Одна из проблем профессиональной подготовки специалистов связана с противоречием между теоретическим и предметным характером обучения и практическим межпредметным характером реальной профессиональной деятельности. Анализ
Публикации рубрики - Образование. Страница: 1254
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Прежде чем применить то или иное средство обучения, нужно выделить учебный материал, при изучении которого возможно и целесообразно использование этого средства. В конкретной учебной ситуации необходимо установить,
Выбор средств обучения в каждом конкретном случае зависит от целей и задач, содержания обучения, закономерностей учебного процесса, познавательных способностей студентов, используемых организационных форм и методов обучения,
Основная задача средних специальных учебных заведений -подготовка студентов к предстоящей трудовой деятельности. Подготовка к труду включает в себя, с одной стороны, вооружение основами знаний, необходимых в труде, с другой -
Отличительной чертой этих методов является постановка перед студентами вопроса (проблемы), на который они самостоятельно ищут ответ, сами создают для них новые знания, «делают открытия», формулируют теоретические выводы.
К информационно-развивающим относятся такие методы, с помощью которых студенты получают учебную информацию в готовом виде: или в изложении преподавателя (лекция, рассказ, объяснение, беседа), или диктора (учебный кинофильм), или
6.5.1 Следует руководствоваться: при сокращениях русских слов и словосочетаний положениями ГОСТ Р 7.0.12-2011; при сокращениях в текстах конструкторской документации положения-ми ГОСТ 2.316. 6.5.2 Если в ПЗ необходимо использовать
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Юго-Западный государственный университет» Система менеджмента качества СТАНДАРТ УНИВЕРСИТЕТА Курсовые работы
Задание 3.Заполните таблицу Личные права супругов Личная собственность супругов Совместная собственность супругов Задание 4.Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого
Сборник заданийдля самостоятельной внеаудиторной работы по обществознанию для студентов I курса ГОглавление Самостоятельная работа по теме: Понятие общества. Природа человека, врожденные и приобретенные качества. 3
В ШКОЛЕВид практики _______производственная________________________________________ (учебная, производственная) студента(тки)___Ивановой Ирины Ивановны____________________________ (фамилия, имя, отчество) Курс 3,__________________________ группа НОА_____________________ Форма обучения
Летняя производственно-педагогическая практика бакалавров в загородных оздоровительных лагерях по направлению «Начальное образование» проводится на базе детских оздоровительных лагерей с круглосуточным режимом пребывания.
Выпускник должен обладать Профессиональными компетенциями: - осознанием социальной значимости своей будущей профессии, обладанием мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности; способностью использовать
ПРАКТИКА В ЛЕТНИХ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ЛАГЕРЯХ Вид практики производственно - педагогическая По специальности 44.03.05 Педагогическое образование Профиль подготовки Начальное образование Дошкольное образование ОКУ бакалавр Форма
Многие химические вещества обладают достаточной силой, чтобы разрушить ткани организма человека. Наибольшим разрушающим потенциалом обладают концентрированные кислоты и щелочи. При воздействии щелочей на организм человека
Судя по записям на шумерских табличках (датируемых 2500 годом до н.э.), самое первое мыло изготавливалось путем смеси воды и древесной золы, которую кипятили и в последствии растапливали в ней жир, получая тем самым мыльный
СОДЕРЖАНИЕСтр. ВВЕДЕНИЕ 2 I. ОБЗОР ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ 1.1 История возникновения золы и сыворотки. 3 1.2Физико-химический состав золы и сыворотки. 3-4 1.3 Область применения золы и сыворотки. 4 1.4 ПАВ 4 II. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕННЫХ
Переход к политике перестройки. М.С. Горбачев. Курс на «ускорение». Поиск путей реформирования экономики. Зарождение фермерства. Кооперативное движение. Провал антиалкогольной кампании, жилищной и продовольственной программ.
Начало борьбы за передел мира. Возникновение военно-политических блоков. Антанта и Центральные державы. Балканские войны. Первая мировая война, причины, участники. Кампании 1914-1918 гг., важнейшие сражения. Вступление в войну США.