The period of time which enriched Russian literature and made it a wide-spread through all over the world was the nineteenth century. This very century is called the Golden Age of Russian literature and century when Russian literature became world-famous. The 19th century is the time of formation of а Russian literary language and most of all A.S. Pushkin contributed this process. But the 19th century began with a
Публикации рубрики - Образование. Страница: 1181
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
База практики: «Институт международного образования» Выполнил: Студент: Турковская Мария Группа ИМО-205 Руководитель практики: _________________________________ (Полякова Юлия Вячеславовна, Старший преподаватель кафедры «Профессиональные
ОТЧЕТО прохождении учебной практикиПо специальности 032000.62 «Зарубежное регионоведение»База практики: «Институт международного образования» Выполнил: Студент: Турковская Мария Группа ИМО-205 Руководитель практики:
Меня не беспокоит мое профессиональное будущее.a) Согласен: еще не пришло время решать, где мне дальше учиться или работать. b) Согласен, я уверен, что мои родители помогут мне в моем профессиональном будущем. c) Согласен, так как я
Приложение 7Кадровое обеспечение ООП ВПО Таблица П.7.1Кадровое обеспечение основной образовательной программы № п/п Кадровое обеспечение основной профессиональной образовательной программы Всего, чел. с базовым
Бакалавр должен: Знать: - - Уметь: - - Владеть: - - Пример: Бакалавр должен:Знать- основные принципы, понятия, факты, законы математических наук; - основные методы исследования в области математических наук.Уметь- применять
Итоговая государственная аттестация выпускников является обязательной и осуществляется после освоения ООП ВПО в полном объеме. Согласно требованиям ФГОС ВПО итоговая государственная аттестация включает защиту бакалаврской
Матрица(ы) соответствия компетенций, составных частей ООП ВПО, видов и форм аттестации при освоении ООП ВПО по данному направлению и профилю(ям) подготовки, реализующей(их) соответствующий ФГОС ВПО, представлена(ы) в Приложении
Область профессиональной деятельности выпускникаОбласть профессиональной деятельности бакалавров включает: (Приводится характеристика области профессиональной деятельности, для которой ведется подготовка бакалавров, в
Ректор МГУЛ_______________ Санаев В.Г. « __ » ______________ 201_ г. Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки _____.6_ «____________________________________________________» (код и название направления
1. Ишков А. Учебная деятельность студента: психологические факторы успешности: монография. – М.: Флинта, 2013. – 224 с. URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=363901 (дата обращения: 24.02.2016). 2. Орехов С.И. Гипертекстовый способ организации
Леворукость как индивидуальная особенность личности(2 одинарных пробела) Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст.Текст . Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст , (2 одинарных
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ к выполнению ВКР (выпускных квалификационных работ) 1. К выполнению ВКР допускается обучающийся, успешно завершивший в полном объеме освоение образовательной программы высшего образования. 2. He позднее чем за 5
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕСТУДЕНТАМИ ФИЛИАЛА ВЛГУПрактика – вид учебной деятельности, направленный на развитие практических навыков и умений, а также формирование
Цель:Знакомство с домом, с предметами домашнего обихода, мебели, посуды, бытовыми приборами. День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
Цель:Знакомство с видами транспорта, в том числе городским, с правилами поведения в городе. Итоговое мероприятие: Сюжетно-ролевые и дидактические игры по правилам дорожного движения. Дата проведения итогового мероприятия: в
1 нед Обогащение сюжета в с - р играх: «Куда мы ходили с мамой и папой». Знакомить с нежилыми помещениями, их назначением, закрепить представления о профессиях Рассказ воспитателя о чистоте улиц, о том, кто их убирает.Прививать
I неделя II неделя III неделя IV неделя Пр. сод-е: упр в ходьбе и беге колонной по одному; упр в подлезании, прокатывании мячей.. Пр. сод-е: упр в ходьбе и беге колонной по одному и врассыпн. Развивать равновесие, упр в прыжках. Пр.
Планирование работы по музыкальному воспитанию. Ноябрь 1 неделяТема: «Дружба, день народного единства» Задачи Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности