.( Для 1-й и 10-й групп. «Молодец, Баба-яга, ты много всего умеешь, но вот веселый танец Буги-вуги, наверное, не знаешь. И наши ребята тебе и всем гостям его сейчас покажут.» Танец «Буги-вуги»). Баба -Яга:Ай да, молодцы! Здорово танцуете. Но
Публикации рубрики - Образование. Страница: 1263
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
НЕХОЧУХА: Я самая известная в мире лентяйка и бездельница. И зовут меня Нехочуха. Ваш будильник меня разбудил и сейчас я очень сердитая и недовольная.ВЕД: Уважаемая Нехочуха. Не сердитесь, пожалуйста. Ведь у нас сегодня праздник.
Большое вам спасибо,Что поздравить нас пришли.И сейчас с выпускниками потанцуют малыши. (Танец малышей и подготовишек на песню «Раз ладошка, два ладошка).После танца малыши уходят.Ведущий: Да, по сравнению с малышами, вы, ребята,
На сегодняшний день существует большое разнообразие педагогических технологий. Большую группу составляют личностно ориентированные технологии обучения. Их суть — изменение процессуального блока педагогической системы
Деятельность современного преподавателя колледжа сопровождается постоянными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса. Ему приходится участвовать в разработке различных вариантов
Технократичность современного процесса обучения напрямую связана с использованием его дидактических средств. Дидактические средства — средства, с помощью которых реализуются цели обучения. Усиливая наглядность,
Центральным инструментарием преподавателя на учебном занятии являются методы обучения. Понятие «метод» в дидактике используется в широком значении слова. В данном случае говорят о так называемом диалектическом методе как
Содержание образования и обучения реализуется в образовательной деятельности среднего профессионального учебного заведения, которая осуществляется, реализуется, протекает, т. е. находится, в постоянном движении, развитии,
5.1. Понятия «содержание образования» и «содержание обучения» Подготовка выпускника колледжа как специалиста среднего звена, его конкурентоспособность на рынке образовательных услуг во многом определяются содержанием
Среднее профессиональное (специальное) учебное заведение — основной тип образовательного учреждения по реализации общих образовательных программ среднего профессионального образования. В своей деятельности все виды
Питирим Сорокин: социальное пространство – это совокупность всех социальных статусов данного общества. Каждый человек проживает в геометрическом пространстве и одновременно – поскольку он является членом какого-то общества
При поступлении ребенка в 1 класс рекомендуется использовать те же формулировки логопедического заключения, что и для дошкольников, с1 класса конца 1 полугодияв заключении указываются: 1. Нарушения чтения и письма / Нарушения
Для формулирования логопедического заключения у детей с нарушением слуха не используется термин общее недоразвитие речи, поскольку в соответствии с определением, ОНР – это нарушение формирования всех компонентов речевой
Рекомендации по формулированию логопедических заключений(для слушателей курсов учителей-логопедов школьных логопунктов) На этапе обследования детей с нарушениями речи необходимо учитывать уровень общего образования
Первый уровень1. а) Четко прочитай предложения: Логопед: Слова пшеница и гроза имеют только однолексическое значение, только один смысл в любом тексте. Запомни! Слова, имеющие одно лексическое значение, называются однозначными.
Первый уровень1. На доске предметные картинки с чётким изображением направления движения (его можно обозначить стрелками) и состояния: Бабочка (или стрекоза) на цветке. Кто-то вышел из дома (школы). Мальчик отходит от дерева (дома).
Докажи правильность своих исправлений: 13. Чётко и внимательно прочитай пары слов: звонкий собака злая голос зимний булка красное сад сладкая заяц солнечный яблоко. Правильно ли составлены словосочетания? Как нужно их
Раздел 3Первый уровень1. Предъявляются предметные картинки: 4 дома различной величины, под ними соответствующие подписи: дом; домик; домишко; домище. Рассмотри внимательно рисунки. Скажи, что изображено на рисунках? Одинаковые это
№ n/n Фамилия, инициалы обучающихся Наименование документа Дата ознакомления Подпись обучающегося 1. Положение о практике обучающихся, осваивающих основные образовательные программы высшего образования