sg. du. pl. m f n m f n m f n N. -s =осн. -ii/-uu -nii -as -iini/-uuni A. -m -iin/-uun -iis/-uus -iini/-uuni I. -naa -aa -naa -bhyaam -bhis D. -е -ne -bhyas Abl. -s -nas G. -os -nos -iinaam/-uunaam L. -au -ni -Su V. - =осн. =N. =N. При склонении основ на -i и
Публикации рубрики - Образование. Страница: 1258
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
caturaH shR^igaalaH Часть Iekasmin vane shR^igaaloљ.avasatљ. ekadaa sa bhojanaaya guhaayaa bahir aagacChatљ. tatra sa ciramabhraamyat bhojanamakhaadac caљ. tadaikaH siMhas tatraagacChatљ. sa tasyaaM praavic caљ. shR^IgaalaH pratyaagacChatљ. tatra saH siMhasya paadaanaaM cihnaanyapashyatљ. shR^igaaloљ.acintayatљ. siMho guhaayaamasti na vaaљ. yadi siMhas tatraasti tadaahamanyatra gacChaamiљ. yadi
единственное число (sg.) A. -m двойственное число (du.) I. D. Abl. -bhyaam G. L. -os множественное число (pl.) I. -bhis (но не в основах на -a) D. Abl. -bhyas G. -(n)aam L. -su Церебрализация -s-.После морфем, оканчивающихся на -k, -r, гласные (кроме -a(aa)) и
Имя существительное в древнеиндийском характеризуется грамматическими категориями рода, числа и падежа. В санскрите три рода — мужской, женский и средний; три числа — единственное, множественное и двойственное. Последнее
Глагол в древнеиндийском характеризуется грамматическими категориями наклонения, залога, лица, числа и времени. В санскрите три основных наклонения: изъявительное (indicativus), желательное (optativus) и повелительное (imperativus). В системе
Система письма devanaagarii соответствует звукам древнеиндийского языка. Порядок расположения графических знаков основан на акустических и артикуляционных признаках обозначаемых звуков. Алфавит начинается с гласных простых,
Для обозначения сочетаний нескольких согласных звуков употребляются сложные графические знаки, лигатуры. Лигатура состоит из комбинации характерных частей знаков тех согласных, которые входят в данное сочетание. Все
Сонант r, входя в состав слога, состоящего из согласного и гласного звуков, обозначается дополнительными значками к знаку для согласного: 1) r после согласного звука передается знаком , присоединяемым слева к середине
Система гласных санскрита включает: 1. гласные простого образования — нелабиализованные a, i и лабиализованный u; 2. гласные сонанты R^i (как в русск. «метр», «мудрствовать») и L^i; 3. гласные дифтонического происхождения —
· а) 1) Индикатор блокировки слоя · б) 2) Кнопка удаления слоя · в) 3) Кнопка создания нового подслоя · г) 4) Индикатор шаблонного слоя · д) 5) Индикатор отображения содержимого слоя в документе · е) 6) Кнопка создания нового слоя 80.
· а) Object – Arrange – Bring Forward 1) Окно – Выравнивание · б) Object – Path – Offset Path 2) Окно – Компоновка – Переместить ниже · в) Window – Align 3) Объект – Составной контур – Отменить · г) Object – Compound Path – Release 4) Объект – Контур – Смещение контура · д)
Примеры тестовых заданий для рубежного контроля1. Основу описания изображения в растровой графике составляет: · Точка; · Пиксель; · Группа геометрических фигур 2. В каком режиме цвета изображения отображаются как уровень
СВОДНЫЙ ПРОТОКОЛлич-ком соревнований по вело ТМ на дистанции ФВВ второго класса среди смеш команд. Группа (возраст., квалиф.) 1999 -20015 г.р. ; III разряд и выше вид зачета вид туризма наименование дистанции состав Наименование
_____________________________________________________________________________________ Адрес _______________________________________________________________________________ 2. Виды работ, выполненные за время практики:
ОТЧЕТО ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ Выполнил _______________________________, Ф.И.О. Студент ___________________ курса, Группа ___________________ Руководитель практики от ВСК ________________ ______________ Подпись Ф.ИО. 20___ Департамент образования и науки Приморского
37. Лайковская Валентина ДМШИ № 2 им.Н.Аладова г. Минска, 2кл 38. Шаблинская ЮстинаДМШИ № 20 г. Минска, 3 класс 39. Кобылянец СергейДМШИ №4 г. Минска, 2 класс 40. Якшта МарияДМШИ №12 г. Минска, 2 класс 41. Ханада НамиДМШИ №12 г.Минска, 1 класс 42.
Декан филологического факультета И.А. Биккулова УТВЕРЖДАЮ:Первый проректор по учебной работе, профессор_______________________ Лупоядова Л.Ю. ГРАФИКликвидации академических задолженностей по итогам летней зачетно-экзаменационной
Первый проректор по учебной работе, профессор________________Лупоядова Л.Ю.РАСПИСАНИЕлетней зачетно-экзаменационной сессии4 курсанаправления подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование» (профиль- Русский язык и
1. Ф. И. О. 2. Учреждение дошкольного образования 3. Оценка степени овладения профессионально-педагогическими умениями. При оценке используйте следующую шкалу:0 – не овладел умением; 1 – овладел в минимальной степени; 2 – овладел в