Проведение практики включает в себя следующие этапы: подготовительный, этап проведения практики и заключительный этап. 1. Подготовительный этап: Не позднее двух месяцев до начала практики руководитель практики от выпускающей
Публикации рубрики - Образование. Страница: 1257
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
СОДЕРЖАНИЕ1. Цели и задачи практики . . . . . 4 2. Место дисциплины в структуре образовательной программы . 4 3. Результаты практики . . . . . . 6 4. Структура и содержание практики . . . . . 8 4.1. Объем практики и виды контактной и самостоятельной
Кафедра «Экономика и управление на транспорте» Направление подготовки 38.03.02 «Менеджмент» профиль ________________________ УТВЕРЖДАЮ Зав. кафедрой ЭУТ ____________________ Н.П.Терёшина «____»____________ 20__ г. ЗАДАНИЕпо бакалаврской работе студента
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯГосударственная итоговая аттестация студента вуза в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования (ФГОС ВО) является завершающим этапом в подготовке бакалавра. В
Образуется обычно от глаголов X класса. Удвоение согласных происходит по общим правилам (см. Занятие XXI,1). Гласная корня выступает в слабой ступени, у корней на -an, -am, -ar — в ступени guNa. Гласная удвоительного слога -i(ii) или — u(uu) (у
Перед чтением текста следует повторить образование перфекта, причастий, склонение местоимений, сложные слова.RaamavivaahaHЧасть I asti ayodhyaayaaM mahaaprataapii raajaa dasharathaH . tasya raamaH . lakSmaNaH bharataH shatrughnaH ca iti catvaaraH putraaH samabhavan . ekadaa munirvishvaamitraH raamalakSmaNau
Числительное eka склоняется по местоименному склонению (см. Занятие XXVI,3), dva имеет формы только двойственного числа и склоняется как основы на -a(aa) (см. Занятия IX,2 и X,1), различаясь по родам, все последующие числительные имеют формы
Корневые основы — архаичный вид основ. В санскрите корневые основы на согласные нередко имеют параллельную основу на гласную. Особенно делается продуктивным тип основ на -a. Примеры параллелизма встречавшихся основ: dish f и dishaa f
Корневые имена на согласные и подобные им бывают трех родов. По характеру конечной согласной корня и, следовательно, по своеобразию звуковых изменений на границе корня и окончания, такие имена можно разделить на три группы: 1)
Основы с тремя ступенями чередования могут быть мужского и среднего рода: ступень vR^iddhi представлена у имен мужского рода в N.A.V. sg., N.A.V. du., N.V. pl. и у имен среднего рода в N.A.V. pl., средняя ступень — перед падежными окончаниями,
Активные причастия настоящего времени образуются от основы настоящего времени. 1) У глаголов залога parasmaipada тематического спряжения к основе настоящего времени прибавляется суффикс -nt. Например: gam — о.н.в. g`acCha- → gacChant
При образовании инфинитива и деепричастий на -tvaa от корней типа aniT, оканчивающихся на шумную согласную, происходят внутренние sandhi. Шумные глухие и непредыхательные звонкие изменяются перед t следующим образом: -k, -kh, -g, -c, -j + t- →
Личные местоимения древнеиндийского языка — aham «я» и tvam «ты» — имеют три числа и склоняются. В формах словоизменения у них выступают разные корни и основы (супплетивизм основ). Древнеиндийские ученые считали исходными основами
Перфект обозначает действие или состояние в прошлом, связанное с другим действием, происходящим позже. В эпическом и классическом санскрите часто значение форм perfectum приближается к значению форм imperfectum. Система перфекта
Существительные с основой на -ar/-tar представляют небольшую, но однородную по значению группу слов, включающую в себя: 1) имена родства, существительные мужского или женского рода: pitar — отец maatar — мать duhitar — дочь bhraatar — брат svasar —
При образовании основ настоящего времени и при спряжении у отдельных глаголов второго главного спряжения наблюдаются индивидуальные особенности. Рассмотрим их у наиболее часто встречающихся глаголов.II класс.1. глаголы на -aa (yaa
Класс II называется корневым, т. к. личные окончания присоединяются непосредственно к корню глагола. Этот класс постепенно делается непродуктивным, но ко II классу относятся несколько очень употребительных глаголов: P. as «быть», P.
Основа настоящего времени глаголов I класса образуется путем прибавления к корню глагола тематической гласной -a-. Ударение постоянно на корне. Модель основы настоящего времени глаголов I класса: `кореньљ+љa К I классу относятся
Повелительное наклонение (imperativus) в санскрите имеет полную парадигму спряжения в действительном и медиальном залогах во всех лицах и числах. Формы повелительного наклонения образуются от основы настоящего времени прибавлением