Реактивы: Хромовая смесь (K2Cr2O7 + H2SO4) Этанол Фуксинсернистая кислота Ход работы: В сухую пробирку наливают 2 мл хромовой смеси, помещают кипятильный камешек и добавляют 2 мл (0,0034 моль) этанола. Пробирку закрывают газоотводной
Публикации рубрики - Образование. Страница: 1239
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Реактивы: Фенол кристаллический Вода 10 % раствор гидроксида натрия Соляная кислота Ход работы: В пробирку помещают 0,5 г (0,0064 моль) кристаллов фенола (избегать попадания на руки!), приливают 2 мл (0,1 моль) воды и встряхивают. К
Реактивы: Сульфат меди пентагидрат (медный купорос) СuSO4∙5H2O Этанол С2Н5ОН Ход работы: В пробирку помещают 1 г (0,006 моль) пентагидрата сульфата меди (кристаллы синего цвета ) и нагревают до тех пор, пока они превратятся в белый
Для обнаружения углерода и водорода исследуемое органическое вещество нагревают в пробирке с сухим оксидом меди (II). При этом из углерода органического вещества и кислорода оксида меди образуется углекислый газ, а из водорода
Ю.И. Блохин, Т.А. Яркова, В.И. Канидьева ОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯЛабораторный практикумдля студентов технологических специальностей всех форм обучения Москва – 2014 УДК 547 Ó Авторы: Блохин Ю.И., Яркова Т.А., Канидьева В. И. Органическая
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИМОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ (МГУТУ) ИМ. К.Г.РАЗУМОВСКОГО(Первый казачий университет) Кафедра органической, физической и
Образовательное учреждение: ____________________________________________________________________________________________________________________________________ № п/п Фамилия, имя (полностью) участника конкурса Название работы Возраст-ная группа Класс Фамилия, имя, отчество
Посвящённого Международному дню авиации и космонавтикиОбразовательная организация: ______________________________________________________________________ № п/п Фамилия, имя (полностью) участника конкурса Название работы Возрастная группа Номинация
Посвящённой Международному дню авиации и космонавтики,В рамках XXVI городскогоДетско-юношеского аэрокосмического фестиваляЦели и задачи1.1. Настоящее положение разработано в целях организации и проведения городской
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКАУПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИГОРОДА УЛЬЯНОВСКА ПРИКАЗ 14.03.2017 № 977 г.Ульяновск О проведении городского XXVI детско-юношеского аэрокосмического фестиваля, посвящённого Международному дню
Здравствуйте. Разрешите представить вашему вниманию нашу работу «Педагогическая династия». Предметом исследования в данной работе мы взяли историю развития педагогической династии Котляревские, Замша, Хилай, Лазаревы,
Основная задача педагога – передать ученикам лучшие идеи человечества, духовно обогатить их, научить самостоятельно мыслить. Для этого требуется огромное количество душевных сил, человечности, любви к детям. Какие зёрна посеет
Педагогический стаж: 50 лет.Евдокия Семёновна Хилай оказалась для меня очень интересным человеком. Во время нашей встречи она рассказала о своей жизни, о своей профессии, о своих успехах и достижениях. Из её рассказа я поняла,
Валентина Васильевна вспоминает, что её двоюродная бабушка Котляревская Анна Фёдоровна была очень красивой женщиной с ореолом таинственности. В ней была какая – то загадка. Бабушка Аня, чтобы выжить, в годы войны работала
ЗАЯВКАМКОУ « Городовиковская средняя общеобразовательная школа №4Им. Б.Б. Городовикова»на участие в XI районной конференции туристско-краеведческого движения «Бичкн-Төрскм», посвящённой 200-летию победы России в
СЛОВА В искусстве слова я различаю "форму", необходимую для осуществления речи, и "содержание", в котором проявляются интеллект и эмоциональность. Баланс между тем "что" говорится и "как" говорится — редок.
СИЛА ДЫХАНИЯ До сих пор я сознательно не говорила о том, что диафрагма - это мышца, подчиняющаяся интересам дыхания. Во время вдоха диафрагма опускается, желудок, а за ним и кишечник подталкиваются книзу, давая таким образом
Под гайморовыми полостями подразумевается пустое пространство в кости, являющееся безупречным резонатором. Дальнейшая работа будет в большей степени концентрироваться на двух наиболее известных гайморовых полостях,
Мы сейчас переходим к наиболее сложной и интересной части голосового диапазона. Она находится на полпути резонаторной лестницы, в среднем регистре. Это, может быть, наиболее используемая повседневно часть голосового диапазона.