Публикации рубрики - Журналистика. Страница: 95

На этой странице собрано около (~) 2122 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Журналистика. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Типология интернет-СМИ в контексте повышения роли реципиента (пользователя).

Для группировки многомерного пласта средств массовой информации, представленных в Интернете, следует обратиться к типологии Ю. Костыговой: – профессиональные – любительские; – новостные – аналитические; – общие –

Параграф 1. Понятие «новые медиа» и их особенности.

Понятие «web 2.0» в наш мир принёс американский издатель и сторонник движения за свободное программное обеспечение Тим О`Райли в 2005 году. Несмотря на то, что появление термина приписывается именно ему, переход в новую эпоху веб

Глава 1. Современные новые медиа как форма институционализации интерактивности. Понятие интерактивности и её типологические черты.

Содержание Введение. 2 Глава 1. Современные новые медиа как институционализация интерактивности. Понятие интерактивности и её типологические черты.. 8 1.1. Понятие «новые медиа» и их особенности. 8 1.2. Типология интернет-СМИ в

Излагает выдвигает поднимает затрагивает

Касается чего подробно останавливается на проблеме чего?Мучительно размышляет над проблемой чего?(1) В тексте, предложенном для анализа, в центре внимания А.П.Чехова – актуальная и до боли всем нам знакомая проблема лени. (2)

Рассматривает Исследует Анализирует Формулирует

ЭТАПЧто такое исходный текст и как с ним работать Исходный текст – это небольшой текст объемом около 300 – 400 слов, посвященный этическим, нравственным и другим проблемам, которые волнуют наших современников, например: · Смысл

Дальше говорит имам Аль Барбахари: «Рай и огонь никогда не исчезнут, будут существовать вместе с существованием Всевышнего Аллаха навсегда».

Комментарий: То есть Всевышний Аллаха пока будет существовать, а Всевышний Аллах будет существовать всегда, будет существовать вместе с Всевышним Аллахом ад и рай и никогда не исчезнут. : Ат-Тахави в своём трактате, посвящённом

Ад и Рай уже сегодня созданы, и имена тех, кто туда зайдет, известны Аллаху.

Дальше имам Аль Барбахари говорит: «Ад и Рай уже сегодня созданы. И Всевышний Аллах знает сейчас и знал еще до этого точное число тех, кто зайдет в рай. А так же знает точно число тех, кто зайдет в огонь и будет находиться в огне».

Дальше имам Аль Барбахари говорит: «Огонь находится под седьмой землёй».

Комментарий: Огонь (Ад) находится в самой нижней части этого бытия. : Богословы разошлись во мнениях относительно того, где ад находится сейчас. Одни считали, что он на нижайшей земле. Другие полагали, что он находится на небесах.

Сведение счётов между животными.

Абу Хурайра (Да довольствуется им Аллах) передаёт такой хадис: «Аллах даст возможность всем творениям — джиннам, людям и животным — отплатить друг другу за обиды, нанесённые в этом мире. В этот День безрогая овца отомстит

Дальше говорит имам Аль Барбахари: «и также обязательным является веровать в Пророков и ангелов».

Комментарий: И здесь нужно отметить, что вера в ангелов и вера в пророков является столпами веры. Что если человек не верит в ангелов и не верит в пророков, то он является неверующим. Эта вера бывает частной и бывает общей. Общей -

И слова имама Аль Барбахари: «И у каждого человека будет перед ним свет, в зависимости от величины его веры».

Комментарий: Величина его света будет зависеть от величины его веры, которая была у него в этой ближней жизни. У каждого мусульманина непременно будет свет и не будет его у мунафиков (лицемеров). То есть лицемеров тоже сначала

Источник перевод книги: Аль иктисаду филь и'тикад.

. Сират (мост) протянутый через Ад.Дальше говорит имам Аль Барбахари: «Ты должен быть уверовать, что будет сират (мост) растянутый над джаханном (Адом)». Комментарий: Есть три понятия в судный день: весы, мост, водоем. Первое будет

Дальше говорит имам Аль Барбахари: «А так же будет заступаться на сирате».

Комментарий: Так же будет заступаться, когда люди будут идти по сирату (мост проложенный через ад). Так из тех, кто утвердили слова Посланника Аллаха (салля Ллаху ‘алайхи ва саллям): «спаси, спаси», как один их видов заступничества

Говорит Имам Барбахари: «А также ты должен уверовать в то, что Посланник Аллаха сала Ллаху алейхи ва салям, в судный день будет заступаться за грешников из своей общины».

Комментарий: Посланник (салля Ллаху ‘алайхи ва саллям) будет заступаться в судный день за грешных мусульман. Это то, что называется «шафаа мин ахли кабаир уммати Мухаммад» - То есть заступничество за грешников, которые совершали

Дальше говорит имам аль Барбахари: «И ты должен верить в наличие водоёма у Посланника Аллаха, сала Ллаху алейхи ва саляма».

Комментарий: Многие вопросы мы не упоминаем, так как упоминали их при изучение книг по Акыде до этого. И когда проходим новые книги добавляем новые пользы по тем вопросам которые проходили ранее. Из добавок по тому вопросу. То, что

Вера в мучения и наслаждения в могиле.

Говорит имам Аль Барбахар: «И так же необходимо верить человеку в наличие мучений в могиле, а так же двух ангелов Мункара и Накира, (которые будут задавать вопросы человеку о его религии, Господе и Пророке)». Комментарий: Мучения в

Листочки с деяниями людей буду взвешиваться.

Довод. Взвешены будут свитки с записями дел. ‘АбдаЛлах ибн 'Амр ибн аль-'Ас (да будет доволен Аллах им и его отцом) передает, что Посланник Аллаха (Да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Аллах выберет одного человека из

Доводы на существование в судный день весов для взвешивания добрых и дурных деяний. В Коране, есть на это три довода.

Первый довод. Всевышний говорит: «И Мы установим весы справедливости для судного дня и ни одна душа не получит несправедливости». Сура Пророки 47 аят. То есть не понесёт на себе и не почувствует несправедливости. Второй довод.

Слова сподвижников о видении Аллаха.

Есть единодушие среди сподвижников посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) в толкование этого аята. Они поняли его так, как объяснил им лучший среди учителей, последний из посланников. «Ибн Абу Шайба, ибн