Публикации рубрики - Образование. Страница: 1204

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Алгоритм работы над сочинением.

1 абзац. Ищем проблему, прописываем ее. Задаем к ней вопрос. 2 абзац. Комментируем проблему с отрицательной стороны. И что в итоге? (Что ждет в будущем?) Мы будем… (=отвечаем на вопросы). Разве этого мы хотим? Разумеется, нет! Поэтому мы

Указанные в таблице нормативы оценки разработаны для сочинения объёмом в 150 – 300 слов.

Если в сочинении менее 70 слов, то такая работа не засчитывается (оценивается нулём баллов), задание считается невыполненным. При оценке сочинения объёмом от 70 до 150 слов число допустимых ошибок четырёх видов (К7 – К10) уменьшается. 1

Федеральные и региональные Интернет-ресурсы содержащие информацию о ЕГЭ.

Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки ФГУ "Федеральный центр тестирования" (ФЦТ) Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ)

П. советский выборгского района

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛАП. СОВЕТСКИЙ ВЫБОРГСКОГО РАЙОНАЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ»Справочникдля подготовки к ЕГЭПо русскому языку(с интерактивным приложением для

Знаки препинания в сложноподчиненном предложении

Сложноподчинённое предложение может состоять из двух или более простых предложений, одно из которых является главным, а остальные – придаточными предложениями. Придаточное предложение может стоять перед главным, после него

Вводные конструкции (вводные слова, словосочетания, предложения)

значения вводные слова примеры 1. Разная степень уверенности Конечно, бесспорно, безусловно, несомненно, безусловно, разумеется, само собой разумеется, кажется, вероятно, очевидно, возможно, верно, без сомнения, без всякого

Надо отличать причастный оборот от деепричастного

Причастный оборот Деепричастный оборот отвечает на вопросы какой? какая? какое? какие? что делая? и что сделав? Знаки препинания зависят от расположения причастного оборота по отношению к определяемому: ДО или ПОСЛЕ

Причастие, отглагольное прилагательное

РаздельноСлитно 1) С полными причастиями, если есть 1) С полными причастиями, если нет зависимого слова зависимое слово 2) Есть противопоставление с союзом А 2) Не употребляется без НЕ 3) С краткими причастиями 3) В качестве

Правописание гласных в суффиксах

Суффиксы существительных и прилагательных Суффикс Правило +примеры -лив-, -чив- -ист- всегда И: приветЛИВый, доверЧИВый, искрИСТый - ив- -ев- под ударением - И: красИВый без ударения - Е: боЕВой. Исключение: милостИВый,

Ошибка в предложении с однородными членами

правило пример с ошибкой исправленное предложение Части двойного союза должны соединять непосредственно однородные члены. Можно утверждать, что настроение было не только главным для создателя стихотворения, но и для

Нарушение управления. Ошибки в употреблении существительного с предлогом

1.Чаще всего нарушаются следующие синтаксические нормы: — нарушение управления в словосочетаниях с производным предлогом: Согласно распоряжения ректора были заключены нужные договоры. (Норма: согласно распоряжению);

Употребление имён прилагательных

1. При полной форме имени прилагательного, употреблённого в Именительном падеже в роли сказуемого, не могут, как правило, быть управляемые слова, а при краткой – могут. Сравните:он болен ангиной. – Неверно: Он больной ангиной. 2. Не

Советы Г.Т. Егораевой, ведущего специалиста издательства «Экзамен», Москва.

Для анализа предлагаются тексты аргументирующего типа (в них всего по три предложения), где информация представлена в виде определения или объяснения, доказательства, рассуждения и умозаключения. Поэтому особое внимание

Пути нахождения главной информации, содержащей в тексте

ЗАДАНИЕ 1Пути нахождения главной информации, содержащей в текстеСоветы Г.Т. Егораевой, ведущего специалиста издательства «Экзамен», Москва.Для анализа предлагаются тексты аргументирующего типа (в них всего по три предложения),

В области организации внеучебного времени: воспитательная, культурно-массовая, спортивно-оздоровительная работа, взаимоотношения со студенческими объединениями.

- Администрация и профсоюзная организация: - содействуют развитию студенческого самоуправления в Университете; - поддерживает студенческие инициативы спортивного, творческого, научного, интеллектуального,

В области организации и улучшения жилищно–бытовых условий обучающихся, проживающих в общежитии

Администрация: - содержит помещения и территорию общежитий в соответствии с установленными санитарными правилами; - обеспечивает пропускной режим в общежитиях в соответствии с рекомендациями Министерства образования и науки

В области стипендиального обеспечения и стимулирования качества учебы

В области стипендиального обеспечения и стимулирования качества учебыАдминистрация: - обеспечивает доступ профсоюзной организации к нормативным и методическим документам; - включает в состав стипендиальной комиссии учебного