К 66 Социально-психологические технологии инклюзивного образования: учеб.-метод. пособие для семинарских занятий и организации самостоятельной работы студентов / Южно-Российский государственный политехнический университет
Т.Ю.Коренюгина, М.Ф.КоренюгинаСОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯУчебно-методическое пособие для семинарскихзанятий и организации самостоятельной работы студентов НовочеркасскУДК 376:378.1(076.5)ББК
1. ХИМИЧЕСКИЙ СОСТАВ НЕРВНОЙ ТКАНИ. 2. ОСОБЕННОСТИ ОБМЕНА ВЕЩЕСТВ В НЕРВНОЙ ТКАНИ. 3. ХИМИЧЕСКАЯ ПЕРЕДАЧА НЕРВНОГО ВОЗБУЖДЕНИЯ. ХИМИЧЕСКИЙ СОСТАВ НЕРВНОЙ ТКАНИ. Функции нервной системы: 1. координация и регуляция обмена веществ, 2.
1. БИОХИМИЯ КРОВИ. 2. БИОХИМИЯ ПОЧЕК. ТИПЫ ИЗМЕНЕНИЯ БИОХИМИЧЕСКОГО СОСТАВА КРОВИ. 1. Абсолютные и относительные. Абсолютные изменения обусловлены нарушением синтеза, распада, выделения того или иного соединения. Относительные
1. РОЛЬ ПЕЧЕНИ В ПИГМЕНТНОМ ОБМЕНЕ. БИОСИНТЕЗ И РАСПАД ГЕМА. 2. ПАТОЛОГИЯ ПИГМЕНТНОГО ОБМЕНА. ВИДЫ ЖЕЛТУХ. Основным источником пигментов для организма являются гемсодержащие белки. Эти сложные белки объединяет их небелковая
1. ВИТАМИН В12, ВИТАМИН Н и ПАНТОТЕИНОВАЯ КИСЛОТА. 2. ВИТАМИНОПОДОБНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ И АНТИВИТАМИНЫ. 3. СОСТОЯНИЕ ВИТАМИННОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ. Витамин В12 (кобаломин, антианемический). По структуре геминоподобное
1.РОЛЬ ГИПОТАЛАМУСА В РЕГУЛЯЦИИ ОБМЕНА ВЕЩЕСТВ. 2.ГОРМОНЫ ГИПОФИЗА. ГИПОТАЛАМУС является компонентом и своеобразным «выходным каналом» лимбической системы. Это отдел промежуточного мозга, контролирующий различные параметры
Основные задачи регуляции метаболизма и клеточных функций: 1.внутриклеточное и межклеточное согласование клеточных процессов, 2.исключение «холостых» циклов метаболизма, продукты которых не востребованы, 3.эффективное
1.ВИДЫ ГЕННЫХ МУТАЦИЙ. 2.БИОХИМИЧЕСКИЙ ПОЛИМОРФИЗМ И ЕГО ПОСЛЕДСТВИЯ. 3.ОБРАТНАЯ ТРАНСКРИПЦИЯ. ВЛИЯНИЕ АНТИБИОТИКОВ И ТОКСИНОВ НА 4.БИОСИНТЕЗ БЕЛКА. 5.ТЕЛОМЕРЫ И ТЕЛОМЕРАЗЫ. ИХ РОЛЬ В РАЗВИТИИ ОПУХОЛЕВОГО РОСТА. ВИДЫ ГЕННЫХ МУТАЦИЙ.