Публикации рубрики - Образование. Страница: 1196

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста.

Из ФГОС. Художетвенно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление

Организация работы по развитию изобразительного творчества у детей дошкольного возраста в ДОО.

Творческая деятельность дошкольника имеет свою специфику. Т.С. Комарова выделяет этапы творческой деятельности дошкольников: на первом этапе возникает, развивается, осознается, оформляется замысел. Характерной

Современные технологии математического развития детей дошкольного возраста.

С учетом ФГОС ФЭМП относится к области познавательное развитие. Познавательное развитие предполагает развитие интереса детей, любознательности, познавательной мотивации, формирование познавательных действий. Становление

Организация работы по приобщению детей дошкольного возраста к физической культуре.

Здоровье является важнейшим показателем, отражающим биологические характеристики ребенка, социально-экономическое состояние страны, условия воспитания, образования детей, их жизни в семье, качество окружающей среды важнейшей

Особенности работы по развитию музыкального творчества детей с учетом ФГОС ДО.

Цель музыкального воспитания в соответствии с ФГОС ДО: 1)воспитание в детях способности воспринимать и понимать (в доступном объеме) произведения искусства: словесного, изобразительного и, в нашем случае, музыкального. 2)работа

Высокий уровень развития логического мышления.

Повышенный интерес к дивергентным задачам.Творцов с детства отличает то, что они не боятся дивергентных задач, имеющих не один, а множество правильных ответов. Люди, не склонные к творчеству, исследовательскому поведению,

Профессиональная компетентность воспитателя дошкольной организации.

Профессиональная компетентность современного педагога ДОУ определяется как совокупность общечеловеческих и специфических профессиональных установок, позволяющих ему справляться с заданной программой и особыми,

Социальное развитие дошкольника. Современные программы и концепции социального развития.

Социальное развитие - одно из направлений современного дошкольного образования. Для успешной реализации его целей педагогам необходим высокий уровень профессиональной компетентности. В нашем детском саду широко используются

Психолого-педагогические основы построения предметно-развивающей среды в дошкольной организации.

В отечественной и зарубежной педагогике и психологии прошлого и настоящего «среда» рассматривается как один из генеральных факторов, воздействием которого детерминируется процесс и результаты человеческого развития (П. П.

Психолого-педагогическая диагностика детей дошкольного возраста.

12.Образовательный процесс дошкольной организации. Структура, модели организации образовательного процесса. В дошкольном образовании сегодня происходят большие перемены: введение с 01.01.2014 года Федерального государственного

Развитие общения дошкольника со сверстниками. Ребенок и детская группа.

На протяжении дошкольного возраста общение детей друг с другом существенно изменяется по всем параметрам: меняются содержание, потребности, мотивы и средства общения. Эти изменения могут протекать плавно, постепенно. Однако в

Основные закономерности психического развития.

Основные закономерности психического развития.3. Формирование самосознания в дошкольном возрасте.Предпосылки развития личности в раннем возрасте.Полоролевая социализация и гендерное воспитание детей дошкольного

Ценностные ориентации как одна

ИЗ ОСНОВ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯИ ПРЕДМЕТ ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХИССЛЕДОВАНИЙБез преувеличения можно утверждать, что аксиологические ориенти­ры, воплощающие в себе непреходящие ценности духовной жизни обще­ства,

Ценности как основа социализации и воспитания

Когда мы начинаем какое-либо новое дело, естественно, что в явном или неявном виде мы ставим перед собой цели, планируем содержание работы, ищем подходящие средства. Но социализация существует с тех пор, как существует род

Срок приёма документов: 15 апреля – 15 октября 2017 года.

Сайт конкурса: http://science.gov.ru/events/news/2357/ В ВятГУ среди молодых исследователей начинается отбор научных работ для формирования делегации на ежегодный молодежный Форум (за счет принимающей стороны). С 12 по 15 сентября 2017 г. в г. Нижний

Материалы принимаются до 22 мая 2017 года.

Ссылка на положение: https://vk.com/doc66754648_443281122?hash=ae9a1b93ee27214116&dl=761aef238b536f921e Начался прием заявок на международный конкурс студенческих работ по теоретической информатике и дискретной математике им. Алана Тьюринга. Участниками

Начался прием заявок и работ на внутривузовские научные конкурсы «Успех в науке» и «Дебют в науке».

Начался прием заявок и работ на внутривузовские научные конкурсы «Успех в науке» и «Дебют в науке».Внутривузовский конкурс «Дебют в науке»Срок проведения: с 20 апреля по 16 июня 2017 года Конкурс проводятся в рамках Программы

Перевод сложных существительных

Сложные существительные переводятся на русский язык различными способами. 1. Определяющее слово переводится прилагательным, которое являет­ся определением к основному слову: das Volksgericht народный суд das Studienjahr учебный год die

Признаки сложноподчиненного предложения

В состав сложноподчиненного предложения входят главное и прида­точное предложения (der Hauptsatz, der Nebensatz). Придаточное предложение носит зависимый характер, грамматически оно несамостоятельно, так как дополняет или определяет один