При действии стимула в рецепторе происходит преобразование энергии внешнего раздражения в рецепторный сигнал (трансдукция сигнала). Этот процесс включает в себя три основных этапа: 1) взаимодействие стимула с рецепторной
Публикации рубрики - Образование. Страница: 1219
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Кодирование — процесс преобразования информации в условную форму (код), удобную для передачи по каналу связи. Любое преобразование информации в отделах сенсорной системы является кодированием. Кодирование информации.
Под анализаторами понимают совокупность образований, обеспечивающих восприятие энергии раздражителя, трансформацию ее в специфические процессы возбуждения, проведение этого возбуждения в структуры ЦНС и к клеткам коры,
Условия развития образования в России. Почти двадцать лет назад Россия вступила на путь исторических перемен. Ученые, профессионально занимающиеся проблемами человеческих ресурсов в период трансформации, провели за эти годы
I Этап установочный (подготовительный), включает в себя операции 1. определение цели и временных рамок превентивной адаптации; 2. сбор релевантной информации о предметных и социальных условиях предстоящей деятельности
Адаптация человека к деятельности протекает на разных уровнях: физиологическом, личностном, социальном. Уже упоминалось, что адаптацию можно определить как совокупность саморегулирующихся процессов, обеспечиваемых
Адаптация военнослужащих к службе и смене профессии. Сложная социально – экономическая и политическая ситуация в России, изменение нравственных ориентиров и ценностей жизни во многом изменили отношение к воинской службе в
Изучая адаптацию личности как процесс активных системных внутренних и внешних изменений, позволяющих успешно функционировать в новых условиях, мы пришли к пониманию того, что одним из важных факторов в механизме этого процесса
Изучение адаптации как процесса самоизменения и активного внешнего приспособления субъекта к новым условиям существования, требует уточнения ответа на вопрос, что вызывает эту активность? Для понимания этого механизма нужно
Поскольку адаптация рассматривается как процесс внутренних и внешних изменений субъекта к новым условиям существования, при изучении индикаторов адаптивных возможностей индивида нельзя обойти стороной характеристики,
В связи с вышесказанным необходимо рассмотреть возможности дифференциации этапов адаптационного процесса. Г. Селье в 1936 г. впервые описал общий адаптационный синдром, проходящий через три фазы: I) реакцию тревоги; II) фазу
Адаптационный механизм тактической детерминации жизнедеятельности представляет собой системное образование, в котором задействованы соответствующие ситуации когнитивные, психофизиологические и личностные элементы и
Приступая к анализу адаптивных возможностей человека в разном возрасте, следует исходить из динамики онтогенеза, нашедшей свое отражение в ряде периодизаций возрастного развития личности. Все ученые сходятся во мнении
Понятие «факторы» является центральным и в синдромном анализе, и в анализе структуры психических процессов, поскольку выражает специфику работы основных звеньев функциональных систем, обеспечивающих психическую
Понимание под адаптацией внутреннего и внешнего приспособления человека к изменениям жизнедеятельности с учетом собственных возможностей и адекватно воздействию окружающей среды, дающее субъективно и объективно
Говоря о методологии исследования психических явлений и процессов, следует остановиться на способах познания исследуемой реальности, программных установках в использовании методов при ее изучении. Иными словами ответить на
Определение понятия. Исторически сложилось, что понятие «адаптация» используется представителями разных научных школ, направлений и даже наук о человеке в самом широком контексте с опорой на различные психофизиологические и
Many ideas of Sigmund Freud are still used today in the practice of psychology. For example Freud was the first to depict the importance of memories and ideas from childhood. He pointed out that these memories are “repressed” and made unconscious because they are things we don’t want to think about, or they are forbidden. So, the repressed ideas can appear in our dreams or nightmares.APPENDIXFunny Tests:
The words you may need: children and adolescents, list of the most important problems, resolve these concerns, an able student, parents were divorcing, self-esteem improved, to feel more secure, difficulty in reading, in verbal form, collaborated with his parents and teachers LESSON 4I. Read and translate the following international words. Mind the pronunciation. organ, system, process, information, motivation,