Ураган уничтожил зерновые культуры, и море разлилась по земле. Поезд двигался медленно, по обеим сторонам железнодорожной линии лежали поваленные деревья, стояли дома без крыш и уничтоженные поля. Шторм принес огромный ущерб,
Публикации рубрики - Образование. Страница: 1224
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Это был маленький, но очень красивый пруд. Трава покрывала его берега, и несколько ступеней вели к нему вниз. В одном конце стоял маленький, белый храм, и вокруг него росли высокие, стройные пальмы. Храм был превосходно выстроен,
«Конфликт между утверждением и противопоставлением неизбежен и необходим, он приводит к синтезу, из которого вновь возникает утверждение с соответствующим уму противопоставлением, и так далее. И нет конца противоречию, и
Женщина пришла с тремя друзьями. Все они были серьезные и держались с достоинством интеллигентов. Один быстро все схватывал, другой был слишком нетерпелив, а третий заинтересован, но его заинтересованность не была
Этот человек был одновременно и бизнесменом, и политическим деятелем, очень успешным и там, и тут. С улыбкой говорил, что бизнес и политика составляли отличную комбинацию. И в то же самое время он был искренним человеком, немного
ац - оц - уц - ыц уц - ыц - ац - оц оц - уц - ыц - ац ыц - ац - оц - уц 2. Слова с обратными слогами: бац отец кузнец беглец* заяц певец танец удалец* паяц конец индеец леденец* месяц гонец мизинец палец* боец птенец пехотинец тальянец*Прямые
1. Прямые слоги и слоговые ряды: ЗЯ, ЗЁ, ЗЮ, ЗИ, ЗЕ зя-зё-зю-зи зю-зи-зя-зё зё-зю-зи-зя зи-зя-зё-зю 2. Слова с прямыми слогами: Зина магазин зевать зябь зяблик* вазелин* зима бензин газета зябнуть нельзя* газель* зимний бузина музей Кузя
а)Подбор родственных слов: - осина - осинка, осиновый, подосиновик; - гусь - гусенок (гусята), гусиный; - лиса - лисица, лисий, лисонька, лисенок (лисята)*; - писать - письмо, письменный, записка и т. д. б)Словообразование относительных
а)Подбор родственных слов: - сад - садик, садовник, садовый, садовод, посадить, посадка... - лес - лесок, лесной, лесник, лесовик, подлесок...* б)Образование относительных прилагательных: лес - лесной* посуда - посудный капуста - капустный
ВВЕДЕНИЕПоявление нашего пособия «Дидактический материал для автоматизации звуков у детей», состоящего из 4 альбомов, явилось результатом ностальгии по 4 альбомам Надежды Ивановны Соколенко «Дидактический материал по
эндоскопов, в которых лучи света изменяют направление относительно первоначального. Ослабление заклепок можно проверить прибором, устроенным по принципу ротаметра. Ослабление заклепок указанным прибором проверяют
Наиболее важными заклепочными сплавами являются Д18 (одна точкаНа потайной закладной головке) и В65 (без маркировки), способные расклепываться после старения. Удаление поврежденного участка обшивки На плоских участках и
2016 год, нотариально заверенная копия аттестата о полном среднем образовании. В случае признания меня гражданином Российской Федерации обязуюсь быть верным России и добросовестно выполнять свой гражданский долг в
Состою в браке с гражданином Российской Федерации более трех лет. Одновременно со мной прошу признать гражданами Российской Федерации моих несовершеннолетних детей (сын, дочь, фамилия, имя, отчество, дата и место рождения)4 Не
Российской Федерации 82 № 0598957, выдан 26 декабря 2016 года УФМС РоссииПо г. Москве, действителен по 26 декабря 2021 года.Состою в браке с гражданином Российской Федерации более трех лет. Одновременно со мной прошу признать гражданами
Университет Организация Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Севастопольский государственный университет» ______________________________________ ______________________________________
Варианты сопроводительных документов для прохождения практики Вариант №1 Оформление договора о проведении практики студентов (Приложение А) предусматривает долгосрочное действие договора без конкретизации вида практики и
Направления Задачи работы Содержание и формы работы Ожидаемые результаты Диагностическое Повышение компетентности педагогов; диагностика школьных трудностей обучающихся; дифференциация детей по уровню и типу их
Содержание и формы коррекционной работы учителя: ● наблюдение за учениками во время учебной и внеурочной деятельности (ежедневно); ● поддержание постоянной связи с учителями-предметниками, школьным педагогом-психологом,