Жук-жучок, жук-жучок, Отвечай-ка свой урок. — Измени слова так, чтобы в них появился звук : сапог — сапожок флаг — ... пирог — ... утюг — ... круг — ...Итог занятия.Как жуки, мы пожужжали. Что о звуке узнали? ЗАНЯТИЕ № 85 Тема: буквы Ж, ж»
Публикации рубрики - Образование. Страница: 1231
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
— В ящике лежит предмет. О нем поэт Я. Аким написал: ... спелое, красное, сладкое, ... хрусткое, с кожицей гладкою. ... я пополам разломлю, ... с другом своим разделю. — Что лежит в ящике? (Яблоко.) Логопед достает яблоко из «черного ящика».
—Досмотрите на буквы в голубой рамочке. Они служат для обозначения звука . Прочитайте эти буквы. —Похожи ли эти буквы? Сколько элементов у буквы ш? Посмотрите, как пальцы рук изобразили букву ш. Постройте ее и вы. —Посмотрите на
а) Введение сюжета в занятие. Гансу Гном принес подарки — Пироги, варенье в банке. Угощенье Ганс принял, А спасибо не сказал. — За это Гном превратил Ганса в крошечного мальчика и сказал: «Если пройдешь через все испытания, станешь
Картинку в книге рассмотрите и о Додоне текст прочтите. Дети читают рассказ по предложениям, объясняя смысл каждого предложения. Отвечают на вопросы. —Где сидит Додон? —На каком инструменте он играет? —Как звучит дудка?Итог
а) Знакомство с предлогом «без». —Посмотрите на гнома в верхнем левом углу страницы. Этот гном без волос, без бороды. Всегда ходит без колпака. Как его зовут? —Маленькое слово без — предлог. Мы произносим его тогда, когда у
а) Знакомство с предлогами. — Посмотрите на гномов. Они любят играть в прятки. Один прячется за забор, за дом, за дерево и... тихо стоит там. Как его зовут? —Маленькое слово за — предлог. Его говорят тогда, когда один предмет
Звучит «Песня Звездочета» из к/ф «Красная шапочка». Демонстрируется фигурка Звездочета. —Это Звездочет. Почему его так назвали? —Однажды на синем небе он увидел среди звезд букву. Ой, на небе — посмотри: Буква З как цифра три.
— Хвастается заяц на весь лес: «Я самый умный — и буквы знаю, и другие знаки знаю, и читать умею!» А как вы умеете читать? Дети упражняются в интонационном чтении. Соотносят содержание предложения с сюжетом картинки. Ох! Ох! Ох! —
— Посмотрите на буквы в голубой рамочке. Прочитайте их. Похожи ли эти буквы? — Сколько элементов у буквы X? Какие элементы? — Покажите букву X с помощью пальчиков, как в правом верхнем углу страницы. — Доскажите словечко: Это слон.
Дети кружатся, делают плавные движения руками. Мы снежинки, мы пушинки, Покружиться мы не прочь. Мы снежинки — балеринки, Мы танцуем день и ночь.Формирование грамматического строя речи.— Приглашает зимушка детей на улицу
— Зачеркните буквы, которые обозначают звонкие согласные звуки. Из оставшихся букв прочитайте слово. (Кот) Логопед демонстрирует картинку с изображением кота с ведром. — Однажды кот пошел на рыбалку; закинул удочку и ждет.
а) Знакомство с предлогом к. — Найдите на странице книги картинку с изображением гнома. Все любят ходить в гости. Этот гном тоже любит ходить в гости к друзьям, к родным, к соседям. Его зовут К. Почему его так зовут? Маленькое слово
ЗАНЯТИЙ . ЗАНЯТИЕ №47 Тема: звуки , . Цель: уточнить произношение звуков , ; учить выделять звуки из состава слова; дифференцировать звуки по твердости-мягкости; упражнять в анализе и синтезе односложного слова; учить передавать
3. Закрепление буквы ъ (с. 29). - Найдите букву в правом верхнем углу страницы. Как называется эта буква? Почему она так называется? Сколько элементов у буквы Ъ? Какие это элементы? Посмотрите, как построена буква Ъ из пальцев рук.
Занималась детвора. Отдохнуть пришла пора. Урокам на смену Пришла перемена. 6. Физминутка. «Весна» См. конспект занятия № 113. 7. Письмо. Заливается звонок На другой зовет урок. - Мальвина говорит: «Посмотрите на альбом Буратино. Я
а) «Соотнеси слова и картинки». - Посмотрите на картинки всередине страницы. Назовите их. Они помогут Щелкунчику одолеть врага. Кто поможет Щелкунчику? Что поможет Щелкунчику? Прочитайте слова около картинок. И вы поможете
- Компьютер хочет проверить, как вы сумеете вписать эти слоги, чтобы получились слова. те... Ка... све... да... зада... ди... У детей в тетрадях написано начало слов. Дети вписывают недостающий слое. Логопед проверяет выполненную работу.
6. Чтение текста. Тик-так, тик-так, Все часы идут вот так. Дети выполняют наклоны. Логопед передвигает стрелку часов на черный сектор часового круга. - Спустилась ночь. Укрыла всю землю черным покрывалом и уложила всех спать.