Публикации рубрики - Образование. Страница: 1222

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Платежные реквизиты для оплаты публикации статьи

Получатель платежа: ООО «НОВАЛЕНСО» ИНН 6730054070, КПП 673101001, ОКАТО 66401368000, ОКПО 72865102 Расчетный счет: 40702810659290102959 Банк: ОАО «Сбербанк России», Смоленское ОСБ №8609, г. Смоленск БИК: 046614632 Корреспондентский счет: 30101810000000000632 Назначение

Платежные реквизиты для оплаты публикации

Получатель платежа: ООО «НОВАЛЕНСО» ИНН 6730054070, КПП 673101001, ОКАТО 66401368000, ОКПО 72865102 Расчетный счет: 40702810659290102959 Банк: ОАО «Сбербанк России», Смоленское ОСБ №8609, г. Смоленск БИК: 046614632 Корреспондентский счет: 30101810000000000632 Назначение

По сокращению и устранению избыточной отчетности учителей

Дополнительные разъясненияПо сокращению и устранению избыточной отчетности учителейДополнительные разъяснения по сокращению и устранению избыточной отчетности учителей подготовлены Департаментом государственной политики

Ликвидация экспериментальной площадки

Ликвидация экспериментальной площадки производится только утвердившим ее ис­полкомом соответствующего- Совета народных депутатов на основе заключения экспертной комиссии в соответствии с действующим законодательством о

Права экспериментальной площадки

Экспериментальная площадка имеет право осуществлять необходимые изменения: в со­держании образования (в виде установления новой логики расположения учебных предметов в рамках учебного плана, введения в учебный план новых

П. организация экспериментальной площадки

Подача заявкиЗаявка на организацию экспериментальной площадки подается в письменном виде авто­ром инициативы в органы управления народным образованием, министерство, ведомство по подчиненности учебного заведения. Уровень

Социально-педагогическая инициатива

Социально-педагогической инициативой считается всякая деятельность, основанная на свободно принятом личном решении, ориентированная на обновление и развитие практики образования и направленная на создание новых эффективных

Опыт и эксперимент в исследовательскойработе

Множество вопросов организации опытно-экспериментальной и исследовательской работы в учреждениях образования объединяются вокругпроблемы различия между научным (теоретическим) и эмпирическим (опыт­ным) знанием в педагогике.

Роль проектирования в психолого-педагогическом исследовании

Под проектом (от лат. projectus– брошенныйвперед) понимается замысел, план чего-либо. Проектирование - процесс создания про­екта - прототипа, прообраза предполагаемого или возможного объекта, состоя­ния, а также деятельность по

Модель педагогической деятельности

Эта модель наиболее близка к задачам совершенствования (и самосовершенствования!) педагоги­ческой деятельности. На первый взгляд она требуется лишь административно­методическим службам системы образования, чтобы

Модель педагогических условий

Для построения модели педагогических условий развития исследуемого фено­мена исследователю необходимо: 1) выявить внешние условия, существенно влияющие на процесс становления феномена, и затем 2) из их числа выделить

Система моделей в психолого- педагогическом исследовании

В исследовании объектов образования используются различные модели, которые можно классифицировать по разным основаниям. Если моделирование применяется для совершенствованияобразовательной практики, то целесообразно

Глава 5. общая логика и структура психолого-педагогического исследования

Логика организации психолого-педагогического исследованияПодготовительный этапПодготовительный этап исследования включает в себя определение его объекта, предмета, целей и пн)ач. На основе предварительных наблюдений,

Научно-педагогическое знание фиксируется в педагогических концепциях, теориях и парадигмах.

ПарадигмаПарадигма (отгреч. paradeigma — пример,образец) — модель постановки проблем и их ре­шения, методов исследования, господствующих в течение определенного исто­рического периода в научном сообществе; ведущая идея,

Становлениекатегориального аппарата науки

Совершенствование категориального аппаратапсихолого-педагогического знания, осуществляется, во-первых, за счет увеличения числа поня­тий, во-вторых, за счет обогащения их содержания. Синтез содержательных трактовок

Категории и понятия в структуре психолого-педагогического знания

Категориальный аппарат Становление любой области научного знания, в как основа научного знания том числе и психолого-педагогического, связано с развитием понятий, которые, с одной стороны, устанавливают связи данной области

Стереотипы в исследовательской деятельности

Работающий в технократической стратегии исследователь, как правило, обращается не к ребёнку; а к его образу. Чаще всего этот образ склады­вается по отдельным наблюдаемым характеристикам, никак не связанным меж­ду собой

Правовые ограничения в исследовательской деятельности

С морально-этическими нормами тесно соприкасаются и гражданские права участников исследования, нарушение которых влечет ответствен­ность по закону. Причем взаимоотношения в процессе исследований регламен­тируется не только