Публикации рубрики - Журналистика. Страница: 78

На этой странице собрано около (~) 2122 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Журналистика. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Совместимость с имеющимся оборудованием и переносимость информации

Важнейшим критерием при выборе конфигурации является обеспечение совместимости с другой компьютерной техникой и воз­можность переноса информации. Что касается совместимости обо­рудования, связанного с конкретной машиной, то

Часть V. Технология и ещё раз технология

• Глава 1. Рабочее место веб-журналиста • Глава 2. Программное обеспечение для веб-журналиста • Глава 3. Редакция веб-издания — основные инструменты • Глава 4. О чём нужно спрашивать провайдера • Глава 5. Умение учиться —

Глава 6. Собственная публикация как источник информации

Когда информация будет найдена, эксперты выбраны и опро­шены, статья написана и размещена, она тут же из информацион­ного продукта станет источником информации для других журнали­стов и поисковиков. Поэтому при редактировании

Глава 4. Работа с экспертами

Поиск экспертовНесложно заметить, что многие СМИ в пределах темы склонны обращаться к одному и тому же кругу экспертов. Иногда кажется, что тему финансов комментируют буквально четыре-пять аналитиков, а политическую ситуацию —

Критерии оценки индивидуальной работы над медиапроектом

Итоговая оценка за ВКР в форме медиапроекта выставляется отдельному автору или индивидуально каждому участнику группы в зависимости от его вклада в производство медиапродукта. Она определяется по количеству баллов,

Правило №3 «Гармония и сочетание»

Недели за две до защиты вы должны обсудить в своей команде, кто и во что будет одет. Это очень важный момент для гармоничного образа не только в отдельности каждого человека, но и для команды в целом. Здесь важными параметрами

Речь готовится всеми участниками группы.

С помощью условных графических обозначений, разделите текст, подготовленный группой для защиты на такты и паузы, используя правила логики речи. Определите логические ударения, интонационный рисунок, логическую перспективу и т.

Обязательны кавычки при цитировании. Обязательны сноски на источник и при цитировании, и при пересказе.

Сноски на теоретическую литературу делаются внизу страницы и настраиваются (в меню «Ссылки» => «Сноски») так, чтобы нумерация начиналась на каждой странице заново. В сноске указывают работу так, как она оформлена в списке

Дидактические материалы по второй главе

Задание 1Для реализации успешного проекта, соберите эффективную команду, учитывая критерии и навыки, перечисленные в главе. По итогам определения потенциальных участников группы, проведите с ними мини-интервью – это позволит

Условия создания эффективной команды

Чтобы создать эффективную команду, необходимо целенаправленно наладить процесс, который состоит из ряда этапов: - определиться с собственными целями и целями будущей команды; - подобрать участников медиапроекта; - проработать с

Распределение ролей в команде

Для успешной работы в группе участникам дипломного проекта необходимо понимать, что малая группа – это достаточно устойчивое объединение людей, состоящее из команды от 3 до 15 человек, связанное взаимными контактами,

Актуальная тематика медиапроектов

На этапе формулирования идеи/темы проекта важно составить четкое представление о проблеме и приоритетных направлениях по ее решению. Выпускной медиапроект должен быть реализован в сфере, имеющий непосредственное отношение к

Творческий, исследовательский и практикоориентированный виды проектов

При подготовке итогового медиапроекта важно понимать, что он не может в чистом виде относиться к одной из этих групп, так как совмещает в себе творческое, исследовательское и практическое начало. Изначально любой итоговый

Определение понятия «ВКР в форме медиапроекта» и его методическое обоснование

Министерство образования и науки РФ рекомендует выполнение выпускных квалификационных работ бакалавров по творческим специальностям в форме итоговых проектов. В данном пособии мы уточним представление о творческом

Как выпускная квалификационная работа бакалавра

МедиапроектКак выпускная квалификационная работа бакалаврапо направлению подготовки «Журналистика» Учебное пособие Москва, 2016 УДК 82.0(07) (075.8) ББК 76.01 Утверждено Решением Ученого совета Института журналистики, коммуникаций и

Холодно – горячо, право – лево

Возраст: 5- 7 лет Воспитатель прячет условный предмет (игрушка), а затем с помощью команд типа «Шаг вправо, два шага вперёд, три влево» ведёт игрока к цели, помогая ему словами «тепло», «горячо», «холодно». Когда дети научатся

Найди друга (для детей с 5 лет)

Упражнение выполняется среди детей или же между родителями и детьми. Одной половине завязывают глаза, дают возможность походить по помещению и предлагают найти и узнать друга (или своего родителя). Узнать можно с помощью рук,

Небоскреб (автор — К. Фопель)

Цель: развитие умения договариваться, работать в команде. Возраст: 6-7 лет. Количество играющих: 5-6 человек. Необходимые приспособления: складной метр; 2-3 деревянных кубика (можно разного размера) на каждого ребенка. Описание игры:

Две игрушки – поменяемся местами

Цель: развитие моторной ловкости, внимания, координации движений, сотрудничества.Описание игры: дети становятся в круг, а ведущий одновременно бросает игрушки двум игрокам, которые должны быстро поменяться местами. Комментарий: