Публикации рубрики - Образование. Страница: 1263

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Танец с книжками под песню « волшебник-недоучка».

.( Для 1-й и 10-й групп. «Молодец, Баба-яга, ты много всего умеешь, но вот веселый танец Буги-вуги, наверное, не знаешь. И наши ребята тебе и всем гостям его сейчас покажут.» Танец «Буги-вуги»). Баба -Яга:Ай да, молодцы! Здорово танцуете. Но

Ведущий: Сударыня, а Вы кто будете?

НЕХОЧУХА: Я самая известная в мире лентяйка и бездельница. И зовут меня Нехочуха. Ваш будильник меня разбудил и сейчас я очень сердитая и недовольная.ВЕД: Уважаемая Нехочуха. Не сердитесь, пожалуйста. Ведь у нас сегодня праздник.

И сейчас с выпускниками потанцуют малыши.

Большое вам спасибо,Что поздравить нас пришли.И сейчас с выпускниками потанцуют малыши. (Танец малышей и подготовишек на песню «Раз ладошка, два ладошка).После танца малыши уходят.Ведущий: Да, по сравнению с малышами, вы, ребята,

Виды педагогических технологий

На сегодняшний день существует большое разнообразие педа­гогических технологий. Большую группу составляют личностно ориентированные технологии обучения. Их суть — изменение про­цессуального блока педагогической системы

Понятие педагогической технологии

Деятельность современного преподавателя колледжа сопровож­дается постоянными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса. Ему приходится участ­вовать в разработке различных вариантов

Понятие и функции дидактических средств обучения

Технократичность современного процесса обучения напрямую связана с использованием его дидактических средств. Дидактические средства — средства, с помощью которых реа­лизуются цели обучения. Усиливая наглядность,

Понятие и классификация методов профессионального обучения

Центральным инструментарием преподавателя на учебном за­нятии являются методы обучения. Понятие «метод» в дидактике используется в широком значе­нии слова. В данном случае говорят о так называемом диалек­тическом методе как

Организация педагогического процесса в среднем профессиональном учебном заведении

Содержание образования и обучения реализуется в образова­тельной деятельности среднего профессионального учебного за­ведения, которая осуществляется, реализуется, протекает, т. е. на­ходится, в постоянном движении, развитии,

В целостном педагогическом процессе среднего профессионального учебного заведения

5.1. Понятия «содержание образования» и «содержание обучения» Подготовка выпускника колледжа как специалиста среднего звена, его конкурентоспособность на рынке образовательных услуг во многом определяются содержанием

Организация работы среднего профессионального учебного заведения

Среднее профессиональное (специальное) учебное заведение — основной тип образовательного учреждения по реализации об­щих образовательных программ среднего профессионального обра­зования. В своей деятельности все виды

Теория социального пространства

Питирим Сорокин: социальное пространство – это совокупность всех социальных статусов данного общества. Каждый человек проживает в геометрическом пространстве и одновременно – поскольку он является членом какого-то общества

Дети с тяжелыми множественными нарушениями развития)

При поступлении ребенка в 1 класс рекомендуется использовать те же формулировки логопедического заключения, что и для дошкольников, с1 класса конца 1 полугодияв заключении указываются: 1. Нарушения чтения и письма / Нарушения

Дети с тяжелыми множественными нарушениями развития)

Для формулирования логопедического заключения у детей с нарушением слуха не используется термин общее недоразвитие речи, поскольку в соответствии с определением, ОНР – это нарушение формирования всех компонентов речевой

С расстройствами аутистического спектра

Рекомендации по формулированию логопедических заключений(для слушателей курсов учителей-логопедов школьных логопунктов) На этапе обследования детей с нарушениями речи необходимо учитывать уровень общего образования

Однозначные и многозначные слова

Первый уровень1. а) Четко прочитай предложения: Логопед: Слова пшеница и гроза имеют только однолексическое значение, только один смысл в любом тексте. Запомни! Слова, имеющие одно лексическое значение, называются однозначными.

Дифференциация предлогов и приставок

Первый уровень1. На доске предметные картинки с чётким изображением направления движения (его можно обозначить стрелками) и состояния: Бабочка (или стрекоза) на цветке. Кто-то вышел из дома (школы). Мальчик отходит от дерева (дома).

Передний вагон поезда был голубого цвета.

Докажи правильность своих исправлений: 13. Чётко и внимательно прочитай пары слов: звонкий собака злая голос зимний булка красное сад сладкая заяц солнечный яблоко. Правильно ли составлены словосочетания? Как нужно их

Восполнение пробелов в развитии лексико-грамматических средств языка и дальнейшее их совершенствование

Раздел 3Первый уровень1. Предъявляются предметные картинки: 4 дома различной величины, под ними соответствующие подписи: дом; домик; домишко; домище. Рассмотри внимательно рисунки. Скажи, что изображено на рисунках? Одинаковые это

Учет ознакомления ОБУЧАЮЩИХСЯ с локальнО-НОРМАТИВНЫМИ АКТАМИ ИНСТИТУТА

№ n/n Фамилия, инициалы обучающихся Наименование документа Дата ознакомления Подпись обучающегося 1.   Положение о практике обучающихся, осваивающих основные образовательные программы высшего образования