Получатель платежа: ООО «НОВАЛЕНСО» ИНН 6730054070, КПП 673101001, ОКАТО 66401368000, ОКПО 72865102 Расчетный счет: 40702810659290102959 Банк: ОАО «Сбербанк России», Смоленское ОСБ №8609, г. Смоленск БИК: 046614632 Корреспондентский счет: 30101810000000000632 Назначение
Публикации рубрики - Образование. Страница: 1222
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Получатель платежа: ООО «НОВАЛЕНСО» ИНН 6730054070, КПП 673101001, ОКАТО 66401368000, ОКПО 72865102 Расчетный счет: 40702810659290102959 Банк: ОАО «Сбербанк России», Смоленское ОСБ №8609, г. Смоленск БИК: 046614632 Корреспондентский счет: 30101810000000000632 Назначение
Публикация статьи в печатном сборнике научных трудовпо итогам Международной научно-практической конференцииНАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ В СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА(печатный сборник, ISBN, РИНЦ,
Дополнительные разъясненияПо сокращению и устранению избыточной отчетности учителейДополнительные разъяснения по сокращению и устранению избыточной отчетности учителей подготовлены Департаментом государственной политики
Ликвидация экспериментальной площадки производится только утвердившим ее исполкомом соответствующего- Совета народных депутатов на основе заключения экспертной комиссии в соответствии с действующим законодательством о
Экспериментальная площадка имеет право осуществлять необходимые изменения: в содержании образования (в виде установления новой логики расположения учебных предметов в рамках учебного плана, введения в учебный план новых
Подача заявкиЗаявка на организацию экспериментальной площадки подается в письменном виде автором инициативы в органы управления народным образованием, министерство, ведомство по подчиненности учебного заведения. Уровень
Социально-педагогической инициативой считается всякая деятельность, основанная на свободно принятом личном решении, ориентированная на обновление и развитие практики образования и направленная на создание новых эффективных
Множество вопросов организации опытно-экспериментальной и исследовательской работы в учреждениях образования объединяются вокругпроблемы различия между научным (теоретическим) и эмпирическим (опытным) знанием в педагогике.
Под проектом (от лат. projectus– брошенныйвперед) понимается замысел, план чего-либо. Проектирование - процесс создания проекта - прототипа, прообраза предполагаемого или возможного объекта, состояния, а также деятельность по
Эта модель наиболее близка к задачам совершенствования (и самосовершенствования!) педагогической деятельности. На первый взгляд она требуется лишь административнометодическим службам системы образования, чтобы
Для построения модели педагогических условий развития исследуемого феномена исследователю необходимо: 1) выявить внешние условия, существенно влияющие на процесс становления феномена, и затем 2) из их числа выделить
В исследовании объектов образования используются различные модели, которые можно классифицировать по разным основаниям. Если моделирование применяется для совершенствованияобразовательной практики, то целесообразно
Логика организации психолого-педагогического исследованияПодготовительный этапПодготовительный этап исследования включает в себя определение его объекта, предмета, целей и пн)ач. На основе предварительных наблюдений,
ПарадигмаПарадигма (отгреч. paradeigma — пример,образец) — модель постановки проблем и их решения, методов исследования, господствующих в течение определенного исторического периода в научном сообществе; ведущая идея,
Совершенствование категориального аппаратапсихолого-педагогического знания, осуществляется, во-первых, за счет увеличения числа понятий, во-вторых, за счет обогащения их содержания. Синтез содержательных трактовок
Категориальный аппарат Становление любой области научного знания, в как основа научного знания том числе и психолого-педагогического, связано с развитием понятий, которые, с одной стороны, устанавливают связи данной области
Работающий в технократической стратегии исследователь, как правило, обращается не к ребёнку; а к его образу. Чаще всего этот образ складывается по отдельным наблюдаемым характеристикам, никак не связанным между собой
С морально-этическими нормами тесно соприкасаются и гражданские права участников исследования, нарушение которых влечет ответственность по закону. Причем взаимоотношения в процессе исследований регламентируется не только