Товары могут классифицироваться также в зависимости от того, кто будет их использовать. Товары, приобретаемые для личного или внутрисемейного использования без цели дальнейшей перепродажи, называютсяпотребительскими
Публикации рубрики - Маркетинг. Страница: 778
На этой странице собрано около (~) 15577 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Маркетинг. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Теоретические основы сегментации рынков широко представлены в литературе по маркетингу и в данном пособии не рассматриваются. Рассмотрим один из практических методов сегментации, который включает семь этапов. Для
Транспортировка товара - это обеспечение товародвижения от места производства товара к месту его продажи и использования. От выбора перевозчика товара зависит уровень цен, своевременность доставки и состояние товаров в
5.1. Этапы процесса управления конкурентоспособностью фирмы К числу ключевых свойств экономической категории «конкурентоспособность фирмы» относится возможность управлять ею. Конкурентоспособность фирмы — это не нечто
Жизненный цикл товара и его стадии можно изобразить графически. Для этого на оси X отложим время, а на оси Y - объем продажи товара в данный момент времени (рис. 1) На рисунке показана традиционная кривая жизненного цикла товара. Она
Тема 11. Формирование конкурентных стратегий фирмы 11.1. Конкурентные стратегии фирмы, базирующиеся на достижении конкурентных преимуществ Для успешного функционирования на конкурентном рынке фирма должна обладать
СодержаниеВведение 1. Сервис в системе товарной политики и сбытовой деятельности организации 1.1. Сервисная деятельность гостиничного предприятия 1.2. Сущность товарной политики гостиничного предприятия 1.3. Сущность сбытовой
Потребительский рынок - это совокупность отношений, возникающих между продавцами и покупателями работ, услуг, товаров, с одной стороны, и их потребителями - с другой; это отношения по поводу спроса, предложения и реализации
Тема 1. Основы маркетинга территорий1.1 Сущность и разновидности территориального маркетинга 1.2 Субъекты маркетинга территорий, их цели и интересы 1.3 Инструменты маркетинга территорий 1.4 Стратегии маркетинга территорий Сущность
Для того чтоб вызвать консоль (окошечко) куда нужно вводить код, то следует нажать одновременно на клавиатуре клавиши Ctrl + Shift + C. Должно появиться вверху экрана вот так, как показано на скриншоте. Если у вас возникли проблемы с
Из большого разнообразия способов продвижения и распространения информации, в сфере услуг рекомендуется применять следующие: 1. Рекомендации. Данный способ иначе называется рекламой из уст в уста. Наиболее удачные рекомендации
Конкурентоспособность – одна из главных составляющих успеха любого предприятия. Являясь отличительной чертой рыночного хозяйства, конкуренция обеспечивает творческую свободу, создает условия для ее самореализации в сфере
Управление персоналом базируется на следующих исходных положениях: 1) 1) необходимость тесной связи планирования персонала со стратегией развития организации (фирмы); 2) 2) количественная оценка издержек на работу с персоналом и
1.1 SWOT-анализ деятельности предприятия как основа стратегического управления Важнейшим этапом при выработке эффективной стратегии фирмы, является стратегический анализ, который должен дать реальную оценку собственных
До недавнего времени маркетинг в здравоохранении использовался, как правило, эпизодически в виде отдельных приемов: изучения спроса на лекарственные средства, реклама фармацевтической продукции и т.п. Комплексные исследования
Стимулирование сбыта и продаж использует большое количество разнообразных средств и мероприятий, призванных обеспечить быструю ответную реакцию со стороны рынка. Как направление коммуникативной политики, стимулирование
В системе гостинично-ресторанного хозяйства План: 1. Организация службы маркетинга на предприятии 2. Схемы организационных структур маркетинга 3. Управление маркетингом в гостиничном хозяйстве 4. Новые тенденции в
Конкурентное преимущество - это те характеристики, свойства товара или марки, которые создают для фирмы определенное превосходство над своими прямыми конкурентами. Эти характеристики (атрибуты) могут быть самыми различными и
ПИСЬМЕННАЯ ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТАТема: Анализ организации работы маркетинговых служб, на примере Банка Российской Федерации. Выполнил: Руководитель работы:Обучающаяся 3 курса преподаватель Группа 38 должность Харченко Алёна