ВведениеАктуальность данной курсовой работы заключается в том, что все предприятия и организации в большей или меньшей степени сталкиваются с такой проблемой как конкуренция, поэтому чтобы выжить в таких условиях, а так же
Публикации рубрики - Маркетинг. Страница: 777
На этой странице собрано около (~) 15577 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Маркетинг. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Ценовая политика предприятия– важнейшая составная часть маркетинговой политики, состоящая в установлении (определении) цен, обеспечивающих выживание фирмы в рыночных условиях, и включающая выбор метода ценообразования,
Введение Современная отечественная и мировая практика свидетельствует о возрастающей роли услуг в обеспечении конкурентоспособности фирмы, в борьбе за повышение объемов продаж товаров и постоянство клиентов. Это естественно,
Отдел маркетинга и продаж сравнительно недавно появился в структуре гостиницы, но его роль стремительно возрастает. Уже сейчас в США кратчайшим путем в перспективе занять должность генерального директора гостиницы является
В зависимости от вида продукции, объемов производства, емкости рынка возможны различные варианты организации службы маркетинга, которую возглавляет обычно заместитель директора или вице-президент по маркетингу. Каждое
Маркетинговое исследование нацелено на получение достоверной информации о потребностях потребителей в отношении определенных товаров, услуг или программ. Оно является надежным инструментом, позволяющим субъектам рынка
Отношения, складывающиеся между потребителем и производителем, называются отношениями обмена. Обмен - это процесс, в ходе которого две стороны предлагают друг другу эквивалентные ценности и обмениваются ими. По Котлеру, обмен -
I Опрос клиентов автосервиса на предмет удовлетворения качеством обслуживания 1. Сколько примерно раз Вы обращались в автосервис нашей компании в прошлом году? ________ раз. Когда в последний раз Вы обращались в автосервис: 2.
Маркетинговые программы составляют чрезвычайно важное звено в маркетинговой деятельности, от их качественной разработки и успешного осуществления в значительной мере зависит успех фирмы на рынке. Товарная политика (product policy)
СодержаниеВведениеТеоретические основы управления персоналом1.1 Управление персоналом: понятия, сущность, цели, задачи, функции 1.2 Система управления персоналом в организации 1.3 Эффективность системы управления персоналом в
Содержание стр. 1. Основной раздел 2. Мои предположения по набору в ХНУГХ 3. Мои предположения по содержанию и проведению курса «Введение в специальность» 4. Резюме 5. Координаты мои и моих родителей 6. Список
Конкурентная карта рынка позволяет относительно верно определить соотношение сил на рынке, выделить типовые стратегические положения фирм-конкурентов, провести ситуационный анализ и проектирование стратегии конкуренции
Рекламу различают: • виды рекламы по месту и способу размещения; • виды рекламы в зависимости от цели рекламы; • виды рекламы по масштабности и объекту воздействия: ATL и BTL. В зависимости от цели выделяются следующие виды рекламы:
ВВЕДЕНИЕАвтомобильный транспорт - одна из важнейших отраслей народного хозяйства, развивается как неотъемлемая часть единой транспортной системы. В современных условиях дальнейшее развитие экономики немыслимо без хорошо
Карта кривых безразличия представляет собой графическое отображение наборов из двух товаров (условно), дающих потребителю определенную полезность, однако потребитель ограничен в своих средствах. Далеко не всякие товарный
Краткий обзор различий между товаром и услугой ФормаТовар – осязаем, он имеет материальную оболочку. Его можно потрогать, рассмотреть. Предприятие имеет возможность складировать свои товары. Услуга – неосязаема. Это некий
14.2.1. Понятие рекламы и планирование рекламной кампании Под рекламой понимается любая оплачиваемая форма неперсональной презентации и продвижения идей, продукции и услуг, осуществляемых конкретным заказчиком. Рекламу можно
Под продвижением продукта понимается совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулированию возникновения у них желания его купить. Роль
УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫМИ КОММУНИКАЦИЯМИСодержание коммуникативной политики предприятия Создавая и реализуя продукцию, предприятию необходимо наладить взаимодействие со своим целевым рынком, обеспечить действенную