В предыдущем параграфе мы показали, что педагогическая деятельность может быть профессиональной и непрофессиональной. Непрофессиональной является деятельность родителей по воспитанию детей в семье. Однако и в семье
Публикации рубрики - Образование. Страница: 1209
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Смысл педагогической профессии выявляется в деятельности, которую осуществляют ее представители и которая называется педагогической. Она представляет особый вид социальной деятельности, направленной на передачу от старших
Молодежь составляет 30 % населения планеты, и именно она займет со временем ведущие позиции как в экономике и политике, так и в социальной, духовной сферах общества. В социологии понятие «молодежь» в широком смысле слов
Серьезные социально-экономические потрясения, охватившие российское общество в конце XX в., затронули все слои населения страны, но особенно сказались на положении сельских жите лей. Изменения в формах собственности и
Специализация является частью специальности: это разделение: труда по видам и формам. Под специализацией понимают также приобретение специальных знаний в определенной области. Студент высшего учебного заведения, обучаясь по
Самоопределение личности — это процесс и результат сознательного выбора человеком собственной позиции, целей и средств самоосуществления в конкретных обстоятельствах жизни. Профессиональное самоопределение — это процесс
Социальный педагог выполняет широкий круг должностных обязанностей, которые содержатся в квалификационной характеристике. В частности, в ней отмечается, что социальный педагог обязан осуществлять социально-информационную
Реализация содержания социально-педагогической деятельности во многом зависит от профессиональной компетентности социального педагога. Однако учитывая, что объектом деятельности специалиста являются дети и молодежь,
В соответствии со сложившимся в нашей стране опытом деятельности социальных педагогов, а также на основе его осмысления в научной литературе и специальных рекомендаций Министерства образования (см., например, Методическое
Классификация профессийИзвестно, что классификация — это осмысленный порядок вещей, явлений, деление их на разновидности по каким-то важным признакам. Классификация позволяет систематизировать и огромный поток существующих
Тема работы (проекта):_________________________________________ _______________________________________________________________ Автор (студент/ка) _____________________________________________ Группа _______________________________Факультет управления, экономики и праваКафедра государственного, муниципального
Кафедра управления К защите Руководитель направления _______________(Тузиков А.Р. ) «____»__________20__г.МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ Тема: СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ……….. Шифр и наименование направления подготовки Наименование магистерской
В соответствии с ФГОС 3+ ГМУ для магистрвтуры 4.1. Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу магистратуры, включает: государственное управление; муниципальное управление; управление в
Решение об оценке выполненной и представленной к защите магистерской диссертации принимается членами ГАК на закрытом заседании путем голосования. За диссертацию могут быть выставлены оценки «отлично», «хорошо»,
СОДЕРЖАНИЕВведение 4 1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ТРЕБОВАНИЯ К МАГИСТЕРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ 4 1.1 Общие положения 4 1.2 Выбор темы магистерской диссертации и назначение научного руководителя 7 1.3 Руководство магистерской диссертацией 8 1.4 Общие
Словосочетание - грамматическое и смысловое единство, состоящее из двух знаменательных слов, объединенных подчинительной связью. Приведем некоторые из существующих в науке представлений о словосочетании: 1. Словосочетание -
Конкретное контекстное употребление слова мы называем словоформой. Слово как представитель группы конкретных словоформ, обладающих тождественным лексическим значением, определяется как лексема. Вся совокупность словоформ,
Грамматическим средством называем ту формально выделяемую в парадигме часть грамматической (словообразовательной) формы, которая собственно ассоциируется с передаваемым формой грамматическим (словообразовательным)
Морфемой называем минимальную значимую часть слова, которая содержит определенное типовое грамматическое или словообразовательное значение. Морфемы, таким образом, выражают грамматические или словообразовательные значения,