Публикации рубрики - Маркетинг. Страница: 779

На этой странице собрано около (~) 15577 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Маркетинг. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Расчёт параметров системы управления запасами с фиксированным размером заказа

№ Показатель Порядок расчёта Потребность, шт - Оптимальный размер заказа, шт - Время поставки, дни - Возможная задержка в поставках, дни - Ожидаемое дневное потребление, шт/день (1) : (число рабочих дней)

Ценовая политика и ее виды

Теоретические основы ценовой политики Ценовая политика – это поведенческая философия или общие принципы деятельности, которых фирма собирается придерживаться в сфере установления цен на свои товары или услуги. В соответствии

Оценка эффективности продвижения

Оценка эффективности продвижения — измерение сте­пени воздействия средств продвижения на потребителя до и после реализации фирмой программы маркетинговых коммуникаций. Понятие эффективности продвижения имеет два значения:

Чувствительность покупателей к уровням цен

Расчет экономической ценности товара обязательно дол­жен быть дополнен анализом тех основных факторов, которые влияют на восприятие цены покупателями, относящимися к той или иной группе и образующими соответственно особую

Эластичность спроса по цене и доходу. Ценовая эластичность предложения

Рассмотрев динамику спроса и предложения под воздействием ценовых и неценовых факторов, мы пока еще не выяснили в какой степени изменение цен вызывает изменение спроса или предложения, почему кривая спроса или предложения

Основные принципы и критерии сегментирования рынка

Первым шагом при проведении сегментации является выбор критериев. Сегментация рынка может осуществляться по различным критериям: объективным и субъективным признакам. В теории и на практике наибольшее применение находят две

Основные функции рекламы в гостиничном бизнесе

Сибирский университет потребительской кооперацииЗабайкальский институт предпринимательстваКафедра социально-культурного сервиса и туризма Курсовая работа по дисциплине: «Организация продаж гостиничного продукта» на тему:

Метод построения многоугольника конкурентоспособности

Удобным инструментом сравнения возможностей фирмы и основных конкурентов является построение многоугольников конкурентоспособности, представляю­щих собой графическое соединение оценок положения фирмы и конкурентов по

Анализ условий конкуренции

Конкурентная позиция на рынке анализируется с учетом отраслевой принадлежности предприятия и предполагаемого района его действия. В качестве методики анализа используется модель конкурентных сил, разработанная М. Портером.

Теория конкуренции и конкурентной борьбы

Конкуренция (лат. concurrere) в переводе с латыни означает столкновение, сшибку в результате каких-либо действий. Продавец (или покупатель) на рынке лишь в редких случаях занимает позицию полного монополиста. В большинстве случаев

Методы оценки конкурентоспособности предприятия

Для оценки уровня конкурентоспособности предприятия применяется целый ряд методик оценки конкурентоспособности. Оценка конкурентоспособности является методологической основой для анализа и, как следствие, выявления путей

Тема «Разработка товарной рекламы организации»

Учебная дисциплина Маркетинг Курс 3 Группа 6231КУРСОВАЯ РАБОТА Тема «Организация и осуществление конкурентной борьбы организации на рынке» Студент _________________ Попков В.И. (подпись, дата) (инициалы, фамилия) Руководитель, должность

Анализ внешней среды ООО «Кока-Кола»

МЕНЕДЖМЕНТРАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫУПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ Выполнил: студентка ФЭиЭМ группы №522 Озодов Умрбек Научный руководитель: Клочкова Александра Валерьевна Санкт-Петербург СОДЕРЖАНИЕ