Публикации рубрики - Образование. Страница: 1208

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Особенности (политические и экономические) включения местных органов власти в единую систему государственного управления.

Ø Особенностью местных Советов было то, что они, будучи элементом единой системы государственных органов, не являлись представителями центральных органов власти, не назначались ими. Свою деятельность они осуществляли на

Дума состояла из городского головы и 6 гласных, отчего называлась «шестигласной».

Шестигласная дума формировалась из общей городской думы, которая в, свою очередь, состояла из «гласных от настоящих городовых обывателей, от гильдии, от цехов, от иногородных и иностранных гостей, от имянитых граждан и от

Источники муниципального права

§ Комплексный характер муниципального права, особый характер предмета регулирования и децентрализация регулирования предопределяют особенности источников, их природу и содержание. · Общая характеристика источников

Допустимость наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями.

Þ Комплексность данной отрасли права обусловливает и комплексное использование нормативного материала различных отраслей законодательства при регулировании общественных отношений в сфере местного самоуправления ü И

Информационно-методическое обеспечение рабочей программы

Для реализации задач программы используются следующие методические пособия и дидактические материалы: 1. Нищева Н. В. Примерная программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с ОНР (с 3 до 7 лет) –

Оценка здоровья детей группы

Общая численность детей - …. человек Группа (возраст) Группа здоровья Диагноз (психолого-педагогическая классификация) Диагноз (клиническая классификация)                            

Старшей группы компенсирующей направленности

№ … для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) Учитель-логопед_____________________________________________________________ Педагог-психолог___________________________________________________________ Воспитатели________________________________________________________________

Рабочая программа учителя-логопеда

УтверждаюЗаведующий название учреждения личная подпись место для печати Приказ № от Рабочая программа учителя-логопедаСтаршей группы компенсирующей направленности№ … для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим

Концепция этической духовности

Одно из наиболее целостных и гармоничных гуманистических воззрений на цель и смысл человеческого существования содержится в русской философской мысли конца XIX — начала ХХ века. В основе этого воззрения лежит идея развития

Философия существования (экзистенциализм)

Экзистенциализм — направление современной философии, возникшее в начале века в России (И.А.Бердяев, Л.Шестов), позже получившее развитие в Германии (О.Больнов, М.Хайдеггер, К.Ясперс) и во Франции (А.Камю, Ф.Кафка, Ж.П.Сартр). Сегодня

Сферы деятельности и место работы социального педагога.

Название специалиста «социальный педагог» является производным от слова «педагог», но вместе с тем профессиональная деятельность этих специалистов имеет ряд существенных отличий. Миссия социального педагога состоит в

Смысложизненное самоопределение учителя

Профессиональное становление учителя во многом зависит от осуществления поиска и обретения им смысла своей жизни, от осознания им своей профессиональной деятельности как своего жизненного призвания. Наличие смысла жизни

Возникновение и развитие педагогической профессии.

Профессия – это основной род занятий, трудовой деятельности человека. Педагогическая профессия – одна из самых древних на земле, ее можно назвать самой вечной и непреходящей сферой человеческой деятельности. Способность к

З0. Педагогическое творчество и мастерство.

Творческий характер педагогической деятельности связан с ее гуманистической природой, побуждающей учителя к постоянному поиску и решению сложных педагогических задач. Поэтому творческий потенциал педагога во многом зависит

Стили общения и стили педагогического руководства.

Стили педагогического общения находят свое выражение в стилях педагогического руководства. Стиль педагогического руководства проявляется в позициях педагога и воспитанников, в преобладающих способах взаимодействия с

Профессиональная компетентность педагога

Неотъемлемой составляющей профессионализма и педагогического мастерства учителя принято считать его профессиональную компетентность. Понятие «компетентность», характеризующее сплав теоретической и практической готовности

Ценностные характеристики педагогической деятельности

Педагог любого уровня образовательной системы является представителем наиболее массовой части гуманитарной интеллигенции. В значительной степени от него зависят судьбы образования, культуры, становление будущих поколений.

Педагогические основы различных видов профессиональной деятельности

В предыдущем параграфе мы рассказали о педагогической деятельности учителя как основного субъекта этой деятельности. Однако педагогическая деятельность имеет поистине "всепроникающий характер". Объясняется это тем, что