Публикации рубрики - Журналистика. Страница: 73

На этой странице собрано около (~) 2122 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Журналистика. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Анализ новостных выпусков на телеканале «НТВ»

Ранее мы выяснили, что телеканал «НТВ» принимает непосредственное участие в информационной войне Россия-Украина. Так как он является одним из самых рейтинговых, мы на его примере докажем правдивость этих заявлений. А также

Анализ новостных выпусков на телеканале «Россия-1»

Для анализа использования методов информационной войны в отражении межнационального конфликта на Украине на примере федеральных каналов, в частности телеканала «Россия-1», мы используем сюжеты из архива телеканала за период с

Новостные выпуски, отражающие межнациональный конфликт на Украине

Новость – оперативное информационное сообщение, которое представляет политический, социальный или экономический интерес для аудитории в своей свежести, то есть сообщение о событиях, произошедших недавно, или происходящих в

Функции журналистики в формировании массового сознания

Понятие функции (от лат. Funktio – выполнение) понимается в науке двусторонне: либо как исполнение, действие, или как обязанность, назначение . Функции журналистики - это совокупность ее обязанностей перед обществом и характер их

Информационные войны: методы и формы воздействия

Термин «информационная война» впервые был употреблён американскими военными теоретиками в 80-е годы XX века. Получил широкое распространение после проведённой операции «Буря в пустыне» 1991 года. На сегодняшний день

Межнациональный конфликт»: общая характеристика понятия

В последние десятилетия ХХ века в общественно-политическом дискурсе получили название эры «этнического ренессанса». С распадом СССР, Югославии, с ростом этнической напряженности на Ближнем Востоке, в Европе и Канаде

Глава i. понятие «межнациональный конфликт» (межнациональный конфликт в условиях информационной войны)

ВведениеАктуальность темы исследования. На современном этапе развития информационного общества средства массовой информации становятся инструментом формирования общественного мнения в рамках освещения наиболее острых

Буржуазия требовала переход к конституции, от феодализма.

39. Какие функции журналистики в период французских буржуазных революций были подавлены, какая выделилась?Идеологическая функц подавила информативную и коммерческую40. Кто такие Мирабо, Марат, Бабеф?Лидеры революции

В речи допустимы ложь и обман. 2)Речь можно подчинить себе, используя необходимые приемы и правила.

3. Гражданином какого государства был М. Т. Цицерон? Чем он прославился? Древний Рим. Знаментиое - Четыре речи против Катилины(заговорщика), 14 против Антония. 4. Какой жанр христианской литературы можно рассматривать в качестве

Риторика – наука о красноречии, ораторском искусстве. Создана ораторами Древней Греции и Рима. Известные ораторы: Лисий, Цицерон, Демосфен.

Риторика – наука о красноречии, ораторском искусстве. Создана ораторами Древней Греции и Рима. Известные ораторы: Лисий, Цицерон, Демосфен.2. Какие генеральные открытия были сделаны софистами?В речи допустимы ложь и обман. 2)Речь

Тема 13. СМИ Германии после Второй мировой войны

Печать Германии в 1945–1949-х гг. и ее правовой статус. Развитие систем СМИ ФРГ и ГДР после 1949 г. Жесткое партийное руководство СМИ в ГДР и копирование опыта советской журналистики. Активизация процесса концентрации печати в ФРГ.

Тема 2. Журналистика Великобритании

Английская печать первой половины XIX в. Социокультурная ситуация в Англии в начале XIX в. Викторианство как культурный феномен, его влияние на английскую журналистику XIX в. Изменение статуса периодики в Викторианскую эпоху.

Выбор и утверждение темы выпускной квалификационной работы

Работа, связанная с выбором темы, должна быть выполнена до начала преддипломной практики или за месяц до окончания предпоследней экзаменационной сессии. При выборе темы исследования из перечня, рекомендованного кафедрой,

Технические предпосылки появления телевидения

Телевидение является одним из самых молодых средств массовой информации (моложе только интернет). Для осуществления передачи и приема телевизионного сигнала необходимо: а) преобразовать свет в электрические сигналы, б)

Реклама в СМИ (функциональный и правовой аспекты).

Реклама – распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана

Прямое внушение, его особенности. Формы использования в СМИ.

Внушение – неаргументированное воздействие на психику личности, осуществляется при сниженном уровне сознания. Виды внушаемости: по форме – прямое (открытое), - косвенное (скрытое) Внушения (суггестия) - суггестор (источник

Факторы, влияющие на восприятие журналистского материала. Общая характеристика.

Восприятие – познавательный процесс, формирующий субъективную картину мира. Основные факторы, влияющие на восприятие журналистского материала: А. социальные (в группе) Б. социально-психологические В. психофизиологические

Изучение аудитории СМИ. Разновидности опроса

Понятие «аудитория» происходит от латинского слова auditorium, которое в прямом переводе означает «место для слушания». В социологии журналистики аудитория определяется как совокупность людей – адресатов журналистских

Социологические методы исследования журналистики. Характеристика основных групп.

Есть общенаучные методы исследования, методы исследования частных наук. Социологические методы (общенаучные методы): - анализ документов (контент-анализ – количественный метод анализа, который дает качественные результаты). -