Публикации рубрики - Журналистика. Страница: 94

На этой странице собрано около (~) 2122 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Журналистика. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Единственная улыбка в его жизни.

Мокуген был известен тем, что не улыбнулся ни разу до самого последнего своего часа на земле. Когда пришло время умирать, он сказал своим верным ученикам: "Вы учились у меня более 10 лет. Покажите мне, как вы понимаете Дзен. Тот,

Мое сердце пылает как огонь.

Сён Саку, первый дзенский учитель в Америке, говорил:"Мое сердце пылает, как огонь, глаза холодны, как мертвый пепел." Он создал правила, которые выполнял всю свою жизнь. Вот они: Утром перед одеванием воскури ладан и

Если ты любишь, то люби открыто.

Двадцать монахов и одна монахиня по имени Эсюн занимались медитацией у некоего дзеновского учителя. Эсюн была очень миловидной, несмотря на то, что голова ее была острижена, а одежда очень скромна. Несколько монахов тайно

Дорошевич Сахалин, Театральная Москва

Влас Миха́йлович Дороше́вич русский журналист, публицист, театральный критик, один из известных фельетонистов конца XIX — начала XX века. Важным событием, определившим дальнейшее развитие творческой биографии Дорошевича,

Памфлет в современной журналистике

В переводе с греческого («pamm fhlego») слово «памфлет» означает «все воспламеняю» или «все испепеляю». . Памфлет произведение обличительного характера, в котором сатирическое начало составляет сарказм, патетика и гневная

Фельетоны Шатуновского, Заславского, суконцева и др.на выбор.

Илья Миронович Шатуновский сотрудничал в газетах «Комсомольская правда» и «Правда». Наиболее известен фельетонами против «стиляг» и американских шпионов. Резко критиковал деятельность А. С. Есенина-Вольпина, но, по

Фельетоны Дорошевича Дело о людоедстве, В Татьянин день, Поэтесса, Декадент, Демон, Писательница.

Литературная деятельность и известность Дорошевич началась с публикаций его оригинальных фельетонов. Позже он продолжил работать в этом направлении, выступая как обличитель и критик современной ему действительности.

Фельетоны Кольцова медвежьи услуги, Демократия по почте, Куриная слепота, Душа болит, Метатели копий, К вопросу о тупоумии, Иван Владимирович – человек на уровне.

Яркие и острые фельетоны, очерки, новеллы Кольцова являются образцами художественной публицистики. Они посвящены злободневным вопросам труда и быта советских людей, политической и экономической сторонам жизни. Он ратовал за

Очерки Успенского Буржуй, Без определенных занятий, Власть земли, Нравы Растеряевой улицы, От Казани до Волги и обратно.

Первым крупным произведением Успенского, обобщившим ранний опыт писателя и явившимся важным этапом в его творческом развитии, были очерки «Нравы Растеряевой улицы» (1866). Они написаны на материале наблюдений за жизнью Тулы.

Очерковая публицистика Пушкина.

Он был ярким и заметным журналистом. При жизни он опубликовал около пятидесяти фельетонов, памфлетов в периодике, и столько же осталось в рукописях. Первое выступление Пушкина-журналиста в периодической печати относится к 1824 г.

Зарисовка, ее место и роль в современных газетах.

Зарисовка, ее место и роль в современных газетах.Назначение – лирично напомнить читателю о вечных истинах жизни, ценности прекрасного, возвышенного, но вместе с тем незаметного, второстепенного. Зарисовка способна украсить всю

Итоговая творческая работа обучающихся.

Целью проведения итоговой творческой работы является выявление усвояемости знаний, умений и навыков обучающихся за весь образовательный курс по программе «Детская тележурналистика».Шкала баллов- низкий - 1балл – задание

Ожидаемые результаты 1 года обучения

- Расширить кругозор обучающихся. - Научить обучающихся объективной оценке и анализе информации. - Обучение основным навыкам работы тележурналиста. - Создание собственных видеосюжетов.; - Усвоение обучающихся основных этических

Тема 2. Повторение публицистических и непублицистических жанров-12ч

Теория: Формирование жанров журналистики (повторение): Заметка -один из распространенных газетных и журнальных жанров. Разновидности материалов этого жанра – заметка информационного характера, заметка – благодарность,

Этапы реализация программы. Уровни сложности освоения программы.

Программа состоит из двух ступеней образовательной деятельности: · 1 ступень – 2 года обучения – базовый уровень освоения программы · 2 ступень – 3 и последующие года обучения – продвинутый уровень освоения программы

Но всегда думай, о чём ты говорить намерен

(из старинных книг)Пояснительная записка Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа (далее программа) «Тележурналистика». Направленность программы: техническая. Срок реализации 2 года. Возраст обучающихся

Не всё, что приходит на ум, рассказывай

Не всё, что приходит на ум, рассказывай,Но всегда думай, о чём ты говорить намерен(из старинных книг)Пояснительная записка Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа (далее программа) «Тележурналистика».

Список использованных источников и литературы.

1. Акопов, А. И. Взгляд на проблемы сетевой журналистики изнутри и снаружи Интернета // Научно-культурологический журнал. – 2000. – №15 (45). – Режим доступа: http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tguwww.woa/wa/ /Main?textid=1451&level1=main&level2=articles (дата обращения:

Взаимовлияние социальных медиа и потребителей информации.

Трансформация культурного дискурса современности привела к существенным изменениям роли и статуса информационных процессов и коммуникативных технологий в повседневной жизни людей. Так, ни для кого не секрет, что всё чаще