В А Р И А Н Т 1 Увеличится, уменьшится или останется неизменным совокупный доход, если: а) цена падает, а спрос неэластичен; б) цена растет, а спрос эластичен; в) цена растет, а предложение эластично; г) цена растет, а предложение
Публикации рубрики - Образование. Страница: 1238
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Радел 1 Формирование цены в условиях рынкаТема 1. Основы рыночного ценообразования Сущность цены и ее роль в рыночной экономике. Функции цен. Ценообразующие факторы. Тесты Составьте 6 тестов по любым вопросам темы и дайте
Тема 1. Основы рыночного ценообразования Теория цены в историческом аспекте. Стоимостная и маржинальная теория цены (теория предельной полезности), их недостатки. Теория рыночного ценообразования. Формулировка категории
Как уже упоминалось ранее, при синтезе белка между аминокислотами образуется пептидная связь. Во время этого процесса выделяется одна молекула воды. Эта ситуация коренным образом опровергает утверждения эволюционистов о
Опыт Миллера, проведенный с целью доказательства возможности самообразования аминокислот в первичной среде Земли, всесторонне опровергается следующим: 1. Образовавшиеся аминокислоты сразу же были изолированы с помощью
Несмотря на все перечисленное, тупики теории эволюции не закончились и на этом. Для образования белка недостаточно лишь того, чтобы только разновидности аминокислот в определенном количестве и последовательности образовали
Отвлечемся на время от клетки потому, что эволюция беспомощна даже перед ее частицами. Образование «естественным путем» одной молекулы белка, сотни видов которой составляют клетку, невозможно. Определенное количество и виды
Строение клетки исключает случайность - факты и вероятностные расчетыВозникновение жизни.Согласно теории эволюции, жизнь берет свое начало от случайно возникшей клетки. По этому сценарию, примерно 4 миллиарда лет назад в
Контрольная работа № 1Вариант № 7I. Напишите основные формы следующих глаголов: (to) drive – drove – driven, (to) get – got – got, (to) awake – awoke – awoken, (to) fly – flew – flown, (to) know – knew – known, (to) shake – shook – shaken, (to) leave – left – left, (to) become – became – become II. Определите
(дезаминирование) Реактивы: 1% раствор глицина 1% раствор β-аланина 10% раствор нитрита натрия Уксусная кислота (конц.) Ход работы: В одну пробирку помещают 2 мл 1%-ного раствора глицина (1,3∙10-4 моль), в другую - 2 мл 1%-ного раствора
Реактивы: 30% раствор мочевины Концентрированная азотная кислота Ход работы: К 1 мл 30% раствора мочевины (0,005 моль) добавляю такой же объем концентрированной азотной кислоты. На границе слоёв двух жидкостей образуется белое кольцо
Реактивы: 1% раствор фруктозы Раствор резорцина в 20% соляной кислоте Ход работы: В пробирку берут 2 мл раствора фруктозы (1,1∙ 10-4 моль), приливают к нему 2 мл раствора резорцина в соляной кислоте. После этого содержимое пробирки
Реактивы: Ацетоуксусный эфир Спиртовой раствор фенолфталеина 10% раствор гидроксида натрия Ход работы: В пробирку к 2 мл воды и 2 каплям гидроксида натрия добавляют несколько капель фенолфталеина. Раствор окрашивается в
Реактивы: Раствор салициловой кислоты Раствор бензойной кислоты Раствор хлорида железа (III) Ход работы: Помещают в одну пробирку 1 мл раствора салициловой кислоты, в другую – 1 мл раствора бензойной кислоты. В обе пробирки
Реактивы: 10% раствор гидроксида натрия 5% раствор сульфата меди Раствор сегнетовой соли (натриево-калиевая соль винной кислоты) Ход работы: К 2 мл раствора сульфата меди прибавляют несколько капель 10%-ного раствора NaOH – выпадает
Реактивы: 1% раствор фенола 1% раствор хлорида железа Молочная кислота Ход работы: К 3 мл 1%-ного раствора фенола (3,2∙10-4 моль) прибавляют 1-2 капли 1%-ного раствора хлорида железа (III). Жидкость окрашивается в ярко-фиолетовый цвет
Реактивы: Щавелевая кислота Известковая вода Ход работы: В пробирку с газоотводной трубкой вносят 2 г (0,022 моль) щавелевой кислоты и осторожно нагревают, опустив конец газоотводной трубки в пробирку с известковой водой. При
Реактивы: Ацетат натрия 20% раствор серной кислоты Гидрокарбонат натрия (NaHCO3) Индикаторная бумага Ход работы: В пробирку помещают 3 г (0,037 моль) кристаллического ацетата натрия и приливают 5 мл 20% раствор серной кислоты (0,012 моль),
Реактивы: Ацетон Раствор йода в иодиде калия (конц.) 10% раствор гидроксида натрия Ход работы: В пробирку наливают 2 мл (0,11 моль) воды, 2 мл (0,027 моль) ацетона, 2-3 капли концентрированного раствора йода в иодиде калия, по каплям вносят 10%