Для сварки применяют электроды 3Т и «Комсомолец 100». Сварку меди покрытыми электродами ведут постоянным током обратной полярности. Медь толщиной 4 мм сваривают без подогрева и разделки кромок. При толщине 5-10 мм необходимы
Публикации рубрики - Образование. Страница: 1184
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Структура и свойства хромистых сталей и сварных швов зависят от содержания хрома и углерода, а также от степени легирования их другими элементами. К числу основных трудностей, которые приходится преодолевать при сварке
В зависимости от размеров сварной конструкции, деформируемости ее при высокотемпературном нагреве, предъявляемых к соединениям требований, наличия оборудования для термообработки, а также экономичности изготовления
В зависимости от типа конструкции и ее назначения к сварным соединениям из среднелегированных сталей предъявляются требования необходимой и достаточной прочности в условиях эксплуатации, плотности, а также некоторые
Это в основном полуавтоматическая сварка в углекислом газе. Технология сварки низколегированных сталей в углекислом газе практически ничем не отличается от технологии сварки низкоуглеродистой стали. На практике применяет те
К среднеуглекислым конструкционным сталям по классификации, принятой в сварочной технике, относятся стали, содержащие 0,26-0,45% С. К этой же группе относится сталь с повышенным содержанием марганца (марок ВСт5Гпс, 25Г, 30Г и 35Г).
В зависимости от прочностных показателей свариваемости стали и требований к сварной конструкции назначается тип электродов. Наиболее широкое применение в последние годы для сварки конструкций из низкоуглеродистых сталей
Лекция 1ВведениеУглеродистые конструкционные сталиУглеродистыми конструкционными называют стали, содержащие 0,1-0,7% C. Углерод определяет прочность сталей. В сталях присутствует некоторое количество постоянных примесей.
При установке насоса необходимо соблюдать следующие правила: - трубопроводы (всасывающие и нагнетательные) не должны иметь резких поворотов. Количество запорных устройств и колен должно быть минимальным. - всасывающий
Лекция 5Объемные насосыОсновными представителями объемных насосов являются поршневые, плунжерные и ротационные. Поршневые и плунжерные насосы отличаются друг от друга конструкцией рабочих органов вытеснения. В поршневых
В ходе отмены крепостной зависимости крестьянства. настала расцвета национальной русской педагогики. Правительство всерьез занялось перестройкой школьной системы. В обществе широко распространяется взгляд на просвещение как
В первой половине XIX в. в России формируется национальная секуляризированная (т.е. отделенная от церкви) система образования. Однако, основным препятствием для развития школы и педагогической науки по-прежнему оставались
Периодом наивысшего развития школьного дела в России XVIII в. оказалось царствование Екатерины II (1762-1796). Впервые во главе государства оказалась европейски образованная личность. Екатерина проявляла особый интерес к проблемам
Петр и его сподвижники предприняли попытку направить страну по общеевропейскому пути. Был введен обычай посылать за границу молодых людей (обычно дворян) для обучения корабельному и мануфактурному делу, военным наукам. В начале
Киевская Русь (IХ-ХШ вв.)В истории отечественной педагогики и образования можно выделить следующие периоды: IX –XVII вв. – церковный: обучение находилось в руках церкви, воспитание осуществлялось на основе православно-христианских
Формирование словоизменения прилагательных у дошкольников с ОНР осуществляется в более поздние сроки, когда дети в основном овладели системой словоизменения существительных, так как прилагательные «принимают» то или иное
Работа над родственными словами способствует уточнению значений слов, нормированию процессов словообразования, выделению морфем в слове и соотнесению их со значением, морфологическому анализу слова. 1. Подобрать слова —
ПО ФОРМИРОВАНИЮ СЛОВООБРАЗОВАНИЯУ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМНЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИСловообразование представляет собой, с одной стороны, особый путь развития словаря, одно из основных средств пополнения словарного состава языка, а с
У детей с ОНР отмечается и нарушение формирования синтаксической структуры предложения. Е. Ф. Соботович выделяет 2 группы детей с ОНР (моторной алалией). В 1-й группе детей наблюдается преимущественное нарушение морфологической