Публикации рубрики - Журналистика. Страница: 58

На этой странице собрано около (~) 2122 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Журналистика. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Япония на пути к информационному обществу. Роль СМИ в этом процессе

Своеобразное явление во всей истории прессы представляет японская печать. Она развилась почти с беспримерной быстротой. При старом феодальном строе отсутствовали все условия, которые давали бы стране возможность духовно

СМИ Китая на современном этапе. Пути преодоления последствий культурной революции

Из социалистических азиатских стран наибольшую прессу имеет Китай. В этой стране издается^ тысячи газет общим тиражом 202 млн. экз. Почти 4 млн. экз. — таков тираж органа-ЦК^КПК «Жэньминь жибао» (Renmin ribao — «Народная газета», 1949) и 1,5

Журналистика Африки. Колониальный и постколониальный период

1986 г. в девяти странах (Южно-Африканская республика, Епшет, Зимбабве, Кения, Малави, Сан-Томе и Принсшш, Свазиленд, Сенегал, Тунис) годавались газеты, основашше в XIX веке. Печатные периодические издания на континенте появилась еще в

Журналистика стран Восточной Европы. Общая характеристика или страна

По выбору(см. ксерокопия)Трансформация СМИ в странах Центральной и Восточной Европы шла в трудных условиях перестройки экономических и политических отношений в обществе. Возьмем для примера СМИ Словакии и СМИ Польши. В Словакии

СМИ США на современном этапе. Достижения и проблемы. Радио

Совет управляющих вещанием. В рамках многоплановой работы по формированию благоприятного общественного мнения к внешнеполитическому курсу США важная роль отводится СМИ, осуществляющим вещание на зарубежную аудиторию. Таких

Зарубежная журналистика 20 в. Новые технологии и их влияние на СМИ.

Начало XX в. характеризуется развитой системой СМИ в болышшстве промышленных стран. Уже произошло разделение газет на качественные и массовые издания. Технические достижения сделали прессу достаточно оперативной, она активно

Достижение СМИ Сев Европы конца 20 начала 21 века. Страны по выбору.

Журналистика стран Восточной Европы. Общая характеристика или странаПо выбору(см. ксерокопия)Трансформация СМИ в странах Центральной и Восточной Европы шла в трудных условиях перестройки экономических и политических

Основные формы новостей, принцип «алмаза» в построении сюжета, построение выпуска новостей. Возможные ошибки.

Основные формы новостей - Прямое новостное сообщение (диктор в кадре, ведущий в кадре) - Сюжеты с закадровым текстом (картинка и просто закадровый текст; никаких документальных шумов ,звуков или интервью) - Сюжеты с закадровым

Исследовательско-новостные и исследовательские и жанры.

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКО-НОВОСТНЫЕТексты этой группы объединяет стремление публициста, с одной стороны, сохранить новостное ядро передаваемой информации ,а с другой – возникшую проблему проанализировать, описываемым фактам дать

Специфика ТВ, симультанность. Персонификация. Эффект соучастия.

Телевидение способно охватить самые широкие слои населения, даже те, которые остаются за пределами влияния других средств массовой коммуникации. Эта способность телевидения объясняется особенностями его физической природы,

Сюжет информационной программы: драматургия сюжета, использование синхронов, стэнд-апов, шпигелей.. Особенности закадрового текста.

Информационный сюжет - это рассказ о событии. Здесь возможен и нужен монтаж с включением синхронов и всех необходимых картинок. Репортер (в данном случае точнее сказать журналист) вполне может появиться в кадре на месте события

Телевизионный сценарий. Виды сценариев. Средства создания публицистического сценария.

Сценарий – это литературное произведение особого рода, этоописание будущего экранного произведения. В литературном варианте сценария большой передачи или фильма содержится указание не только на объекты съемки, но и на

Телевизионный репортаж. Жанровые особенности, специфика, типология, роль и место автора.

Репортаж – жанр журналистики, оперативно сообщающий для печати, радио, телевидения о каком-либо событии, очевидцем или участником которого является корреспондент. В репортаже на первый план выходит личностное восприятие

Подходы к классификации телевидения. Понятие телеканала.

Телеканал – это организованный во времени поток аудиовизуального контента, подобранного в соответствии с определенной концепцией и доставляемого с помощью определенных организационных структур и технических средств. Под

Становление телепублицистики. «Эстафета новостей» как главная информационная программа страны.

Становление телепублицистики. Первые попытки веления публицистического телерепортажа были предприняты в 1952-1953 гг. Передачи из Центрального Дома работников искусств и с промышленных выставок, развернутых тогда в Центральном

Понятие и специфика ТВ аудитории. Коммодификация аудитории. Методы измерения ТВ аудитории. Рейтинг и доля.

Потребителем контента — содержания телевидения — является аудитория. Она представляет собой совокупность людей, включенных в процесс телепотребления. Но одновременно аудитория телевидения (в силу его массовойприроды) — это

Три модели организации и функционирования ТВ. Структура телесобственности в России. Крупнейшие медиахолдинги.

1. Коммерческая модель Такой канал находится в частной собственности, построен в форме коммерческого предприятия. Основная цель –извлечение прибыли. Основной доход- от рекламы. Ориентированы на массовую аудитории.

Телевидение в системе СМИ. Общее и особенности.

Телевидение, как одно из средств массовой информации, является наиболее массовым из СМИ, охватывая и те слои населения, которые остаются за рамками влияния других СМИ. Специфика как средства создания, передачи и восприятия

История телевещания в Красноярском крае. Известные дикторы и журналисты. Становление красноярского ТВ-рынка.

Экспериментальный этап на красноярском телевидении. 10 июня 1956 г. В подвальном помещении завода телевизоров был организован любительский телецентр. Вещание шло на 4-м телевизионном канале. Три раза в неделю с 19 до 21 часа в прямом