Оценка качества продукции, состоит в определении множества показателей. Существует целая система показателей, характеризующих конкурентоспособность продукции (рис 1). Конкурентоспособность продукции оценивается различными
Публикации рубрики - Маркетинг. Страница: 775
На этой странице собрано около (~) 15577 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Маркетинг. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
После того как предприятие выбрало свой целевой рынок, определило, в какие именно сегменты рынка оно со бирается выйти, ему необходимо принять решение относительно позиционирования себя и своего товара на рынке.
Майкл Портер: конкуренция во всех проявлениях.Имя Майкла Портера известно, наверное, всем экономистам. А особенно – маркетологам. Теория «пяти конкурентных силах» давно вошла в основы экономической науки.Краткая
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине: Менеджмент Выполнил: студент группы 67-15 Лукин Дмитрий Сергеевич Проверил: ___________________ (уч. степень, звание, ФИО) Чебоксары 2015Вопрос 1. Мотивация в системе функций менеджмента.Вопрос 2. Организация
Маркетинг взаимоотношений (партнерских отношений)– это практика построения долгосрочных взаимовыгодных взаимодействий с ключевыми рыночными партнерами компании (покупателями, поставщиками, дистрибьюторами и др.) в целях
Стратегия - модель действий, предназначенных для достижения целей предприятия. Содержанием стратегии служит набор правил принятия решений, используемый для определения основных направлений деятельности. Существует два
Важной частью работы маркетолога является коммуникационная политика, проводимая для продвижения товара.Продвижение товара – это процесс коммуникационного воздействия на потребителей с целью их информирования и побуждения к
Рефератпо дисциплине «Экономика предприятия» на тему: «Продукция предприятия и её конкурентоспособность» Выполнила: студентка второго курса очной формы обучения группы141-941, Ардашева Дарья Дмитриевна Москва-2015 Содержание
Важность выбора поставщика объясняется не только функционированием на современном рынке большого количества поставщиков одинаковых материальных ресурсов, но и тем, что он должен быть прежде всего надежным партнером
На величину цены оказывают воздействие внутренние и внешние факторы (рис. 42). В одних случаях они уменьшают свободу предприятия в установлении цен, в других случаях не оказывают заметного влияния, в третьих – значительно
Брянская область является одним из регионов центра России, обладающим высокоразвитым промышленным потенциалом. Брянск является крупным индустриальным центром области и страны. На его долю приходится около 60% стоимости
Спрос. Законы спроса. Индивидуальный и рыночный спрос. Факторы спросаЛюбой рынок представляет сферу взаимодействия спроса и предложения. Совокупность покупателей на рынке формирует спрос на товары, способные удовлетворить
Продукция доходит до покупателя несколькими способами. Клиенты могут получить ее непосредственно с предприятия или через разнообразные каналы сбыта. Структура канала сбыта играет ведущую роль среди компонентов маркетинга.
Содержание1.Резюме 2.Сущность проекта 2.1 Анализ положения дел в отрасли 2.2 Миссия ООО «Момент». 2.3 Описание деятельности автомойки ООО «Момент». 2.4 Ценовая политика автомойки ООО «Момент». 3.Рынок 3.1 Профиль посетителя 3.2
Тема 2. Маркетинговая среда 1. Понятие и виды рынков. Оценка состояния рынка. 2. Объекты и субъекты маркетинговой деятельности. 3. Факторы внутренней и внешней среды. 4. Основные виды маркетинга. Понятие и виды рынков. Оценка
Бизнес-ланч - распространенная, особенно в последнее время, услуга, которая может принести как пользу, так и вред. Там, где гость дешево обедает, ужинать дорого он не будет. Поэтому, если рассчитывать на одних и тех же посетителей
Существует три варианта стратегий охвата рынка: недифференцированный, дифференцированный и концентрированный маркетинг. Недифференцированный маркетинг выбирает компания, которая ориентируется на сходные характеристики
Процесс принятия решений – центральный пункт теории управления.Управленческое решение – центральный момент всего процесса управления, результат анализа, прогнозирования, оптимизации, экономического обоснования и выбора
Вид маркетинга определяется состоянием спроса. С этой точки зрения выделяют следующие виды спроса: отрицательный спрос, отсутствие спроса, скрытый спрос, падающий спрос, нерегулярный спрос, полноценный спрос, чрезмерный спрос,