Ø Особенностью местных Советов было то, что они, будучи элементом единой системы государственных органов, не являлись представителями центральных органов власти, не назначались ими. Свою деятельность они осуществляли на
Публикации рубрики - Образование. Страница: 1208
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Основная идея: "вся государственная власть стала самоуправлением, а самоуправление стало государственной властью". «Советская модель устройства местного управления, противопоставленная «буржуазному» местному
Шестигласная дума формировалась из общей городской думы, которая в, свою очередь, состояла из «гласных от настоящих городовых обывателей, от гильдии, от цехов, от иногородных и иностранных гостей, от имянитых граждан и от
§ Комплексный характер муниципального права, особый характер предмета регулирования и децентрализация регулирования предопределяют особенности источников, их природу и содержание. · Общая характеристика источников
Þ Комплексность данной отрасли права обусловливает и комплексное использование нормативного материала различных отраслей законодательства при регулировании общественных отношений в сфере местного самоуправления ü И
Для реализации задач программы используются следующие методические пособия и дидактические материалы: 1. Нищева Н. В. Примерная программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с ОНР (с 3 до 7 лет) –
Общая численность детей - …. человек Группа (возраст) Группа здоровья Диагноз (психолого-педагогическая классификация) Диагноз (клиническая классификация)
№ … для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) Учитель-логопед_____________________________________________________________ Педагог-психолог___________________________________________________________ Воспитатели________________________________________________________________
УтверждаюЗаведующий название учреждения личная подпись место для печати Приказ № от Рабочая программа учителя-логопедаСтаршей группы компенсирующей направленности№ … для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим
Одно из наиболее целостных и гармоничных гуманистических воззрений на цель и смысл человеческого существования содержится в русской философской мысли конца XIX — начала ХХ века. В основе этого воззрения лежит идея развития
Экзистенциализм — направление современной философии, возникшее в начале века в России (И.А.Бердяев, Л.Шестов), позже получившее развитие в Германии (О.Больнов, М.Хайдеггер, К.Ясперс) и во Франции (А.Камю, Ф.Кафка, Ж.П.Сартр). Сегодня
Название специалиста «социальный педагог» является производным от слова «педагог», но вместе с тем профессиональная деятельность этих специалистов имеет ряд существенных отличий. Миссия социального педагога состоит в
Профессиональное становление учителя во многом зависит от осуществления поиска и обретения им смысла своей жизни, от осознания им своей профессиональной деятельности как своего жизненного призвания. Наличие смысла жизни
Профессия – это основной род занятий, трудовой деятельности человека. Педагогическая профессия – одна из самых древних на земле, ее можно назвать самой вечной и непреходящей сферой человеческой деятельности. Способность к
Творческий характер педагогической деятельности связан с ее гуманистической природой, побуждающей учителя к постоянному поиску и решению сложных педагогических задач. Поэтому творческий потенциал педагога во многом зависит
Стили педагогического общения находят свое выражение в стилях педагогического руководства. Стиль педагогического руководства проявляется в позициях педагога и воспитанников, в преобладающих способах взаимодействия с
Неотъемлемой составляющей профессионализма и педагогического мастерства учителя принято считать его профессиональную компетентность. Понятие «компетентность», характеризующее сплав теоретической и практической готовности
Педагог любого уровня образовательной системы является представителем наиболее массовой части гуманитарной интеллигенции. В значительной степени от него зависят судьбы образования, культуры, становление будущих поколений.
В предыдущем параграфе мы рассказали о педагогической деятельности учителя как основного субъекта этой деятельности. Однако педагогическая деятельность имеет поистине "всепроникающий характер". Объясняется это тем, что