1. Родители (законные представители) несовершеннолетних детей до получения последними общего образования имеют право выбирать формы получения образования, образовательные учреждения, защищать законные права и интересы
Публикации рубрики - Образование. Страница: 1253
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
1. Права и обязанности обучающихся, воспитанников образовательного учреждения определяются уставом данного образовательного учреждения и иными предусмотренными этим уставом локальными актами.2. Совершеннолетние граждане
Поддержка инновационных образовательных программ вузов Государственная поддержка учреждений высшего профессионального образования является направлением приоритетного национального проекта "Образование",
- пересмотр Государственных образовательных стандартов и их учебно-методического сопровождения с целью приведения содержания и технологий образования в соответствие: а) требованиям современного общества (переход от передачи
Образовательная политика России ПЛАН: Введение Основная часть Особенности образовательной политики России на современном этапе 1. Приоритеты государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования
1. На этапах планирования и организации обучения дифференцировать студентов-инвалидов по категориям, в зависимости от заболевания, для организации жизни и быта в учебное и внеучебное время с целью формирования отдельных групп
№ модуля Уро-вень № тем Подведение и проведение рейтинг-контроля, час Всего на контроль модуля Текущий Промежуточный Итоговый 1,0 Тестовый контроль по модулю, коллоквиум Защита плановой лабораторной работы,
Трудоустройство выпускников вузов с ограниченными возможностями здоровья имеют свои закономерности. По данным социологических исследований в Саратовской области диплом о высшем образовании имеет каждый третий выпускник с
ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Воспитательная деятельность куратора включает несколько направлений. Основное направление - психолого-педагогическая поддержка студента с ограничениями здоровья. Куратор обеспечивает адаптацию
ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯВажнейшим правовым документом, регламентирующим социальный статус людей с ограниченными возможностями здоровья, стала Конвенция о правах инвалидов, принятая Резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН от 13
профессионального образования молодыми людьмиС ограниченными возможностями здоровьяОпросы экспертов среди инвалидов, в качестве которых выступали лидеры общественных организаций, показывают, что статус молодого человека с
Если мы обратимся к рассмотрению структуры жизненных планов молодёжи с ограниченными возможностями здоровья, то сможем выделить две особенности, которые отличают жизненные планы обычной условно здоровой молодежи от планов
Жизненных стратегий молодежи с ограниченнымиВозможностями здоровьяМетодологические основы исследования проблемы жизненного самоопределения заложил С.Л. Рубинштейн . Он рассматривает жизненное самоопределение как процесс, в
СОДЕРЖАНИЕ Введение…………………………………………………………………………. 1. Особенности жизненного самоопределения молодежи с ограниченными возможностями здоровья…………… 1.1. Молодежь с ограниченными возможностями
Педагогическая деятельность многогранна, сложна, трудоемка. В труде преподавателя нет неизменных элементов: постоянно развивается область знаний, основы которой преподает педагог, меняется контингент учащихся, обогащается
1. Изучение нового учебного материала (с помощью разных методов). 2. Закрепление знаний (может включать также и практическую, и поисковую лабораторные работы). Не всегда преподаватель выделяет самостоятельной частью закрепление
Оптимизация учебного процесса - это научно обоснованный выбор оптимального варианта его построения, форм, методов и средств обучения. Идея оптимизации учебного процесса была выдвинута Ю. К. Бабанским, который под оптимизацией
ПЛАНАКалендарно-тематический план помогает преподавателю увидеть перспективу своей работы в более детальном виде. Назначение его состоит в том, чтобы распределить содержание учебного материала, предусмотренного программой,
В новых социально-экономических условиях актуальной становится проблема формирования активной личности, способной самостоятельно делать свой выбор, ставить и реализовывать цели, выходящие за пределы предписанных