Рефлексия и познание Субъективное восприятие педагогических явлений и процессов определяется богатством внутреннего мира педагога. В культурологическом подходе (В. И. Андреев, Е. В. Бондаревская, В. С. Библер, И. А. Колесникова,
Публикации рубрики - Образование. Страница: 1223
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Категория культурыВ науке, да и в обыденной жизни, трудно найтитермин, который по частоте употребления и многозначности толкования мог бы сравниться с категорией «культура». Некоторые исследователи насчитывают более трехсот
Как уже говорилось, принципы любой деятельности основаны на выявленных объективных закономерностях и призваны оптимизировать эту деятельность, повысить ее эффективность, обеспечить качественный результат. Обеспечить
2.1 Понятие «методология образования» Методология кактеоретический ориентирв науках об образовании В первой главе рассматривались различия междупрактической и научной деятельностью в сфереобразования, а также различия между
Связь психолого-педагогической науки и практики образования можно пред ставить и через связьосновных типов знаний.К ним относятся: Знания о сущем, т.е. о том, что существует в настоящее время в педагогической действительности:
Существуют разные взгляды на роль педагогикикак науки, вытекающие из различного пониманияроли педагогики и ее связей с другими науками. В настоящее время эти взгляды оформились в три основные концепции. Согласно первой из них
Связь психолого-педагогической науки с другиМИ науками проявляется по-разному в зависимости от объектов и типов связей. Выделяют следующие объекты связи педагогики и психологии с другими науками: Термины (понятия).
Педагогика и психология, в центре которых находятся проблемы человека, относится к числугуманитарных наук. Место педагогики и психологии в системе наук о человеке может быть выявлено при рассмотрении их связей с другими
Термин «стратегия», как известно, первоначальноприменялся для обозначения науки о веденииобщего плана ведения военных действий, боевых операций. В современном языке он используется для обозначения планирования руководства,
Часть 1Учебник для студентов и магистрантов педагогических вузовУДК 37.01(075.8) ББК 74.00я73 Б 839Публикуется по решению Южного отделения РАО в соответствии с программой научных исследований «11роектирование целостных
Н. М. Борытко, А. В. Моложавенко,И. А. СоловцоваМЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДЫ ТСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ: гуманитарно-целостный подходЧасть 1Учебник для студентов и магистрантов педагогических вузовУДК 37.01(075.8) ББК 74.00я73 Б
Дождь шел в течение нескольких дней, и надежды на его прекращение не было. Холмы и горы были окутаны черными тучами, а зеленый берег по ту сторону озера был скрыт густым туманом. Всюду были лужи, и дождь проникал через
Старик с длинной палкой в руке, сидевший на повозке был настолько тощим, что его кости выступали наружу. У него было доброе, морщинистое лицо, а кожа очень темной, сожженной палящим солнцем. Телега была нагружена дровами, и старик
Море было очень синим, и заходящее солнце едва касалось верхушек низко висевших облаков. Мальчик тринадцати или четырнадцати лет во влажной одежде стоял у автомобиля, дрожа и притворяясь глухим. Он попрошайничал и очень хорошо
Поезд на юг был очень переполнен, но втискивалось еще большее количество людей с котомками и чемоданами. Все они были одеты по-разному. На некоторых были тяжелые пальто, в то время как другие были одеты легко, хотя было довольно
Дорога вела к югу от шумного раскинувшегося города с его кажущимися бесконечными рядами новых зданий. Дорога была переполнена автобусами, автомобилями, телегами запряженными волами и сотнями велосипедистов, которые ехали
В комнате нас было несколько человек. Двое просидели в тюрьме много лет по политическим причинам, они страдали и жертвовали ради получения свободы для страны и были хорошо известны. Их имена часто упоминались в газетах, и хотя
Дорожка была неровной и пыльной и вела к маленькому городу в низовье. Несколько деревьев росло по склону, но большинство из них срубили Для дров, и приходилось подниматься на приличную высоту, чтобы найти густую тень. Вверху,
Было удивительно тихо и уединенно под широко раскинувшимся деревом, стоявшим одиноко в просторе полей, хорошо ухоженных, и сочной зелени. На расстоянии виднелись холмы суровые и непривлекательные в полуденном солнце. А под