Обширные пространства изучаемой территории характеризуются весьма сложным рельефом, отличающимся большим разнообразием своих форм. На крайнем севера и крайнем юге этой территории находятся горы, центральная область ее занята
Публикации рубрики - Образование. Страница: 1229
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Введение Енисей - крупнейшая река России, расположенная в пределах Восточной Сибири. По годовому объему стока эта река стоит на первом месте в России. По площади бассейн этой реки занимает седьмое место в мире и второе в стране
1. Современный мир во всем своем многообразии един, и его части тесно взаимосвязаны. Глобализация— процесс интеграции государств и народов в разных областях деятельности, в ходе которой возрастают взаимовлияние и
1. Подходы к пониманию культуры как явления общественной жизни: · технологический: культура как совокупность всех достижений материальной и духовной жизни общества; · деятельностный: культура как творческая деятельность в
Тельности. Свобода и ответственность 1. Свобода– слово многозначное. Крайности в понимании свободы: Свобода – есть познанная необходимость. Свобода (воля) – возможность поступать так, как хочется. Человек – робот,
Что такое минерал? Свойства минералов. Минерал – это природное соединение химических элементов, образовавшееся естественным путем. Минералогия. Химические элементы. Таблица Д.И.Менделеева. Минералогия земли и Небесных светил.
Минералы и минералогия представляют собой чрезвычайно большой интерес для промышленности, многих областей науки и имеет важное эстетическое значение. Минералы сыграли важную роль в развитии человека и создании цивилизаций. В
Недра нашей планеты таят несметные сокровища – минералы. Их неописуемое разнообразие и красота всегда покоряли человеческие сердца. Предлагаем полюбоваться подборкой этих прекрасных образцов застывшей природной
2.1Общее представление о минералах Твердая оболочка Земли — земная кора — составляет лишь 1,5% от общего объема земного шара. Но, несмотря на это, именно земная кора, а точнее ее верхний слой, представляет для нас наибольший
Элективные учебные предметы (элективные курсы) – обязательные для посещения курсы по выбору учащихся, входящие в состав профиля обучения на старшей ступени школы. Элективные курсы имеют очень широкий спектр функций и задач: ·
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………. ГЛАВА I. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР…………………………….. 1.1. ПРОГРАММЫ И СОДЕРЖАНИЕ ЭЛЕКТИВНЫХ КУРСОВ… 1.2. Классификация элективных курсов
2.1. Курсовая работа – текущая работа учебно-исследовательского характера, выполняемая студентами вузов. Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту по направлению подготовки специалитет 37.05.01
Физминутка. Выполнение движений с речевым сопровождением. «Какие наши папы». Первый папа вот такой. Пальцы-«очки» у глаз. Второй папа вот такой. Руки вытянуты — «высокий». Третий папа вот такой. Руки «держат газету». А
г) Кричат из зала: «Молодец!». Для нас со сцены пел ... (певец) — Певец тренирует голос, пропевая слоги. На одном выдохе произнесите слоги: па — по—пу — пы ап — оп — уп — ып Произнесите слоги с изменением высоты голоса д) Помидоры,
а) — Посмотрите на гнома. Он любит сидеть на пеньке (на скамейке, на диване). Маленькое слово на — предлог. Оно показывает, что предмет находится наверху чего — либо. б) Чтение логопедом стихотворения: Летит пчелка НА лужок, Чтобы
в) Составление схемы предложения «Заяц побывал в цирке». Логопед показывает, что маленькое слово в — предлог, стоит отдельно от других слов. г) Составление предложения по схеме. Объединение предложений в рассказ. — Досмотрите на
4. Упражнение в образовании слов с помощью приставок. Задание третьего василька. «К началу слова, называющему действие, добавь звук ; слог вы. Как изменилось слово?» бежал — вбежал — выбежал лез — влез — вылез летел — влетел —
—Как воет вьюга в трубе? Вращаем указательный палец правой руки в кулаке левой и произносим: в-в-в! вь-вь-вь! б) Анализ артикуляции и звуковая характеристика звуков. Дети по схеме делают анализ артикуляции и характеризуют звуки , .
Дети работают с индивидуальными схемами, а логопед демонстрирует работу на доске. Между елок и сосенок Маму потерял теленок — Где же мама, не пойму? — Здесь я, мой хороший: Му! — Что ответила мама? Назовите первый звук в слоге му.