Публикации рубрики - Журналистика. Страница: 66

На этой странице собрано около (~) 2122 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Журналистика. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Журналистика и проблема свободы печати: социально-психологический, экономический и юридический аспекты.

На жит.уровне,св.-это ничем не сдержив.св.личности. В ней есть огранич-ия. Своб.действия одного наталк-ют на св.действий.др-го и это созд-ет предел действий каждого. Пределы: соз-ся необх-тью совм-го выживания; ставит природа;

Современная публицистика в годы ВОВ.

К концу 1930-х годов все очевиднее стан.угроза войны. Жур.должна была подг.народ к возм-му нападению врагов. Кол-во газет резко возр.(к40 г- около 9т, 2,5 вых.в нац.сов.респ)возрос и объем вещания Центр.радиост. Воскр.номера газет за 22 июня

Процесс журналистского творчества. Разработка концепции произведения.

Тв-во как феномен проинизывает все виды и формы чел.деят-ти.Это слож.псих.процесс,куда включены все сферы личности,все уровни психики(созн.,подсоз.,надсоз.) Суть его-накопление и переработка сведений с целью форм-ия нов.продукта.

Публицистика в контексте журналистики. Познавательно-психологические основы публицистического творчества.

Любой текст – объём информации, и каждое слово содержит в себе управляющий эффект, т. к. несёт информацию. Управляющей возможностью в журналистике связана в первую очередь с содержанием текстов, т. е. с публицистикой.

Журналистика в системе социального управления: особенности информационного воздействия, специфические черты.

Управление- возд.одного предмета на др.с целью изменить его полож.;в соц.упр.-и возд.-е означает изм.-е поведения к.-л. в соотв.с нужным рез.-ом .Упр.осущ.через функц.-ое возд.,т.е.тот кто упр.-ет должен вып.опр.ф.-ии по отн.к тому кем

Журналистика и современные информационные технологии.

Современные информационные технологии изменили лицо современной журналистики. Появление все новых видов коммуникации, которые предоставяют огромные возможности, обрекает журналистику на постоянные значительные перемены.

СМИ и общественное мнение: механизм отражения и способы использования.

Журналистика, воздействуя на аудиторию, вступает во взаимосвязь с массовым сознанием( психологическое сост аудитории, связанное с поступающей к нему массовой информ). Стр-ра масс сознания: мировоззрение( сист четких

Современное законодательство России о средствах массовой информации: основные положения.

Статья 1. Свобода массовой информации В Российской Федерации поиск, получение, производство и распространение массовой информации, учреждение средств массовой информации, владение, пользование и распоряжение ими, изготовление,

Журналистика как система средств массовой информации: передающие возможности и инфраструктура.

Люб. большая система нужд-ся в ср-вах внешнего и внутреннего обеспечиния. Ж-ка как системе также располагает инфраструктурой. Это система жизнеобеспечения ж-ки. Она снабжает Сми всеми необходимыим - информ-ия, техника, ср-ва связи,

Жанры литературно-художественная критики: типология и характеристика.

первым начал изучать теорию форм литературной критики Л. П. Гроссман. В статье "Жанры литературной критики" он выделил и проанализировал 17 типов критических трудов, не считая мелких видов: 1) литературный портрет; 2)

Жанровая структура теле- и радиовещания.

Телевизионная и радиожурналистика условно разделяется на информационную и публицистическую. На выбор жанра влияет не только характер изображаемого объекта, но и место будущего материала в эфире, рамки определенной рубрики.

Занятие 5: развиваем чувство ответственности

Ответственность журналиста за свои материалы - этика журналиста. Как не «удариться» в «желтуху» и « чернуху». - как писать на серьезные темы (наркомания, суициды и так далее), не превращая материалы в «инструкцию по применению»

Занятие 6: пиар – хвастовство или реальность?

Пиар (англ. PR — сокращение от public relations — связи с общественностью) - это деятельность, направленная на формирование общественного мнения о чем-либо (товаре, человеке, компании, событии). Проблема заключается в том, что в сознании

Занятие 5: социальные сети - идти или не идти?

В России наиболее популярны следующие социальные порталы: «Одноклассники», «Вконтакте», «ФБ». «Vkontakte» изначально позиционировал себя как социальная сеть для студентов и выпускников российских вузов, но в настоящее время его

Занятие 4: проблемы «нравственных интернет-площадок»

Почему мы замыкаемся в себе? Существуют проблемы с работой православных приходов в сети Интернет, т к сегодня речь идет не просто о том, чтобы создать сайт прихода, епархии, отдела епархиального. Те возможности, которые дает нам

Занятие 3: допустимые приемы при «ловле» читателей

- что общего между журналистикой и рыбалкой? - сценарий жизни читателя Для кого мы пишем? Что такое Целевая аудитория сайта – это группа интернет-пользователей, на которую сфокусировано содержание сайта; круг посетителей,

Занятие 5: публицистические жанры журналистики

Если новостной журналистике в большинстве случаев присущи сухой официальный язык фактов, то публицистические жанры можно назвать разговорными. Публицистика – это предметный разговор автора с читателем. Если

Под редакцией: иерея Святослава Шевченко

МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕпоЭлективному курсу«ОСНОВЫ НРАВСТВЕННЫХ ЖУРНАЛИСТИКИ И БЛОГГИНГА»Под редакцией: иерея Святослава Шевченко,Иерея Александра Ермолина,Юлии Шутовой,Любови ГабеевойБлаговещенск, Хабаровск, Москва, Казань,

Манифест от 17 октября 1905 г.

Но самым главным, существенным в начале XX в. для отечественной печати были события первой русской революции и царский Манифест от 17 октября 1905 г. Этот Манифест, провозгласивший в самой общей форме политические свободы в России,