Публикации рубрики - Журналистика. Страница: 85

На этой странице собрано около (~) 2122 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Журналистика. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Связи с общественностью в современном обществе.

PR –специализированное, профессионально организованное управление, адресное управление корпоративным/общественным мнением, осуществляемое принципиально ненасильственным путем и пропагандирующее групповые стандарты

Реализация реламной кампании

На этапе реализации создаются рекламные материалы для различных рекламных носителей, производится их размещение в носителях (закупка рекламного пространства). Идет тестирование рекламы до и после публикации. Контролируется

Целевая аудитория как категория рекламы.

Потребителем рекламной продукцииможет стать любой человек, заметивший/услышавший сообщение. Целевая аудиторияпредставляет собой совокупность потенциальных покупателей рекламируемой продукции. Это именно те люди, которые с

Интернет-реклама: текстовый контент.

Новым витком в эволюции рекламных жанров является Интернет, ну, а конкретно баннер – краткий рекламный текст, побуждающий открыть и посмотреть на веб-странице больший объем информации.Политическая и социальная реклама.Типы

Реклама в прессе, на радио, телевидении.

Реклама в прессе. Основные формы: · Модульная реклама · Строчная реклама · Спонсорство рубрик (в т.ч. информационное) · Специальные приложения к периодическим изданиям · Образцы товара и т.д. Печатная полиграфическая реклама.

Реклама как вид массовой коммуникации.

Реклама –это фактор социальной коммуникации. Реклама - лат. рекламара – громко кричать.Деят-ть обеспечивающая продвижение товара или услуги к конечному потребителю. Реклама явл. одним из оснований маркетинговых действий. Закон

Медиаметрия как область измерения аудитории: специфика исследований в XXI веке, основные показатели, ведущие отечественные и зарубежные исследовательский центры.

Медиаметрия (от англ. mediametry) – подсчет изменения и уровня качественных и количественных характеристик того или иного маркетингового инструмента, часть рекламной кампании. Она позвоялет: получать данные о

Методы измерения характеристик аудитории.

Традиционные, бумажные: 1) Анкета - специально разработанная последовательность вопросов, позволяющих унифицировано выяснить у группы респондентов их отношение к интересующей теме. 2)2) Дневник - дневник, в котором респондент

Исследования общественного мнения

В почти двухсотлетней истории изучения общественного мнения в Америке представляется оправданным выделить три этапа: догэллаповский, гэллаповский и постгэллаповский. Основы социологического изучения аудитории создавал Джон

Изучение журналиста и редакций

Социология журналистов и их деятельности, как и вся отечественная социология, развивалась волнами. Появление этих волн было связано с процессами демократизации общества, разрушением тоталитарных систем. Первый такой пик

Социологические подходы к изучению функций журналистики. Социальные функции журналистики в начале XXI века.

Всего выделяют 6 функций: Коммуникативная (принадлежит СМИ уже по определению) Содержание функции – объединить всех для общения, получения, обмена информацией с расчетом на позитивные эффекты. Первейшее условие выполнения

СМИ в системе массовой коммуникации.

Современные средства массовой коммуникации превратились в наиболее значимый информационный источник и мощный инструмент формирования общественных стереотипов и образцов массового поведения людей. Массовая коммуникация,

Основные методы анализа медиарынка.

При формировании нового медиа-продукта или при поддержании его конкурентного уровня необходимо учитывать состояние рыночного пространства. В каждом конкретном случае придется обращать внимание и на местные особенности,

Способы измерения аудиторий СМИ.

Самым известным словом медиапланирования стало в последнее время слово рейтинг. Оно действительно важно, хотя и не исчерпывает полностью терминологию данной сферы рекламного бизнеса. Рейтинг (rating) – это количество зрителей,

Сравнительный анализ преимуществ и недостатков важнейших рекламоносителей

Рекламоноситель Хорош, потому что... Но потребители... ТВ; типичны 30-секундные перерывы для рекламы – Предоставляет доступ к национальной аудитории – Позволяет взаимодействовать с региональными аудиториями –

Типы концентрации в медиаиндустрии.

Горизонтальная: объединяются в группу предприятия, отвечающие за какую-то стадию (вещатель+вещатель; дистрибьютор+дистрибьютор) Вертикальная (вдоль по цепочке слияния ценностей: издатель приобретает типографию и сеть по

Основные компоненты бизнес-модели на медиарынке.

С точки зрения Генри Чесборо, бизнес – модель - общая схема сочетания идеи или технологии с их экономическими результатами. При этом бизнес – модель выполняет две важные функции: создание ценности и получение прибыли.

Коммодификация контента и аудитории СМИ.

Основы политической экономии СМИ впервые делают выход в медиаэкономикс, поскольку здесь затрагивается важнейшая экономическая характеристика экономики СМИ – отношения с рекламодателями. Сутью, самым сердцем капитализма

Создание телепрограмм – дорогостоящее, трудоемкое и технологически зависимое производство.

Источники доходов в телевизионной индустрии: • реклама • спонсорство • абонентская плата • подписка • оплата за просмотр (pay-per-view) Современная телевизионная индустрия включает два значительно различающихся, но