Публикации рубрики - Образование. Страница: 1186

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Виды изомерии в органических соединениях.

Виды изомерии в органических соединениях.Предельные углеводы. Гомологический ряд алканов. Химические свойства.CH3-CH2-CH3 –пропан CH3-CH2- CH2-CH3 –бутан СH3-СH2-СH2-СH2-СH2-СH3-гексан Химические свойства. 1.Р.замещения CH4+Cl2 CH3Cl+HCl – хлорометил

Какой последовательности по расположению (согласно разрядам местоимений) соответствует ряд СВОЙ, СЕБЕ, МНЕ?

а) личное, притяжательное, возвратное; б) притяжательное, личное, возвратное; в) притяжательное, возвратное, личное. Какой последовательности по расположению (согласно разрядам) соответствует ряд ЭТОТ, ДРУГОЙ, КАКОЙ?а)

В каком ряду во всех словах пишется одна и та же буква?

а) пр..ступныйзамыслел, дом общественного пр..зрения б) пр..зирать врага, пр..морский край в) пр..делать ручку к двери, пр..кратить беседу г) беспр..станно меняться, пр..клонный возраст 26. В каком варианте допущена ошибка в употреблении

Сады, убранные сухим золотом, почти не роняли его на дорожки и горели во всей красе.

Итоговая аттестация 6 классЛексика и фразеология 1. Какое из перечисленных слов является заимствованным? а) свёкла б) фунт в) яр г) треуголка 2. Какое устаревшее слово является синонимом слова «битва»? а) ланиты б) перст в) чело г)

И детей с ограниченными возможностями здоровья

«Искорки надежды» Учредители и организаторы- Министерство социальных отношений Челябинской области; - Министерство культуры Челябинской области; - ОГБУК «Челябинский государственный центр народного творчества» Цели и задачи

О проведении XIX Областного фестиваля творчества детей-инвалидов

ПоложениеО проведении XIX Областного фестиваля творчества детей-инвалидовИ детей с ограниченными возможностями здоровья«Искорки надежды» Учредители и организаторы- Министерство социальных отношений Челябинской области; -

Работникам, привлекаемым к проведению государственной итоговой аттестации

В связи со стартом государственной итоговой аттестации обращаем внимание педагогических работников на нормативно-правое регулирование проведения ГИА и приглашаем педагогических работников, участвующих в подготовке и

Игры разума: краевая организация Профсоюза провела вторую игру «Что? Где? Когда?» среди молодежи

На Кубани выделено более 3 млрд рублей на оздоровление детей Свыше 400 тысяч детей Краснодарского края смогут отдохнуть и поправить здоровье на эти деньги Об этом стало известно на заседании межведомственной комиссии по

На участие в заключительном Всероссийском (третьем) этапе Всероссийской олимпиады

студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования (ВСО) «ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» Полное наименование образовательного учреждения ВО   Адрес образовательного учреждения ВО  

Визитная карточка команды «малая родина»

Цель задания:презентация команды, знакомство участников олимпиады, развитие творческого потенциала, культурной компетентности и гражданского самосознания будущих педагогов-психологов. Команде-участнице олимпиады необходимо

V Международная заочная научно-практическая конференция

Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас принять участие в работе V-ой Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы естествознания и естественнонаучного образования», посвященной 85-летнему юбилею Омского

Актуальные проблемы естествознания и

МИНОБРНАУКИ РОССИИ   Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» (ФГБОУ ВО «ОмГПУ») 644099 , г.Омск , наб. Тухачевского, д. 14,

Критерии оценки защиты проекта

№п/п Критерий Оценка (в баллах) 1. Качество доклада 1 - доклад зачитывается 2 - доклад пересказывается, но не объяснена суть работы 3 - доклад пересказывается, суть работы объяснена 4 - кроме хорошего доклада владение

Общие критерии оценки проектной работы

· Способность к самостоятельному приобретению знаний и решению проблемы, которая проявляется в умении поставить проблему и выбрать адекватные способы её решения, включая поиск и обработку информации, формулировку выводов

Направление проекта, тип, вид.

Выбор темы· Обучающиеся сами выбирают тему проекта либо из перечня предлагаемых тем, либо формулируют ее сами; · Темы проектов должна быть рассмотрены и утверждены на заседании ЦМК. · Формулирование основополагающего вопроса

Ресурсы перспективной части проекта 2012 – 2017 г.г.

Временные ресурсы   Первая часть проекта рассчитана на период 2012 – 2013 г.г. и предполагает: ü развитие направления «Начинающие команды»; ü усиление состава команд путём конкурсных отборов в рамках программ «Звук» и

Инновационный педагогический проект

Инновационный педагогический проект«Игримская Юниор-Лига - официальный представительВсероссийской Юниор -Лиги Международного Союза КВН» Автор Домарова Наталья Николаевна педагог-организатор высшей квалификационной