Публикации рубрики - Образование. Страница: 1229

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Рельеф и геологическое строение

Обширные пространства изучаемой территории характеризуются весьма сложным рельефом, отличающимся большим разнообразием своих форм. На крайнем севера и крайнем юге этой территории находятся горы, центральная область ее занята

Административное и географическое положение района

Введение Енисей - крупнейшая река России, расположенная в пределах Восточной Сибири. По годовому объему стока эта река стоит на первом месте в России. По площади бассейн этой реки занимает седьмое место в мире и второе в стране

Угрозы XXI в. (глобальные проблемы)

1. Современный мир во всем своем многообразии един, и его части тесно взаимосвязаны. Глобализация— процесс интеграции государств и народов в разных областях деятельности, в ходе которой возрас­тают взаимовлияние и

Понятие культуры. Формы и разновидности культуры

1. Подходы к пониманию культуры как явления общественной жизни: · технологический: культура как совокупность всех достижений материальной и духовной жизни общества; · деятельностный: культура как творческая деятельность в

Свобода и необходимость в человеческой дея-

Тельности. Свобода и ответственность 1. Свобода– слово многозначное. Крайности в понимании свободы: Свобода – есть познанная необходимость. Свобода (воля) – возможность поступать так, как хочется. Человек – робот,

Как построена мертвая природа

Что такое минерал? Свойства минералов. Минерал – это природное соединение химических элементов, образовавшееся естественным путем. Минералогия. Химические элементы. Таблица Д.И.Менделеева. Минералогия земли и Небесных светил.

Значение минералов в жизни человека

Минералы и минералогия представляют собой чрезвычайно большой интерес для промышленности, многих областей науки и имеет важное эстетическое значение. Минералы сыграли важную роль в развитии человека и создании цивилизаций. В

Самые красивые и удивительные минералы

Недра нашей планеты таят несметные сокровища – минералы. Их неописуемое разнообразие и ‎красота всегда покоряли человеческие сердца. Предлагаем полюбоваться подборкой этих ‎прекрасных образцов застывшей природной

Глава ii. экспериментальная часть.

2.1Общее представление о минералах Твердая оболочка Земли — земная кора — составляет лишь 1,5% от общего объема земного шара. Но, несмотря на это, именно земная кора, а точнее ее верхний слой, представляет для нас наибольший

Функции и задачи элективных курсов

Элективные учебные предметы (элективные курсы) – обязательные для посещения курсы по выбору учащихся, входящие в состав профиля обучения на старшей ступени школы. Элективные курсы имеют очень широкий спектр функций и задач: ·

Классификация элективных курсов

СОДЕРЖАНИЕ   ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………….   ГЛАВА I. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР…………………………….. 1.1. ПРОГРАММЫ И СОДЕРЖАНИЕ ЭЛЕКТИВНЫХ КУРСОВ… 1.2. Классификация элективных курсов

Цель и задачи курсовой работы

2.1. Курсовая работа – текущая работа учебно-исследовательского характера, выполняемая студентами вузов. Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту по направлению подготовки специалитет 37.05.01

Прикрепляют шестую пуговицу.

Физминутка. Выполнение движений с речевым сопрово­ждением. «Какие наши папы». Первый папа вот такой. Пальцы-«очки» у глаз. Второй папа вот такой. Руки вытянуты — «высокий». Третий папа вот такой. Руки «держат газету». А

Зеленая фишка синяя фишка зеленая фишка синяя фишка

г) Кричат из зала: «Молодец!». Для нас со сцены пел ... (певец) — Певец тренирует голос, пропевая слоги. На одном вы­дохе произнесите слоги: па — по—пу — пы ап — оп — уп — ып Произнесите слоги с изменением высоты голоса д) Помидоры,

Знакомство с предлогом на (с. 55).

а) — Посмотрите на гнома. Он любит сидеть на пеньке (на ска­мейке, на диване). Маленькое слово на — предлог. Оно по­казывает, что предмет находится наверху чего — либо. б) Чтение логопедом стихотворения: Летит пчелка НА лужок, Чтобы

Логопед предлагает детям выделять голосом предлог в.

в) Составление схемы предложения «Заяц побывал в цирке». Логопед показывает, что маленькое слово в — предлог, стоит отдельно от других слов. г) Составление предложения по схеме. Объединение предложений в рассказ. — Досмотрите на

Даны слова, называющие действия: варит; вяжет; ведет.

4. Упражнение в образовании слов с помощью приста­вок. Задание третьего василька. «К началу слова, называющему действие, добавь звук ; слог вы. Как изменилось слово?» бежал — вбежал — выбежал лез — влез — вылез летел — влетел —

Дети наблюдают за артикуляцией в зеркале.

—Как воет вьюга в трубе? Вращаем указательный палец правой руки в кулаке левой и произносим: в-в-в! вь-вь-вь! б) Анализ артикуляции и звуковая характеристика звуков. Дети по схеме делают анализ артикуляции и характери­зуют звуки , .

Звуковой анализ и синтез прямого слога.

Дети работают с индивидуальными схемами, а логопед демонстрирует работу на доске. Между елок и сосенок Маму потерял теленок — Где же мама, не пойму? — Здесь я, мой хороший: Му! — Что ответила мама? Назовите первый звук в слоге му.